"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev
Рейдерским захватом все наше производство отжато. Проект-300 окончательно закрыт.
Но моё личное имущество остается моим. Хотя мне его не отдают. Все мои объявления о продаже остаются в силе.
 
Не все могу написать, что знаю.
Все эти 9 месяцев после полного прекращения финансирования и увольнения всего коллектива (и меня тоже), я как мог сохранял производство, причем за свой счет. Самое тяжелое - арендные платежи за площади, которые собственник и его ООО полностью прекратили ещё в марте. Но наш проект и созданное производство - слишком лакомый кусок для наших конкурентов, у которых все гораздо хуже получается, несмотря на многомиллиардное бюджетное финансирование. Что признал представитель (приезжал в марте по моему приглашению) федерального фонда, финансирующего их проект аналогичного самолёта.

Захватчики и не скрывают, что сделано это в интересах наших конкурентов. Видимо, собственнику ООО сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Конкуренты (руководство федерального НИИ) решили одним выстрелом убить 3-х зайцев: убрать меня с их поляны, которую они успешно захватили и окучивают; присвоить/использовать наш проект, присвоить/использовать наше созданное производство и освоенные нами технологии.

Очень похоже на судьбу КБ им. Симонова (ОКБ Сокол) в Казани и его руководителя А. Гомзина, их проекта БПЛА; судьбу КБ В.Кондратьева и т.д.
 
Видимо, собственнику ООО сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Конкуренты (руководство федерального НИИ) решили одним выстрелом убить 3-х зайцев: убрать меня с их поляны, которую они успешно захватили и окучивают; присвоить/использовать наш проект, присвоить/использовать наше созданное производство и освоенные нами технологии.
Тогда, получается, это не рейдерский захват, а собственник распорядился имуществом. Готовьте с хорошим юристом досудебную претензию на истребование своего имущества и не тяните, в таких случаях важны сроки!
 
Не все могу написать, что знаю.
Все эти 9 месяцев после полного прекращения финансирования и увольнения всего коллектива (и меня тоже), я как мог сохранял производство, причем за свой счет. Самое тяжелое - арендные платежи за площади, которые собственник и его ООО полностью прекратили ещё в марте. Но наш проект и созданное производство - слишком лакомый кусок для наших конкурентов, у которых все гораздо хуже получается, несмотря на многомиллиардное бюджетное финансирование. Что признал представитель (приезжал в марте по моему приглашению) федерального фонда, финансирующего их проект аналогичного самолёта.

Захватчики и не скрывают, что сделано это в интересах наших конкурентов. Видимо, собственнику ООО сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Конкуренты (руководство федерального НИИ) решили одним выстрелом убить 3-х зайцев: убрать меня с их поляны, которую они успешно захватили и окучивают; присвоить/использовать наш проект, присвоить/использовать наше созданное производство и освоенные нами технологии.

Очень похоже на судьбу КБ им. Симонова (ОКБ Сокол) в Казани и его руководителя А. Гомзина, их проекта БПЛА; судьбу КБ В.Кондратьева и т.д.

Основные проблемм
1. Не работать с государством
2. Не работать в аренднованном помещении.
3. Не работать в кредит.
 
Это основные принципы, которые следует соблюдать, чтоб избежать неминуемых проблем. Хотя, миновать п.2 минипредприятию трудно.
 
Это основные принципы, которые следует соблюдать, чтоб избежать неминуемых проблем. Хотя, миновать п.2 минипредприятию трудно.
Не так и сложно - своя земля + бесфундаментное ЛСТК здание. Обычно обходится намного дешевле и в покупке, и в эксплуатации, и в переконфигурации чем советский бетонный сарай.
 
Алексей, а какая, в общм-то, разница?
капитализм ... слабый гибнет
Не соглашусь. Для успеха важны не ошибки выживших, издаваемых миллионными тиражами в ярких обложках "как Я стал миллиардером", а обрывки карт минных полей, изредка попадающиеся...
 
Не так и сложно - своя земля + бесфундаментное ЛСТК здание. Обычно обходится намного дешевле и в покупке, и в эксплуатации, и в переконфигурации чем советский бетонный сарай.
Вы наверное не представляете, с чего многие начинают....в плане финансов.
 
Не все могу написать, что знаю.
Все эти 9 месяцев после полного прекращения финансирования и увольнения всего коллектива (и меня тоже), я как мог сохранял производство, причем за свой счет. Самое тяжелое - арендные платежи за площади, которые собственник и его ООО полностью прекратили ещё в марте. Но наш проект и созданное производство - слишком лакомый кусок для наших конкурентов, у которых все гораздо хуже получается, несмотря на многомиллиардное бюджетное финансирование. Что признал представитель (приезжал в марте по моему приглашению) федерального фонда, финансирующего их проект аналогичного самолёта.

Захватчики и не скрывают, что сделано это в интересах наших конкурентов. Видимо, собственнику ООО сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Конкуренты (руководство федерального НИИ) решили одним выстрелом убить 3-х зайцев: убрать меня с их поляны, которую они успешно захватили и окучивают; присвоить/использовать наш проект, присвоить/использовать наше созданное производство и освоенные нами технологии.

Очень похоже на судьбу КБ им. Симонова (ОКБ Сокол) в Казани и его руководителя А. Гомзина, их проекта БПЛА; судьбу КБ В.Кондратьева и т.д.
Очень жаль за такую ситуацию. Желаю, надеюсь, -"со щитом" - это про Вас.
 
Тогда, получается, это не рейдерский захват, а собственник распорядился имуществом. Готовьте с хорошим юристом досудебную претензию на истребование своего имущества и не тяните, в таких случаях важны сроки!

Тогда почему ночью с взломом замков и сигнализации? Меня силой не пускали. Я туда смог попасть только с полицией. Заявления мной поданы.
 
На выставке в Жухае (Китай) этот проэкт китайский дилер Pilatus приобрел у европейцев (чехи) для производства

IMG_1032.jpeg


IMG_1031.jpeg
 
 
Кажется марек Иванов проектировал этот самолёт.
 
Назад
Вверх