Ку60
Я люблю строить самолеты!
о супер, интересно,Вот такая была лодка с поворотными крыльями
Алексей название ее можешь напомнить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о супер, интересно,Вот такая была лодка с поворотными крыльями
Вот такая была лодка с поворотными крыльями
Оличная идея, но надо понимать угол атаки подводного крыла- гидрофойл , со скоростью посадки на воду, а может и механизм его изменения или механическ, а может даже на авторежиме....Надо думать, но идея заслуживает этого, Супер!Еще есть очень интересная, и вроде бы еще ни кем не проверенная мысль, о том, как снизить массу поплавка до 1/1 от обьема по весу , а не традиционно вдвое.
Уверен, что угол установки можно выбрать статическим в диапазоне скоростей отрыва. В любом случае он будет «проскальзывать» с меньшим усилием, чем проталкивание буя (лодки).Оличная идея, но надо понимать угол атаки подводного крыла- гидрофойл , со скоростью посадки на воду, а может и механизм его изменения или механическ, а может даже на авторежиме....Надо думать, но идея заслуживает этого, Супер!
Гидрофойл — состоит из длинного киля, который еще называется мачтой, с прилепленным к нему корпусом с плавниками, напоминающем самолет. По сути, это и есть самолет, только подводный.
Но приклеплении его на крыло , возникнет проблема с поворотным крылом в надводном режиме, из-за связи его с Гидрофойлом
Фи, водоизмещение поплавка (а не массу) легко сделать любой, не прибегая к экзотике - но как тогда быть, если один из поплавков пробит бревном; как вообще, стоять на воде с полностью погруженным поплавком...Еще есть очень интересная, и вроде бы еще ни кем не проверенная мысль, о том, как снизить массу поплавка до 1/1 от обьема по весу , а не традиционно вдвое.
Все ровно, достаточно поплавка обьемом 251 литр, чтоб конструкция 250кг не утонула. Без всяких «фи» если делать «традиционно» поплавок нужен на 500 литров, а это ясен ясень совсем другая разница в плане общего веса, сопротивления, и т.д. А тут даже относительно готовые решения промелькивают, достаточно в центр тяжести прикрутитьФи, водоизмещение поплавка (а не массу) легко сделать любой, не прибегая к экзотике - но как тогда быть, если один из поплавков пробит бревном; как вообще, стоять на воде с полностью погруженным поплавком...
Не таи ищете, уважаемый.
"Пить так пить! Сказал котенок, когда несли его... топить"Все ровно, достаточно поплавка обьемом 251 литр, чтоб конструкция 250кг не утонула. Без всяких «фи» если делать «традиционно» поплавок нужен на 500 литров,
В категории до 115 кг вы вольны делать все,, что заблагорасссудитсяВсе ровно, достаточно поплавка обьемом 251 литр, чтоб конструкция 250кг не утонула. Без всяких «фи» если делать «традиционно» поплавок нужен на 500 литров, а это ясен ясень совсем другая разница в плане общего веса, сопротивления, и т.д. А тут даже относительно готовые решения промелькивают, достаточно в центр тяжести прикрутить
В конце концов это не на рыбалку летать, это в теплый солнечный день покататься с ветерком и брызгами.
Посмотреть вложение 569835
Именно массу, массу материала для изготовления поплавка. И попробуйте как то на досуге пробить кусок пенопласта бревном, чтоб оценить потери плавучести.Фи, водоизмещение поплавка (а не массу) легко сделать любой, не прибегая к экзотике - но как тогда быть, если один из поплавков пробит бревном; как вообще, стоять на воде с полностью погруженным поплавком...
Не таи ищете, уважаемый.
Вы здоровы?Именно массу, массу материала для изготовления поплавка. И попробуйте как то на досуге пробить кусок пенопласта бревном, чтоб оценить потери плавучести.
Мужик, клей лучше лонжерон из арматуры. 12 лет его клеил и ещё столько же клей... 😆Именно массу, массу материала для изготовления поплавка. И попробуйте как то на досуге пробить кусок пенопласта бревном, чтоб оценить потери плавучести.
Леш, подожди, еще чуть чуть флуда добавлю ))))))Походу пора в ветке наводить порядок 🤔
Можно пофантозировать и при больше 115 кг и не потребуется ни СЛГ ни PPL даже.В категории до 115 кг вы вольны делать все,, что заблагорасссудится
Ок, это ответ что можно пофантазировать и когда больше 115 кг.Это в ветку про экранопланы, там их куча
100 кг минимум, а вы?Вы здоровы?
Если что-то пойдёт не по плану, потом за трактором бежать очень очень ооочень далеко. Дальше, чем если бы заехать на джыпе 😁думаю и над плоскими полями можно полетать на нем
На таком большом моторе возить одного человека это достижение ? Нет все его достижения лежат в юридической плоскости. Как сделать самолет который не надо регистрировать и сертифицировать как самолет.Вопрос к Лапшину - какой профиль тут используется, я про название его, NASA или ШМАСА, но свое дело он делает,
хочу в название понять или хоть его класификацию?
У некоторых самолеты ниже и хуже летают. чем этот экраноплан )))))