Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Иномарка это иномарка. Я за 100 000 на Тойоте Королле ( первый владелец)  даже ремни не подтягивал. ни свечи не менял ни фильтр топливный.  Все в норме.  И как люблю говорить- не хрен лезть туда пока работает )))Только масло с во;д фильтрами меняю и то не каждые 10тыс  а 15-18 тыс. Ни один Ротакс не выдержит такое ни говоря о ВАЗе
 
Во кстати. Не заводили еще
 

Вложения

  • IMG_20151116_205857.jpg
    IMG_20151116_205857.jpg
    56 КБ · Просмотры: 152
Твёрдоустановленный бухгалтерский факт: совокупная стоимость владения за три года на порядок меньше чем аналогичного назначенияпростенькие модели Рено, Киа, Пежо.
Про китайцев - не знаю

Добавлю конкретики: на работе есть ЛАДА Ларгус,а у меня Рено Кангу- так я просто охреневаю, когда сравниваюстоимость ТО !!!! 

У меня на прадо вообще стоимость ТО это только стоимость масла и фильтров!!! Зачем отдавать машину непонятно в какие руки?! из канистры в горловины я и сам попаду. При пробеге 350000 менял только бендикс и резинки стабилизатора и масло от замены до замены. Какому вазу приснится такое или рено с их турецкими моторами? Отечественный автопром вспоминаю как кошмар, когда пол гаража инструментов возил в багажнике!
 
а че там непонятно) винт на месте, редуктор, двигун ВАЗовский)
 
Это просто показатель, что богатые умеют считать деньги. От-того они и богатые. Нет смысла покупать дешевый автомобиль, чтобы затем потратив кучу денег на его поддержание в рабочем состоянии через 3-4 гОда 
   Еще один апологет того что богатый значит умный. Жуть проста.
 
   Еще один апологет того что богатый значит умный. Жуть проста.
В большинстве случае как ни странно да. И тому есть масса доказательств. Именно по этой причине зарплата сторожа, или скажем уборщицы значительно ниже зарплаты программиста или бухгалтера.
 
А почему на "ВАЗовском двигуне" стартер с другой стороны?
Потому что кожух сцепления от другого "ВАЗовского двигуна". А... Вы точно автомеханик?)

Именно по этой причине зарплата сторожа, или скажем уборщицы значительно ниже зарплаты программиста или бухгалтера.

Бывают правда исключения: бухгалтера - раз...аи, и сторожа - академики.
 
А почему на "ВАЗовском двигуне" стартер с другой стороны?
Потому что кожух сцепления от другого "ВАЗовского двигуна". А... Вы точно автомеханик?)
А что есть серийные 16-и клапанные ВАЗы агрегатированные с КПП от классики?  Колхозтюнинг нормальных автомехаников не интересует.
Бывают правда исключения: бухгалтера - раз...аи, и сторожа - академики.
Не спорю, но не встречал.
 
Потому что кожух сцепления от другого "ВАЗовского двигуна". А... Вы точно автомеханик?)
На мой выпуклый взгляд не сильно они похожи даже по крепежным отверстиям
 

Вложения

  • 1503582107.jpg
    1503582107.jpg
    210,5 КБ · Просмотры: 121
  • Karter-scepleniya-2109-novogo-obrazca_enl.jpg
    Karter-scepleniya-2109-novogo-obrazca_enl.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 117
Целевая аудитория автомобилей ВАЗ - наиболее бедные слои населения, для которых важна низкая цена за новый авто. Все остальное - низкое качество, спартанский комфорт, низкая безопасность, кредитная кабала... для такой аудитории вторичны.

Как много интересного узнал о себе... Вот уж глаза открыли. Спасибо. Особенно про кредиты. Я вообще считаю бредом сумашедшего покупать машину в кредит. Не могу представить себе ситуацию, что я пойду и куплю машину в кредит. И ВАЗы в Москве не эксплуатируют, оказывается. 35 лет живу в Москве, с самого рождения, а не знал.  :🙂  😱
 
На мой выпуклый взгляд не сильно они похожи даже по крепежным отверстиям
У Вас реально очень выпуклый взгляд ;D Тысячи классик рассекают по просторам нашей необъятной с 16-клапанным двигателем под капотом, состыкованным с коробкой 2101... И как же на ВАЗе в 90-е делали универсальный двигатель для установки как в переднеприводные так и в заднеприводные автомобили ВАЗ? :-?
 
Целевая аудитория автомобилей ВАЗ - наиболее бедные слои населения, для которых важна низкая цена за новый авто. Все остальное - низкое качество, спартанский комфорт, низкая безопасность, кредитная кабала... для такой аудитории вторичны.
Знаю одну машину 21011, за перетяжку сидений, крыши и обшивок дверей хозяин отдал 1000000 рублей несколько лет назад (доллар тогда по 31р был). Отечественных машин, в которые вложено на доработки 500000р и выше лично знаю десятки.
 
Видимо модель настолько дорогая, что кроме вас ее ни кто не встречал
Возможно мы в разных мирах живём. Но ко мне на ремонт или обслуживание 3 шт таких приезжало (при этом я не специализируюсь по Рено) и ещё одна у дальних знакомых рыгнула таким же образом.
 
А что есть серийные 16-и клапанные ВАЗы агрегатированные с КПП от классики?  Колхозтюнинг нормальных автомехаников не интересует.
Была такая модель двигателя 21203. И был такой автомобиль ВАЗ 21203.  Погуглите, поизучайте как бывает. У меня таких моторов аж 4шт лежит.
 
Назад
Вверх