что будет если один мотор встанет?или два?
При отказе 1 СУ упадет тяга в двое (очевидность), т.к. валы винтов будут соединены ремённой или цепной передачей оба винта будут создавать одинаковую тягу, а если 2 СУ откажут то самолет будет планировать при нормальной взлетной массе в штиль с аэродинамическим качеством около 7,5, к слову сказать средние аэродинамическое качество у Cessna 182(имеет ту же полезную нагрузку) примерно такое же.
Как балансируется аппарат при отсутствии оперения?Элевонами-жалюзи?
Органы управления такие же как на классической схеме т.е. руль высоту, элероны, рули направления. Установка системы типа жалюзи предполагается в дополнительной комплектации, а без нее управляемость как у аналогов классической схемы.
Как изменится центр давления на Вашем профиле при изменении угла атаки,хватит ли элевонов и на балансировку,и на выполнение основных функций,и как изменится их эффективность при изменении режима работы двигателя?
При увеличении угла атаки ЦД перемешается немного вперед примерно до 5% от хорды, при отрицательном угле атаки может перемещаться назад примерно до 10% от хорды. Органов управления хватало на всех режимах полета при тщательных испытания бумажной летающей модели масштаба 1:25. При испытаниях р/у модели на малой тяге или при выключенном двигателе эффективность органов управления несколько снижалась в большой степени руля высоты, особенно на больших углах атаки около 15-20 градусов.
Торчащие вниз на полдиаметра винты специально для ловли мусора от шасси?
Согласен, винты планирую поднять так, что бы 3/4 диаметра было сверху, а 1/4 диаметра в нижней части.
С таким небольшим удлинением,каков посадочный угол атаки,шасси обеспечивают его?
Посадочный угол атаки около 6 градусов, а шасси обеспечивают угол в 3 градуса при стоянке.
С такой хордой,экранный эффект будет и без скегов,если не огораживать шторками это пространство для создания воздушной подушки,то зачем скеги?
Да будет без скегов, они обеспечивают безопасность при грубой или аварийной посадке, так же на скегах есть возможность установки раскладывающихся лыж и надувных поплавков или сделать скегу с реданами.
С[sub]у[/sub] - это коэффициент подъемной силы? если это так то я не знаю.
Какой расход топлива у самодельной СУ?
У ПуТКД мощностью 60-70 л.с. на максимальной мощности 15 кг/ч это около 30 литров пропана.
какая посадочная скорость?
Скорость при посадке:
при испытаниях (425 кг) 60 км/ч;
при норм. взлет. массе (700 кг) 90 км/ч;
при макс. взлет. массе (900 кг) 105 км/ч.
Взлетная скорость:
при испытаниях (425 кг) 70 км/ч;
при норм. взлет. массе (700 кг) 110 км/ч;
при макс. взлет. массе (900 кг) 125 км/ч.
Это только треть вопросов,с большего)
Задавайте еще мне было интересно на них ответить.