Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Что за дромовская Калина, не знаю. Кто что с ней там делал не знаю  и, если честно, не сильно интересно. Если летаешь на ВАЗе, не скупись на ремень и меняй его чаще. Свой мотор на Приоре я не жалею. Ремень менял через 70тыс. Рассчитываю тысяч до 200 поездить. Масло за 110 тыс км не подливал ни разу между заменами.

Вы, кстати, на ВАЗе ездите? Или так теоретически рассуждаете по сведениям с Дрома?
Езжу, когда приходится диагностировать неисправности, или для проверки после произведенного ремонта.
 
Пресловутый ремень рвётся не из-за того, что от плохой. Там с роликами беда была (китайские они). Правильные пацаны переделывают на старый добрый ремень 2112 и ролики и забывают о проблеме.
Про современные моторы... Непосредственновпрысковые моторы (бензиновые) у ряда производителей (Пежо, Ситроен) не доезжают до 50т км (там есть даже сервисный пункт снять ГБЦ и прочистить все каналы, ибо к этому пробегу они забиты напрочь). Вторая проблема у них это цепь, точнее не цепь, а износ торца постели распредвала, из-за которого появляется ошибка системы изменения фаз и машина не едет. Это случается на 80-100 т км. Современные БМВ моторы тоже до 100т км не доезжают без проблем. А проблемы там цепи, форсунки (текут и убивают двигатель вплоть до гидроудара), ну и забивается впуск  как у всех непосредственновпрысковых. У других производителей тоже есть свои болячки.
 
Езжу, когда приходится диагностировать неисправности, или для проверки после произведенного ремонта. 

Понятно. Ваш сервис вообще по ВАЗу специализируется? Много ли клиентов, которых Вы ведёте с момента покупки нового авто? У скольких из них порвался ремень? На каком пробеге? Сколько ремней порвалось именно на 16-ти клапаннике? Было бы интересно, если есть такие данные.

Пресловутый ремень рвётся не из-за того, что от плохой. Там с роликами беда была (китайские они). Правильные пацаны переделывают на старый добрый ремень 2112 и ролики и забывают о проблеме. 

Я всё же рискну предположить, что завод как-то данную проблему уже решил, причём давно (моя Приора 2010 года выпуска и уже для неё завод рекомендует не менять ремень, а значит и ролики, до 200тыс. пробега). А вообще ремень официалы меняют комплектом с роликами. Наверное, это правильный путь.
 
завод как-то данную проблему уже решил, причём давно (моя Приора 2010 года выпуска и уже для неё завод рекомендует не менять ремень, а значит и ролики, до 200тыс. пробега). А вообще ремень официалы меняют комплектом с роликами. Наверное, это правильный путь.
Моя первая "калина-спорт" с "21126" 09 г. в. оборвала ремень на 111т. км. с соотв. последствиями.  В инструкции к авто было написано о том, что "ремень на весь срок службы автомобиля". менял гбц сам, обнаружил, что причина обрыва- помпа (развалился подшипник, клин), возможно ремень и не виноват. Но мне от этого не легче, так что, официалы правы - что меняют ремни комплектом с роликами. При этом настоятельно рекомендуют это сделать до 70- 80 т. км.
 
Пресловутый ремень рвётся не из-за того, что от плохой. Там с роликами беда была (китайские они). Правильные пацаны переделывают на старый добрый ремень 2112 и ролики и забывают о проблеме.
Про современные моторы... Непосредственновпрысковые моторы (бензиновые) у ряда производителей (Пежо, Ситроен) не доезжают до 50т км (там есть даже сервисный пункт снять ГБЦ и прочистить все каналы, ибо к этому пробегу они забиты напрочь). Вторая проблема у них это цепь, точнее не цепь, а износ торца постели распредвала, из-за которого появляется ошибка системы изменения фаз и машина не едет. Это случается на 80-100 т км. Современные БМВ моторы тоже до 100т км не доезжают без проблем. А проблемы там цепи, форсунки (текут и убивают двигатель вплоть до гидроудара), ну и забивается впуск  как у всех непосредственновпрысковых. У других производителей тоже есть свои болячки.
Давайте еще перечислим косяки китайских или индийских автомобилей. Почему-бы нет? Ведь на их фоне ВАЗомотор будет и в самом деле выглядеть поприличнее! 😉 Тойота 1AZ-FSE - как Вы изволили выразиться "непосредственновпрысковый мотор" Ничего у него не забивается и не гидроударяется.
 
Понятно. Ваш сервис вообще по ВАЗу специализируется?
Нет, не только на ВАЗах, просто ВАЗы ломаются многократно чаще, поэтому и работы с ними больше.
Много ли клиентов, которых Вы ведёте с момента покупки нового авто? У скольких из них порвался ремень? На каком пробеге? Сколько ремней порвалось именно на 16-ти клапаннике? Было бы интересно, если есть такие данные.
Я ведь писАл выше: Из моих знакомых машин одна Приора на 16-и тык, другая на 30-и. На Калине-2 восьмиклапанной счесало зубья на пробеге где-то около 50-и. Первые 2-е ремонтировались не у меня, а в гарантийке, а ко мне начали ездить по окончании гарантии. Владельцу Калины просто сказочно повезло - ничего не загнуло при счесанных подряд около 10-и зубьев - спас автонатяжитель судя по всему. Поэтому я не сторонник установки комплекта ГРМ старого типа, без замены поршней на невтыковые.
Я всё же рискну предположить, что завод как-то данную проблему уже решил, причём давно (моя Приора 2010 года выпуска и уже для неё завод рекомендует не менять ремень, а значит и ролики, до 200тыс. пробега). А вообще ремень официалы меняют комплектом с роликами. Наверное, это правильный путь.
Вариант решения, предпринятый заводом - ремень и ролики иностранного производства, а помпа - старая отечественная ТЗА. Правда ролики судя по всему закупили контрафактные где-то у китайцев.

Судя по моему опыту "поймать" умирающий ролик еще можно. А вот "поймать" умирающую помпу из моих знакомых пока не удавалось почти никому. Больше того. На невтыковой двенашке 1,8 помпа накрылась на 30-и тык. Гарантийщики просто поменяли ремень, а на помпу внимания не обратили, поэтому нового ремня хватило всего на один день.
 
Вопрос сложнее , уход за импортом намного лучше ,о косяках чаще помалкивают ,своих принято сразу ругать!  :🙂
А чем лучше уход за импортом? Вот помнится на первых Грантах массово сыпались генераторы. Завод заменил отечественного поставщика на иностранного - и проблема решилась. По вашему получается, что после смены поставщика, уход за генераторами на Грантах стал лучше, или владельцы Грант начали помалкивать о косяках генераторов?
 
Вот помнится на первых Грантах массово сыпались генераторы

  А что там в генераторах отказывало , неужто китайские подшипники?  ;D
Если в Гугле или Яндексе не забанили - проверить что там отказывало очень просто 🙂 https://yandex.ru/search/?text=отказы%20Генератора%20Гранты&clid=1955453&win=185 Кстати от отечественных подшипников в генераторах АвтоВАЗ отказался уж лет 10 как, несмотря на наличие прямо под боком СПЗ.
 
А чем лучше уход за импортом? Вот помнится на первых Грантах массово сыпались генераторы. Завод заменил отечественного поставщика на иностранного - и проблема решилась. По вашему получается, что после смены поставщика, уход за генераторами на Грантах стал лучше, или владельцы Грант начали помалкивать о косяках генераторов?
Выросло новое поколение дромомвских конструкторов...
Упразднили механизм натяжения, поставили "эластичный" ремень. Только забыли ресурсные испытания провести.
 
Давайте еще перечислим косяки китайских или индийских автомобилей. Почему-бы нет? Ведь на их фоне ВАЗомотор будет и в самом деле выглядеть поприличнее!Тойота 1AZ-FSE - как Вы изволили выразиться "непосредственновпрысковый мотор" Ничего у него не забивается и не гидроударяется.
Я перечислил проблемы у европейских производителей, причём здесь китайские и индийские? А мотор ВАЗа между прочим Порше проектировали.
 
Путает нас Sai.D , дело было не в бобине генераторе , ремень наперекосяк двигался !  ;D
Ремень двигался нормально. Так-же как например точно такого типа ремни двигаются в ФФ. Иначе АвтоВАЗ заменил бы поставщика ремней, а не генераторов.
 
Давайте еще перечислим косяки китайских или индийских автомобилей. Почему-бы нет? Ведь на их фоне ВАЗомотор будет и в самом деле выглядеть поприличнее!Тойота 1AZ-FSE - как Вы изволили выразиться "непосредственновпрысковый мотор" Ничего у него не забивается и не гидроударяется.
Я перечислил проблемы у европейских производителей, причём здесь китайские и индийские? А мотор ВАЗа между прочим Порше проектировали.
Да. Проектировали больше 30-и лет назад восьмиклапанный 1,3. От того мотора остался только блок, да и в нем-то достаточно много изменений. А проблемы у европейских производителей видимо настолько редкие, что о них даже сами европейцы не в курсе? Ведь даже логановский примитивный мотор гораздо менее проблемный, о чем говорит совершенно мизерная востребованность на его запчасти по сравнению с востребованностью запчастей для ВАЗ?
 
А проблемы у европейских производителей видимо настолько редкие, что о них даже сами европейцы не в курсе? Ведь даже логановский примитивный мотор гораздо менее проблемный, о чем говорит совершенно мизерная востребованность на его запчасти по сравнению с востребованностью запчастей для ВАЗ?
Они просто не выносят сор из избы... Современные Реномоторы получили новую проблему, в погоне за снижением мехпотерь изменили передаточное на маслонасос до такой степени, что моторы начали на ровном месте вкладышами отрыгивать. Продавцы запчастей для этих моторов очень много могут рассказать... если их об этом спросить, им не жалко этих секретов. По современным БМВ видел даже закрытые внутренние отчёты по проблемам ресурса двигателей с картинками разрушений.
 
Они просто не выносят сор из избы... Современные Реномоторы получили новую проблему, в погоне за снижением мехпотерь изменили передаточное на маслонасос до такой степени, что моторы начали на ровном месте вкладышами отрыгивать. Продавцы запчастей для этих моторов очень много могут рассказать... если их об этом спросить, им не жалко этих секретов. По современным БМВ видел даже закрытые внутренние отчёты по проблемам ресурса двигателей с картинками разрушений.
Вах какие кошмары🙁 От потребителей тоже засекретили, что они ездят с моторами с "отрыгнутыми вкладышами"? Вот калиномоторы гремят поршнями сновья, и это не скроешь - слышно даже при закрытом капоте. А как узнать что в моторе Рено "вкладыши отрыгнуло"?

И еще раз повторю - в любом магазине ВАЗовских запчастей богатейший ассортимент, и очереди страждущих, а в магазинах инозапчастей (тех-же Рено) - кроме расходников практически ничего нету - нет потребности. На Тойоте с как Вы выразились "не неживучим мотором прямовпрысковым" к 200ооо подошел срок смены цепи. Пришел в магазин - в наличии нет. А зачем их возить, если будет лежать мертвым грузом? Плановые замены очень редки, и подождать пару суток на доставку - не проблема, а неплановые экстренные замены видимо чрезвычайно редки, если вообще бывают.
 
Назад
Вверх