Проект авиационного оппозитного двигателя

2-цилиндровый 2-тактный оппозит имеет меньший уровень вибрации
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны, дополнительные движущиеся не по синусоиде и не возможные к полной балансировке детали ГРМ. В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы
каждому начальнику нужны верные, но главное, нужны послушные
В свое время Испания приняла модель развития Кабальерос, дворянство личная преданность, а Британия Этрадос. Интелект патенты. И через небольшое время испанская армада была уничтожена дальнобойными пушками.

За рубежом есть понятие бенефактор. Персона пытающаяся завершить рискованный проект и получающая в разы больше генерального 🙂
 
В свое время Испания приняла модель развития Кабальерос, дворянство личная преданность, а Британия Этрадос. Интелект патенты. И через небольшое время испанская армада была уничтожена дальнобойными пушками.
За рубежом есть понятие бенефактор. Персона пытающаяся завершить рискованный проект и получающая в разы больше генерального
Ну вы наверно в курсе какая модель принята новым дворянством? Судя по всему это явно не Британская🙂). Да и насколько они реально успешны? Как у них с Удачей? То что немцам хорошо, то... Вообще россия рекордсмен по уровню недоверия в обществе среди более-менее крупных экономик, так что более-менее разумный специалист разумно ограничивается своевременным попилом, который приносит в разы больше при куда меньшем риске.
 
Естественно каждому начальнику нужны верные, но главное, нужны послушные, а у проф инженеров есть амбиции и точка зрения, часто не совпадающая с начальственной, особенно о необходимости перехода в стадию попила.
Как-же я не люблю обобщений типа: "каждый", "любой", "все", "Россия собирается...", "США хотят"... Назовите конкретное имя, ну, или опишите корректно, тогда мысли прояснятся.
Предложу свой вариант: Вместо "каждому начальнику"- "тому, кого не интересует конечный результат, а только личное обогащение". Так пойдёт?
 
Предложу свой вариант: Вместо "каждому начальнику"- "тому, кого не интересует конечный результат, а только личное обогащение". Так пойдёт?
Начальник, которого интересует не процесс, а конечный результат является неадекватом, бунтовщиком и представляет угрозу, таковых выгнали или посадили еще раньше, так что в наборе есть верные, послушные и всё понимающие, особенно как функционирует государственническая система традиционного государства.🙂)) Любой тяглый начальник ссорит своих подчиненных, чтобы они не могли сговориться и стучали друг на друга и подсиживали друг друга. А сам стабильной позиции не занимает, поддерживая группировки по-очереди, помогая в первую очередь более слабой. Также у подчиненных надо понизить самооценку "нигде вы работу кроме (///) не найдете", а буйных удаляют в первую очередь, а вот если кто холопствует - это хорошо...
 
По какой причине 2-цилиндровый 2-тактный оппозит имеет меньший уровень вибрации, чем 2-цилиндровый 4-тактный оппозит?
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны...
😳 да ладно...
Не имею возможности саморучно сравнить 2-тактный и 4-тактный оппозиты. Зато имею в наличии древний японский 4-тактный рядный 2-цилиндровый мотор EK23, который по характеристикам аналог 2-тактного рядного 2-цилиндрового РМЗ-640.

EK23 выпускался с 1977 по 1989 года
Кстати, изначально имевший воздушное охлаждение и мощность 28 л.с.
С переходом на жидкостное охлаждение, внутренности мотора не поменялись, но мощность возросла до 31 л.с.
В поздних 3-клапанных версиях мощность довели до 34...36 л.с.
Диаметр поршня 76 мм.
Масса: поршень+палец+кольца+шатун+все вкладыши=700 грамм ровно.

РМЗ-640
Изначальная мощность 28 л.с.
Сейчас есть версии РМЗ-640-34 сильные.
Диаметр поршня 76 мм.
Не нашёл массы нижнего игольчатого подшипника, но если он тяжелее 27 грамм, то:
поршень+кольца+палец+верхний и нижний игольчатые подшипники+шатун (без нижнего пальца)~>700 грамм.
...В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы...
Всё бы ничего, но только продолжительность открытия выпускного окна 2-тактного двигателя примерно в 2 раза меньше чем у 4-тактного.
Фаза открытия выпускного окна РМЗ-640~130°
Фаза открытия выпускного клапана EK23 =260°
Разница в продолжительности открытия впускного окна/клапана, ещё большая.
...дополнительные движущиеся...
...детали ГРМ....
Да, тут согласен.
 
Последнее редактирование:
Это которые перебирают после каждого заезда? У них вообще нет какой либо системы охлаждения. Там рубашка охлаждения залита бетоном.
Прогрев - выстрел на 402 м - тушим зажигание...
Выхлопом вперёд только ради динамического наддува. Там скорости на финише переваливают за 500 км/ч.
это так, но после них кучу авто сделали также, ниссан х-трейл, навскидку. еще много попадалось но уже не помню, по моему хонда ср-5..7 такая же. они все не воздушники
 
Грамотные наркомы есть, они знают как всё реально функционирует, печальный опыт предшественников им показывает, что за успех могут быть проблемы от завистников, а от попила проблем намного меньше, таковы правила игры. Выпадающие из правил вызывают всеобщее подозрение и элиминируются. Рискующие шкурой долго не живут и естественно кончают плохо, поэтому надлежащие выводы сделаны, уроки усвоены и лимит на безумцев, с горящим взглядом полностью исчерпан, особенности розового слона общеизвестны как и последствия, для тех кто в него инвестирует...🙂))
P.S. Естественно каждому начальнику нужны верные, но главное, нужны послушные, а у проф инженеров есть амбиции и точка зрения, часто не совпадающая с начальственной, особенно о необходимости перехода в стадию попила.
в ссср у коллективов некоторых было хобби - менять начальников, как трусы или носки. Манипулировать и подставлять начальника это оказывается просто очень, любому женскому коллективу по плечу.
 
Я конечно не конструктор-двигателист. Но всё таки меня удивляет одно - почему все "зацикливаются" на четырёхтактных оппозитах?
Чем плохи двухтактные двигатели? Повышенным удельным расходом за счёт петлевой продувки?
Так кто мешает вспомнить австрийские двухтактные движки от Пух с двумя поршнями на П-образном цилиндре, в которых продувка была почти что прямоточной?
А если бы их ещё перевести на инжекторный впрыск топлива во впускное окно цилиндра в конце такта продувки (а продувку осуществлять чистым воздухом), то по экономичности они бы вплотную подошли к четырёхтактным. Смазка принудительная, раздельная. Зато никаких ГРМ, клапанов и трансмиссий к ним. На картере воздушный фильтр с лепестковым клапаном установить (для забора воздуха). И в четырёхцилиндровом оппозите по схеме "боксёр" с восемью поршнями и восемью свечами зажигания можно бы было получить низкооборотный безредукторный авиационный двухтактник объёмом порядка двух - трёх литров с воздушным винтом, посаженным прямо на вал двигателя. Да и зимой запускался бы такой движок без предварительного подогрева.
Что думаете по такому поводу, двигателисты? Головку цилиндра охлаждать воздухом за счёт оребрения. По схеме оппозита вполне бы хватало...
Посмотреть вложение 552956
и покатило поехало все заново, народный мотор
 
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны, дополнительные движущиеся не по синусоиде и не возможные к полной балансировке детали ГРМ. В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы

В свое время Испания приняла модель развития Кабальерос, дворянство личная преданность, а Британия Этрадос. Интелект патенты. И через небольшое время испанская армада была уничтожена дальнобойными пушками.

За рубежом есть понятие бенефактор. Персона пытающаяся завершить рискованный проект и получающая в разы больше генерального 🙂
а есче через чуть чуть англия не потянула ни атомное оружие, ни космос, была способна только бодаться с аргентиной на мальвинах. Причины падений нужно искать в чем то другом.
 
🤣
Вообще-то мы обсуждали двигатели воздушного охлаждения.
это так. Сам не понял зачем приплел драг из сша
Зато выяснили (шутка):
- что у большинства двигателей авиационных - выхлоп по ветру.
- что легендарный мотоцикл имеет тоже выхлоп по ветру, но проиграл в гонках не легендарным, с выхлопом против ветра.
- что я мыслю узко, и нужно идти в восьмой класс.
 
Ну если вернуться всё же к нашим баранам, то 2х тактник всё же ближе к идеалу теплового двигателя, а оппозит - к идеальной компоновке, особенно для авиации. Просто научная мысль умерла и не видит ничего что бы не принесло быстрые деньги, то есть мир захватили лавочники, которые способны лишь к коротким схемам, а идеал 2х тактника требует огромных вложений и нетривиальных решений. Но если даже приплести сюда теорию отказов, то там 2х тактник явно выигрывает имея меньшее число деталей а соответственно и отказов. И не надо рассказывать про бОльшую теплонагруженность, это легко решается и устраняется, уж явно тепловая нагрузка поменьше чем на выпускные клапана и живут как то падлюки, даже кое кто бросил их натрием заполнять, что бы не так долго жили. Сегодня всё пытаются считать на компах, но это неправильно, надо думать головой, а это уже мало кто может нынче. Тут вес поршня затронули и явно не в пользу 2х такта и совсем напрасно. Вес не особо на что влияет, кроме как на инерцию, которую умные люди используют в мирных целях. Есть гораздо более вредные вещи в двигателях, например кольца. Когда их всунули в первый двигатель, изготовив из канализационной трубы, все были уверены что это временная мера, а оказалось что не совсем так. Мы вот на своём моторе вообще с первого мига разработки кольца не собирались использовать и как показала дальнейшая история, правильно сделали. Есть много других глупостей, таких как коленвал и маховик например, и ещё с десяток других, избавьтесь от них и будет вам счастье великое, но для этого нужны мозги, а вот с ним как раз и напряжёнка.
 
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны, дополнительные движущиеся не по синусоиде и не возможные к полной балансировке детали ГРМ. В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы
В таком случае 4-х цилиндровый 4-х тактный оппозит может иметь сопоставимые с двухтактным 4-х цилиндровым оппозитом вибрации ?!
 
Сто раз стоит подумать, прежде чем обращаться теперь к "восточным друзьям", особенно насчёт изготовления авиамоторов и лёгкой авиации.
Недавно смотрел видео, как они клепают дорогую акустику. Главное - это ГЛЯНЕЦ и ПАФОС, а на самом деле рукожопство и отсутствие понимания что и как на самом деле должно быть сделано, ну для тех, кто действительно понимает суть показанного "техпроцесса".
Колосс на глиняных ногах, вернее проблема у них не в ногах, а в головах - VK | VK
 
Мы вот на своём моторе вообще с первого мига разработки кольца не собирались использовать и как показала дальнейшая история, правильно сделали. Есть много других глупостей, таких как коленвал и маховик например, и ещё с десяток других, избавьтесь от них и будет вам счастье великое, но для этого нужны мозги, а вот с ним как раз и напряжёнка.

та вы двигатель хотябы сделайте чтобы он в машине работал. и покажите что он существует.
а то всё квадратного коня в вакууме перетираете. сколько ж можно. Где карта, Билли!? Нам нужна карта))))
 
та вы двигатель хотябы сделайте чтобы он в машине работал. и покажите что он существует.
а то всё квадратного коня в вакууме перетираете. сколько ж можно. Где карта, Билли!? Нам нужна карта))))
В принципе это можно сделать, но ответьте на 2 вопроса: "Зачем это нужно?" и "Кто оплатит?"
 
В принципе это можно сделать, но ответьте на 2 вопроса: "Зачем это нужно?" и "Кто оплатит?"

Я же вам говорил. пока нет реального двигателя и реальных замеров.
никто не оплатит. А когда есть то очередь будет переть как на буфет,
придётся лопатой отгонять с криками - "в очередь, сукины дети!" как у классика.
пока ничего нет то и оплачивать нечего.
Зачем это нужно и кому я могу показать, если вы сами не видите ;-)
 
А когда есть то очередь будет переть как на буфет,
придётся лопатой отгонять с криками - "в очередь, сукины дети!" как у классика.
пока ничего нет то и оплачивать нечего.
Вы к нам давно с Луны? У нас тут всё проще, когда нет двигателя ещё не за что платить, когда есть(у них), то уже не за что. Это я проходил, когда двигатель был в полном здравии. Одни деляги из одной западной державы ездили сюда как на дежурство полюбоваться на его работу и каждый раз грозились привезти несчастные 150 тыс евро, за которые мы его отдавали, пока мне это не надоело и я их не послал. Были ещё косоглазые, отличающиеся своей честностью и порядочностью, те готовы были любые бабки пообещать, но стулья вперёд надо было отдать. Так что уймись сказочник и попробуй без подсказок моих сваять что то хоть немного похожее и будет тебе счастье великое, а то ведь всё что достаётся даром, способно лишь развращать. Кстати, из 750 тыс баксов, потраченных на разработку и постройку махолёта почти половина ушла на двигатели, топливный и электрический. Думаю это копейки в мировом масштабе, вон Мазда потратила 600 млн на разработку нового движка, а на выходе лишь блестящий пшик получился. Поэтому то я снова не стану ворошить покойничка ни при каких обстоятельствах, вспоминая как это было в первый раз
 
...2х тактник всё же ближе к идеалу теплового двигателя...
Перечислите, пожалуйста, все пункты соответствующие Вашему идеалу.
...а оппозит - к идеальной компоновке, особенно для авиации...
Что для Вас"идеальная компоновка"?
А то у каждого своё представление об идеале.
Лично для меня, если рассматривать поршневой двигатель воздушного охлаждения, то оппозит или "звезда", применительно к "правильному" самолёту, когда аэродинамика не на последнем месте, далеки от идеала.
Например, большая часть мотора, поставленная поперёк потока, не нуждается в охлаждении, но создаёт воздушное сопротивление.
Screenshot_20240502-120542_Gallery.jpg

Более идеально выглядит аксиальный мотор, повёрнутый головками цилиндров навстречу охлаждающему потоку.
670046-vms-DVIGATEL-6-tsilindrov-11-scaled.jpg

...научная мысль умерла и не видит ничего что бы не принесло быстрые деньги, то есть мир захватили лавочники, которые способны лишь к коротким схемам...
Например, Тойота уже 90 лет выпускает автомобили, вкладывая в разработки немыслимые суммы и что-то на двухтактники их не тянет. Как-то подзатянулась их короткая схема с быстрыми деньгами.
...Сегодня всё пытаются считать на компах, но это неправильно...
🤣 👍 весь мир бодро шагает не в том направлении
...Мы вот на своём моторе вообще с первого мига разработки кольца не собирались использовать и как показала дальнейшая история, правильно сделали. Есть много других глупостей, таких как коленвал и маховик например, и ещё с десяток других, избавьтесь от них и будет вам счастье великое...
Вот прямо здесь и сейчас у Вас есть возможность осчастливить человечество, показав своё изобретение. Тем более уже много раз Вас об этом просили.
Ваш будущий ответ все знают.
 
Назад
Вверх