Проект 4-местного ЛК

Главное не знания, а вера в собственную правоту!
Батенька, да вы оказывается сектатор, а не инженер.
Видел ролик, в котором один верующий попытался поймать вершину очищенного от веток ствола дерева. Поймать-то он поймал, но это было последнее, что он сделал в своей жизни. Бедолага не знал о существовании Закона Сохранения Энергии, но страшно верил в задуманное. Вот так и некоторые...   
 
Шестаков Илья
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/all
Вот Вам для затравки похожая тема. Почитайте оч. много интересного.
 
=такое расположение винтов в щели у задней кромки приведёт
к большому шуму и потери КПД винтов...
Такое расположение винтов обеспечивает ламинарное обтекание при больших углах атаки и повышает эффективность рулевых поверхностей так как они находятся сразу за винтами создавая частичное управление вектором тяги или полное при установке за вентами системы типа жалюзи.


Ламинарное течение на Вашем аппарате исчезнет на первой грани обшивки,она является турбулизатором.Можно говорить об отсосе погранслоя,как на ЭКИПе(в некотором смысле),но ,что будет если один мотор встанет?или два?Как балансируется аппарат при отсутствии оперения?Элевонами-жалюзи?Как изменится центр давления на Вашем профиле при изменении угла атаки,хватит ли элевонов и на балансировку,и на выполнение основных функций,и как изменится их эффективность при изменении режима работы двигателя?Торчащие вниз на полдиаметра винты специально для ловли мусора от шасси?С таким небольшим удлинением,каков посадочный угол атаки,шасси обеспечивают его?С такой хордой,экранный эффект будет и без скегов,если не огораживать шторками это пространство для создания воздушной подушки,то зачем скеги?Какой Су достижим?какая посадочная скорость?Какой расход топлива  у самодельной СУ?...Уф...Это только треть вопросов,с большего)
 
Вы тоже, опираясь на свою теорию и, отметая другие мнения, пытаетесь творить. Таки творите!!!
Моя теория основана на реальных фактах и здравом смысле. А если хотите изменить мою теорию предоставьте доказательства доказывающие обратное. Мнение - это предположение конкретного индивида не основанное на фактах и логическом анализе, а только на эмоциональном восприятии или в лучшем случаи поверхностном анализе. Человек который может изменить меня rukan2012 по тому, что он задает вопросы в отличии от большинства.
Только вначале, Вы были рады выслушать все аргументированные мнения...
Я что то аргументированных высказываний почти не слышал в этой теме и я не писал, что буду рад выслушать мнения
Буду рад выслушать аргументированные замечания и пожелания.
 
что будет если один мотор встанет?или два?
При отказе 1 СУ упадет тяга в двое (очевидность), т.к. валы винтов будут соединены ремённой или цепной передачей оба винта будут создавать одинаковую тягу, а если 2 СУ откажут то самолет будет планировать при нормальной взлетной массе в штиль с аэродинамическим качеством около 7,5, к слову сказать средние аэродинамическое качество у Cessna 182(имеет ту же полезную нагрузку) примерно такое же.
Как балансируется аппарат при отсутствии оперения?Элевонами-жалюзи?
Органы управления такие же как на классической схеме т.е. руль высоту, элероны, рули направления. Установка системы типа жалюзи предполагается в дополнительной комплектации, а без нее управляемость как у аналогов классической схемы.
Как изменится центр давления на Вашем профиле при изменении угла атаки,хватит ли элевонов и на балансировку,и на выполнение основных функций,и как изменится их эффективность при изменении режима работы двигателя?
При увеличении угла атаки ЦД перемешается немного вперед примерно до 5% от хорды, при отрицательном угле атаки может перемещаться назад примерно до 10% от хорды. Органов управления хватало на всех режимах полета при тщательных испытания бумажной летающей модели масштаба 1:25. При испытаниях р/у модели на малой тяге или при выключенном двигателе эффективность органов управления несколько снижалась в большой степени руля высоты, особенно на больших углах атаки около 15-20 градусов.
Торчащие вниз на полдиаметра винты специально для ловли мусора от шасси?
Согласен, винты планирую поднять так, что бы 3/4 диаметра было сверху, а 1/4 диаметра в нижней части.
С таким небольшим удлинением,каков посадочный угол атаки,шасси обеспечивают его?
Посадочный угол атаки около 6 градусов, а шасси обеспечивают угол в 3 градуса при стоянке.
С такой хордой,экранный эффект будет и без скегов,если не огораживать шторками это пространство для создания воздушной подушки,то зачем скеги?
Да будет без скегов, они обеспечивают безопасность при грубой или аварийной посадке, так же на скегах есть возможность установки раскладывающихся лыж и надувных поплавков или сделать скегу с реданами.
Какой Су достижим?
С[sub]у[/sub] - это коэффициент подъемной силы? если это так то я не знаю.
Какой расход топлива  у самодельной СУ?
У ПуТКД мощностью 60-70 л.с. на максимальной мощности 15 кг/ч это около 30 литров пропана.
какая посадочная скорость?
Скорость при посадке:
при испытаниях (425 кг) 60 км/ч;
при норм. взлет. массе (700 кг) 90 км/ч;
при макс. взлет. массе (900 кг) 105 км/ч.
Взлетная скорость:
при испытаниях (425 кг) 70 км/ч;
при норм. взлет. массе (700 кг) 110 км/ч;
при макс. взлет. массе (900 кг) 125 км/ч.
Это только треть вопросов,с большего)
Задавайте еще мне было интересно на них ответить.
 
на моем самолете постоянный профиль в центральной части 18,75%, а в боковых 9,375%
Нарисуйте пожалуйста эти два профиля.
Посадочный угол атаки около 6 градусов
Обычно посадочный угол выбирают немного меньше чем угол при котором происходит сваливание. Иначе не полностью используются несущие свойства крыла. При таком удлинении  как у Вас он будет  20- 30 град. откуда цифра 6?
Если в полете откажет СУ Ваш самолет превращается в  кирпич. Какие меры будете принимать. Спас система?
 
Шестаков Илья,по моим прикидкам площадь крыла 13,5 м.кв.Тогда нагрузка на площадь для веса 425 кг составит 31,48 кг/м.кв.,для 700 кг -51,85 ,для 900 - 66,67.Потребный Су для таких нагрузок для озвученных посадочных скоростей соответсвенно 1,81 , 1,33 , 1,25.На деле,,он будет примерно равен для любой нагрузки.Но вот какой - это вопрос.Касаемо полетов крыльев малого удлинения на больших углах атаки при снижении скорости,примеров в литературе достаточно.Вот,один из них:http://masterok.livejournal.com/1191772.html
Так что посадка при угле 6 гр.возможна только на большой скорости,практически крейсерской,что врядли безопасно)
 
посадка при угле 6 гр.возможна только на большой скорости,

https://www.youtube.com/watch?v=lul4ULUplL0

=есть выход из этого положения=применить генераторы вихрей Каспэра и при малых углах атаки дельтавидного крыла можно взлетать/садиться при небольшой скорости \Су сильно возрастает!\
 
Нарисуйте пожалуйста эти два профиля.
Замерено при испытаниях летающих комнатных моделей на посадочном режиме органов управления, при углах атаки более 10 градусов резко возрастает лобовое сопротивление.
Если в полете откажет СУ Ваш самолет превращается в  кирпич. Какие меры будете принимать. Спас система?
Планировать, модели планировали с аэродинамическим качеством 7,5-10. Можете проверить и склеить модель М 1:25.
Позже выложи выкладку с лучшим качеством и на этой выкладке боковины верхней обшивки не совсем точные.
 

Вложения

  • Profili.png
    Profili.png
    2 КБ · Просмотры: 206
  • Vykladka_1M.png
    Vykladka_1M.png
    9,5 КБ · Просмотры: 207
  • Vykladka_2M.png
    Vykladka_2M.png
    6,1 КБ · Просмотры: 212
Планировать, модели планировали с аэродинамическим качеством 7,5-10.
И что , потеряв 1 м высоты Ваша комнатная модель пролетела 10м?    Сомневаюсь. Даже если вместо нарисованого профиля была плоская пластина.
 
По постройке модели.
1. Вырезать
2. Подрезать где надо
3. Подогнуть
4. Склеить профиль центральной части с боковым большим
5. Склеить кили и пока их отложить
6. Приклеить профили к нижней обшивке
7. Приклеить верхние боковые обшивки
8. Приклеить груз, можно на скотч или на клей
9. Приклеить верхнюю центральную обшивку
10. Приклеить кили
Советую использовать клей на силикатной основе (*Титан) т.к. клеи на водной основе сильно смачивают бумагу и в итоге модель получится перекошенной и вся в волнах
 

Вложения

  • 2015-11-12-6436.jpg
    2015-11-12-6436.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 201
  • 2015-11-13-6441.jpg
    2015-11-13-6441.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 201
  • 2015-11-13-6447.jpg
    2015-11-13-6447.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 223
Почти готовая. При наклейке верхней обшивки используйте линейку, ее надо просунуть через щель в рулевых плоскостях для создания твердой плоскости на склеиваемых швах, чтобы их можно было сжать для лучшей склейки.
 

Вложения

  • 2015-11-13-6450.jpg
    2015-11-13-6450.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 201
И что , потеряв 1 м высоты Ваша комнатная модель пролетела 10м?
Да. Когда я только начинал эксперименты с летающим крылом малого удлинения, это было около 4 лет назад, мои первые модели имели аэродинамическое качество 1-2, но путем экспериментов в итоге пришел к 10. Я делаю модели из тетрадных листов они потоньше, чем бумага для принтера.
 
Про материалы из которых планируется постройка данного ЛА.
Корпус из стальных квадратных труб, дюралюминиевых труб или дерева окончательно не решил.
Обшивка из сотового поликарбоната 4 мм
Остеклении из монолитного поликарбоната 2 мм или(и) 4 мм
Посадочное устройство из стальных квадратных труб
Винты деревянные с носками лопастей обшитых металлом
Силовая установка из нержавеющей стали
Наверно многие упомянут Самолеты Юрия Ермакова начиная с ЕР-3 имеют небольшой вес, простую конструкцию, хорошие летные характеристики, изготовлены из дешевых и доступных материалов.
 
Назад
Вверх