Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Ага нашел -

Spratt 107 Controlwing​

1736767270342.jpeg
 
Еще есть очень интересная, и вроде бы еще ни кем не проверенная мысль, о том, как снизить массу поплавка до 1/1 от обьема по весу , а не традиционно вдвое.
Вот такая была лодка с поворотными крыльями
 

Вложения

  • IMG_2432.jpeg
    IMG_2432.jpeg
    237,9 КБ · Просмотры: 28
Еще есть очень интересная, и вроде бы еще ни кем не проверенная мысль, о том, как снизить массу поплавка до 1/1 от обьема по весу , а не традиционно вдвое.
Оличная идея, но надо понимать угол атаки подводного крыла- гидрофойл , со скоростью посадки на воду, а может и механизм его изменения или механическ, а может даже на авторежиме....Надо думать, но идея заслуживает этого, Супер!

Гидрофойл — состоит из длинного киля, который еще называется мачтой, с прилепленным к нему корпусом с плавниками, напоминающем самолет. По сути, это и есть самолет, только подводный.

Но приклеплении его на крыло , возникнет проблема с поворотным крылом в надводном режиме, из-за связи его с Гидрофойлом
 
Оличная идея, но надо понимать угол атаки подводного крыла- гидрофойл , со скоростью посадки на воду, а может и механизм его изменения или механическ, а может даже на авторежиме....Надо думать, но идея заслуживает этого, Супер!

Гидрофойл — состоит из длинного киля, который еще называется мачтой, с прилепленным к нему корпусом с плавниками, напоминающем самолет. По сути, это и есть самолет, только подводный.

Но приклеплении его на крыло , возникнет проблема с поворотным крылом в надводном режиме, из-за связи его с Гидрофойлом
Уверен, что угол установки можно выбрать статическим в диапазоне скоростей отрыва. В любом случае он будет «проскальзывать» с меньшим усилием, чем проталкивание буя (лодки).

Вот пример на 90км/ч. Люди 16тонн «разгрузили» а у нас задача 250кг вывести в надводное положение перед отрывом
IMG_2453.png
 
Последнее редактирование:
Еще есть очень интересная, и вроде бы еще ни кем не проверенная мысль, о том, как снизить массу поплавка до 1/1 от обьема по весу , а не традиционно вдвое.
Фи, водоизмещение поплавка (а не массу) легко сделать любой, не прибегая к экзотике - но как тогда быть, если один из поплавков пробит бревном; как вообще, стоять на воде с полностью погруженным поплавком...
Не таи ищете, уважаемый.
 
Фи, водоизмещение поплавка (а не массу) легко сделать любой, не прибегая к экзотике - но как тогда быть, если один из поплавков пробит бревном; как вообще, стоять на воде с полностью погруженным поплавком...
Не таи ищете, уважаемый.
Все ровно, достаточно поплавка обьемом 251 литр, чтоб конструкция 250кг не утонула. Без всяких «фи» если делать «традиционно» поплавок нужен на 500 литров, а это ясен ясень совсем другая разница в плане общего веса, сопротивления, и т.д. А тут даже относительно готовые решения промелькивают, достаточно в центр тяжести прикрутить

В конце концов это не на рыбалку летать, это в теплый солнечный день покататься с ветерком и брызгами.

IMG_2454.jpeg
 
Все ровно, достаточно поплавка обьемом 251 литр, чтоб конструкция 250кг не утонула. Без всяких «фи» если делать «традиционно» поплавок нужен на 500 литров,
"Пить так пить! Сказал котенок, когда несли его... топить"
😁
 
Все ровно, достаточно поплавка обьемом 251 литр, чтоб конструкция 250кг не утонула. Без всяких «фи» если делать «традиционно» поплавок нужен на 500 литров, а это ясен ясень совсем другая разница в плане общего веса, сопротивления, и т.д. А тут даже относительно готовые решения промелькивают, достаточно в центр тяжести прикрутить

В конце концов это не на рыбалку летать, это в теплый солнечный день покататься с ветерком и брызгами.

Посмотреть вложение 569835
В категории до 115 кг вы вольны делать все,, что заблагорасссудится
 
Фи, водоизмещение поплавка (а не массу) легко сделать любой, не прибегая к экзотике - но как тогда быть, если один из поплавков пробит бревном; как вообще, стоять на воде с полностью погруженным поплавком...
Не таи ищете, уважаемый.
Именно массу, массу материала для изготовления поплавка. И попробуйте как то на досуге пробить кусок пенопласта бревном, чтоб оценить потери плавучести.
 
Именно массу, массу материала для изготовления поплавка. И попробуйте как то на досуге пробить кусок пенопласта бревном, чтоб оценить потери плавучести.
Вы здоровы?
 
Именно массу, массу материала для изготовления поплавка. И попробуйте как то на досуге пробить кусок пенопласта бревном, чтоб оценить потери плавучести.
Мужик, клей лучше лонжерон из арматуры. 12 лет его клеил и ещё столько же клей... 😆
 
Походу пора в ветке наводить порядок 🤔
Леш, подожди, еще чуть чуть флуда добавлю ))))))

В категории до 115 кг вы вольны делать все,, что заблагорасссудится
Можно пофантозировать и при больше 115 кг и не потребуется ни СЛГ ни PPL даже.
Любая фантазия и регистрировать как лодку, но нормально летающую над водой и скорость не как у лодки, да думаю и над плоскими полями можно полетать на нем.
Сделать регистрацию любой лодки. это 15 минут, мы как раз этим и занимаемся, если кто то построит Экраноплан и захочет его правильно зарегистрировать как лодку, то сразу к нам за регистрацией, мы ее сделаем быстро и не дорого )))
Да и другие у кого есть проблема с регистрациями лодок за границей, мы поможем, поменяем проблемную рф регистрацию лодки на нормально признаваему во всем мире!
Самолеты пока не регистрируем, но работаем над этим вопросом, все будет еще....

1736867049554.png


Вопрос к Лапшину - какой профиль тут используется, я про название его, NASA или ШМАСА, но свое дело он делает,
хочу в название понять или хоть его класификацию?

1736867395502.png



У некоторых самолеты ниже и хуже летают. чем этот экраноплан )))))
 
Последнее редактирование:
Это в ветку про экранопланы, там их куча
Ок, это ответ что можно пофантазировать и когда больше 115 кг.
Да и этот экран реально хорош, многие самолетчики и автожирщики и не знаю что такое бывает ))))) ок. закончил флудить.
 
Вопрос к Лапшину - какой профиль тут используется, я про название его, NASA или ШМАСА, но свое дело он делает,
хочу в название понять или хоть его класификацию?


У некоторых самолеты ниже и хуже летают. чем этот экраноплан )))))
На таком большом моторе возить одного человека это достижение ? Нет все его достижения лежат в юридической плоскости. Как сделать самолет который не надо регистрировать и сертифицировать как самолет.
 
Назад
Вверх