Зачем придумывать профиль,не зная его характеристик?
Что бы узнать их на практике, к примеру я хотел свой профиль сделать в редакторе X-plane не получилось. Этот профиль выстрадан в результате множества других испытываемых профилей.
Существующий безмоментный - симметричный или s-образный - что,никак не применить?
У обычных профилей центр тяжести обычно в 30% от хорды это с использованием горизонтального хвостового оперения, а без него он еще ближе к передней кромке крыла, для моего самолета это неприемлемо, я пытался свои профили сделать ближе к классическим, что увеличить их подъемную силы, но эти попытки привели к неустойчивости самолета.
Плоские панели поликарбоната,все равно будут прогибаться под нагрузкой,изогнуть их в соответствии с обычным профилем по ферменному силовому каркасу не сложно,а устойчивость панелей повысится.Попробуйте лист бумаги поставить на ребро и смять,а потом немного согнутый.
Согласен, я и сам думал сделать плавный профиль, а не фасетчатый, надо провести эксперименты с данной моделью самолета, т.к. я проверил плавный и фасетчатый профиль на более ранних моделях и как не странно эксперименты показали,что фасетчатый профиль имеет большую подъемную силу чем плавный, наверно это связано с большим разрежением на задней верхней поверхностью крыла при использовании фасетчатого профиля.
Проблема всех летающих крыльев - плохой обзор вниз,а с таким малым удлинением увидеть куда садиться вообще невозможно.
Я подумаю над остеклением в нижней передней части.
Зачем самодельные моторы?
Во первых они будут значительно дешевле ДВС тем более авиационных марок.
Во вторых они значительно надежнее ДВС, т.к. имеют только одну вращающиеся часть.
В третьих они будут легче, хотя вес полонов для пропана сравняет вес с ДВС
Да и просто есть желание посмотреть на сколько они будут эффективны, то что они будут работать у меня нет сомнений.
Причин несколько, два лучше чем один из соображений безопасности, да и в центральной части нет места для двигателя и значит его можно установить только в боковых частях, если один установить сбоку получится с одной стороны густо с другой пусто, да к тому же я пришел к решению, что винта должно быть два по причине сложности реализации моей системы управления с одним винтом и по причине не симметричности обтекания воздушного потока на крыле при установке одного винта.
Один обычный в носу как на фасете или дельта дайк не удовлетворит?Так и винт в безопасности,и взлетный угол можно обеспечить.
Всегда приходится жертвовать одним во имя другого.