Проект авиационного оппозитного двигателя

Про дюймовый или метрический крепеж в копиях. Согласен, что этот вопрос не очевиден.
Если применять метрический, это удобно для нас, для России. Но будут отсечены потенциальные клиенты на зап части из-за рубежа, так как это уже не копия O235.
Например (фантастика), у небогатого жителя южной Африки (или Америки) сломался старый самолёт, нужно менять масляный насос. Он смотрит в сети, оригинальный L - 1000$, на AliExpress какой-то RL - 250$. Какой он выберет? Такие клиенты будут.
 
Свего лишь предложил использовать платформу или основу Бесшатунного двигателя, устройство которого изложено в литературе и был когда-то запатентован в СССР.
Уже сушествующую разработку взять за основу в проекте, но вместе с тем применить принципиально новую систему управления клапанами т.е. электрически.
Как это реализовано в двигателе спорткара см. второй видео ролик выше "INSIDE Koenigsegg".
Вы так уверено утверждаете что электромагнитный привод клапана погубит разработку, но
Разработка проекта авиадвигателя и применение электромагнитного привода клапанов непосредственно в проекте позволит избежать этого, а также используюя современные средства моделирования помогут опровегнуть Ваши опасения на счет "гибели" разработки и конструктивного веса. Хотя все зависит от инженера-конструктора и его полета мыслей и фантазии и, что не маловажно квалификации.
Вопроса о внедрении изначально не было." Стоит ли продолжать проектирование?".
Ни для кого не секрет, что авиаторы - "консервы". При всем уважении к авиаторам.
Нет смысла "INSIDE Koenigsegg". может тогда и решиться вопрос с впрыском именно в этом проекте.
Нет смысла проектировать что-то похожее на Lycoming, Continental, или Rotax на карбюраторе, а похожее "INSIDE Koenigsegg" смысл есть? И с чего Вы взяли что на гоночном автомобиле все было хорошо и просто? Рекламу прочитали?
И даже если все там хорошо, Вы купите у них патент или лицензию на свой единственный АПД?
Нужно сначала сделать двигатель (его пока вообще нет, НИКАКОГО) а потом менять на нем привод клапанов. Делать сразу все новое и неизведанное глупость. Если же отрабатывать электропривод на чужом моторе, то есть риск так и остатся с приводом для ЧУЖОГО мотора... 🙂
 
Двигатель ОЧЕНЬ необходим. Особенно 4-х цилиндровый мощностью 100-120 л.с. для СПО весом 600-750 кг (к требованиям JAR-VLA) и подобный лайкам и конти
Готовы ли люди, делающие такие заявления,купить один из первых экземпляров мотора для своего аэроплана? 😉

Если применять метрический, это удобно для нас, для России. Но будут отсечены потенциальные клиенты на зап части из-за рубежа, так как это уже не копия O235.
Забыть надо про зарубежные рынки, кроме Белоруссии и Казахстана. У нас новая реальность, чего многие не поняли. 🙁
 
Готовы ли люди, делающие такие заявления,купить один из первых экземпляров мотора для своего аэроплана? 😉


Забыть надо про зарубежные рынки, кроме Белоруссии и Казахстана. У нас новая реальность, чего многие не поняли. 🙁
Ну почему первые Нивы появились даже в ЮАР которая как и СССР были под санкциями. 🙂
Востребованный товар (а инновационный тем более) как вода - всегда дырочку найдет.
 
КАА, Вы знаете как проектируют и строят самолёты? Знаете что такое компоновочная схема? Ну и простой ответ - у меня есть деньги.
 
Вы правы. Политике тут не место, для этого есть специально обученные люди с лицами не обезображенными интеллектом. Поэтому вернёмся к нашим баранам. Создавать двигатель образца позапрошлого века как минимум безсмысленно, как максимум глупо. Любой создатель нового мотора должен сказать себе что он привнесёт в свою конструкцию, чего нет ни в одном другом девайсе. Мне вот лично повезло создать свой мотор на голом месте, не ознакомившись с различными теориями ДВС, в большинстве своём притянутыми за уши, а начать работу с того что это труба, в которой что то горит и создаёт полезную работу, чем больше разница между максимальной и минимальной температурой цикла, тем больше совершится полезной работы. Это были отправные точки, как потом оказалось они были крепким фундаментом, на котором и был построен принципиально новый мотор, лишённый всех недостатков серийных двигателей. Получилась ветвь параллельная циклу Карно и двигателю Отто. Тогда, лет 25 назад мы были уверены что через 10 лет весь мир на них перейдёт, а вот прошло почти в три раза больше времени, а никто и не копнул в том направлении. Ну как говорится "померла, так померла", значит не судьба. Я это к тому, что шансов на признание прорывного мотора очень мало, даже если он уникальный, а если тривиальность планируется заранее, то нет смысла и заморачиваться
 
,, Мне вот лично повезло создать свой мотор на голом месте,, А мне вот повезло создать (скрооомно так) 24штуки мотора именно под аэродвижители.
,,Тогда, лет 25 назад мы были уверены что через 10 лет весь мир на них перейдёт, а вот прошло почти в три раза больше времени, а никто и не копнул в том направлении. Ну как говорится "померла, так померла", значит не судьба,, А я вот грешный за журавлями в небесах не гонялся. Куда нам ,,кухаркиным детям да советским сельским трактористам,, просто поставил на синицу в руках т.е. все от литья до меобработки и далее сборки с прогазовкой и снятием параметров на стопе. Все в одну харю и одном дворе(мастерне). Скоро и двадцать пятый, даст судьба, из ворот выйдет. Резюмэээ==а неча выше головы (читай за журавлями) прыгать а задачу ставить по силам.
Вот таки делы, советская закалка. А кто то дааа ... проклятый совок проклятый совок.
 
Аминь это хорошо. Но кто и у кого купил ГАЗ, СТЗ, АВТОВАЗ и мн. тд. не подскажете, а то я забыл?
В копировании нет ничего осудительного - Ну так и копируйте! Но не мешайте людям КОТОРЫЕ КОПИРОВАТЬ НЕ ХОТЯТ!
Почему Вы отказываете людям, которые хотят быть наравне с Дизелем, Отто, Ванкелем и др. И не просто наравне, но даже выше. Кстати, я таких людей знал и с ними работал.
Ваша деятельность по созданию 24 штук копий достойна уважения, но не все хотят заниматься этим! Лично я дарю эту область ВАм...
Вам кто то мешает НЕ ХОТЕТЬ КОПИРОВАТЬ? Можете в двух словах, на пальцах, объяснить, как этому можно помешать? И попутно, почему вам отказывают быть Дизелем.

Многие заметили, что на околоподобных форумах и площадках лет 20 уже с периодичностью 1-2 года появляются вопросы/пожелания/мечты/обсуждения на тему что "нам СРОЧНО нужен мотор для авиации в 100-200 сил типа лайк/котакс/конти и т.д. и т.п " .... И эта тема тому пример. Как и сотня предыдущих. Тема жаркая и интересная. Мотор действительно нужен. Обычно сразу в советчиках находятся "эрзацы" и "новаторы" . Наваливают, как правило, на умные слова - давайте сразу "бахнем" туда электро клапана!". "Давайте обойдемся без шатунов" , "Про Карно и баландина не забываем!" , " Да нехрен ничего копировать - нужно изобретать свое, у меня как раз пару чертежей есть сурердвигателя", а чуть позже подтягиваются керосинщики и ставят жирную точку - если пихло не ест "кирасин", мазут и тройной одеколон - то нафиг оно вообще не уперлось. Обычно на этом опускается занавес.

Печально всё это на самом деле. Этой теме лет 25-30, а принципиально ничего не меняется. Возьми те уже кто нибудь да сделайте хотя бы простой как валенок лайкоминг 320. Гайка в гайку. Без всяких автозапчастей и прочего. Один в один. Нужен старт, а не вот это вот всё.
 
Печально всё это на самом деле. Этой теме лет 25-30, а принципиально ничего не меняется. Возьми те уже кто нибудь да сделайте хотя бы простой как валенок лайкоминг 320. Гайка в гайку. Без всяких автозапчастей и прочего. Один в один. Нужен старт, а не вот это вот всё.
Нет в этом ни малейшего смысла. Во первых любая копия всегда будет хуже оригинала, во вторых наш рынок ничтожный по сравнению с мировым, на который нас никто не пустит, а самое главное это то что все комплектующие типа поршней и коленвалов по любому придётся покупать за бугром, ибо у нас просто их делать не из чего и некому.
 
Сделайте, для начала, копию Ротакс 503. С дублированной системой зажигания, с шестеренчатым редуктором, с резонатором. Пусть будет на базе РМЗ-550. Но все комплектующие и материалы должны быть отечественного производства.
 
Недавно видел в ютубе двигатель от мотоцикла Днепр с турбиной и инжектором. Выжали из него 50 лс на стенде. Потом слепили из двух моторов один четырёх цилиндровый) Однако он у них вполне себе заработал. Вот вам и 100 сил с воздушным охлаждением и из недорогих комплектующих. Надо только картер нормальный сделать и редуктор. О ресурсе можно вообще не думать, тк стоимость ЦПГ в сборе с головкой от Днепра или Урала просто смешная.
 
Недавно видел в ютубе двигатель от мотоцикла Днепр с турбиной и инжектором. Выжали из него 50 лс на стенде. Потом слепили из двух моторов один четырёх цилиндровый) Однако он у них вполне себе заработал. Вот вам и 100 сил с воздушным охлаждением и из недорогих комплектующих. Надо только картер нормальный сделать и редуктор. О ресурсе можно вообще не думать, тк стоимость ЦПГ в сборе с головкой от Днепра или Урала просто смешная.
Да, и про отказ на взлете в сторону оврага тоже не думайте. Цена на запчасти просто смешная….
 
Да, и про отказ на взлете в сторону оврага тоже не думайте. Цена на запчасти просто смешная….
А вы когда на Ротаксе взлетаете, вспоминаете предупреждение производителя о том, что мотор может заклинить или заглохнуть в любой момент?))) При этом вы готовы заплатить за этот мотор немалые деньги.
 
Вот тут предлагают создать копию Ротакса, или Лайкоминга... Что значит создать копию?! Вы можете повторить геометрию, но не технологию - сплавы, зазоры, термообработка, тепловые (линейные) расширения, и куча других нюансов... Не путайте копию с макетом.

Проблема создания простого мотора из наших мото - авто комплектующих - это проблема плагиата... Большинство, просто принципиально не захочет платить заработок производителя - конструктора. Они тупо посчитаю стоимость деталей, назовут Вас жлобом и хопугой (или подумают), и будут пыхтеть, убиваться у себя в гараже, или на фирме (с сыном, с зятем, с другом) и собирать Ваш мотор на основе Ваших решений, которые Вы выстрадали, потратив Время, нервы и деньги. Но никогда не переплатят Вашу честную прибыль, даже совсем скромную... Увы, но такова наша ментальность.

А создать и наладить производство серьёзного мотора (всё своё, и сертификация) - задача практически нереальная по финансовым причинам. А если Вы и пройдёте чудом этот путь, то на финише вряд ли останетесь владельцем своего проекта, думаю, Вам сделают предложение, от которого не сможете отказаться, отодвинут в сторону, и кратно увеличат масштаб проекта для "освоения" бюджетных средств... )))
 
А вы когда на Ротаксе взлетаете, вспоминаете предупреждение производителя о том, что мотор может заклинить или заглохнуть в любой момент?))) При этом вы готовы заплатить за этот мотор немалые деньги.
Суть в вероятности (статистике) отказов, а не в самих отказах. Статистика есть, или статистики нет вообще.
Эти Днепры и Уралы уже лет 50 мучают, но ничего не родили, хотя всё под рукой и недорого - это тоже статистика... видимо есть причины.

Касаемо предупреждений производителя - Вы бы никогда в жизни не выпили не одной таблетки, если бы внимательно читали побочные эффекты! Производителям свойственна сильная перестраховка, особенно здесь...
 
Недавно видел в ютубе двигатель от мотоцикла Днепр с турбиной и инжектором. Выжали из него 50 лс на стенде. Потом слепили из двух моторов один четырёх цилиндровый) Однако он у них вполне себе заработал. Вот вам и 100 сил с воздушным охлаждением и из недорогих комплектующих. Надо только картер нормальный сделать и редуктор. О ресурсе можно вообще не думать, тк стоимость ЦПГ в сборе с головкой от Днепра или Урала просто смешная.
Наверное можно даже картер новый не делать, а стенд усилить, будет крепче.
 
Добрый день уважаемый любители авиации. Работа по проектированию двигателя не стоит на месте, завершается 3D-моделирование. В скором времени приступим к разработке конструкторской документации и поиску партнера для производства двигателя.
Небольшая статься на яндекс-дзен: https://dzen.ru/a/Zav15RxzlxFWOFm5?share_to=link
 
Назад
Вверх