Проект авиационного оппозитного двигателя

да какие козыри. нам покажи идею. все тут ее раскритикуют. докажут что это все фигня и не работает.
Вот и я об том же. Когда махолёт оказался никому не нужен, точнее не нужен за деньги, а только по любви, мы от него оторвали двигатели, топливный, и электрический, тоже никому не захотелось за них копейку дать, только на халяву плиз, ну и нагадили на голову изрядно как и положено в таких случаях, как указывал наш великий кормчий дедушка Крылов в своём безсмертном бестселлере "Лиса и виноград". Я тогда шибко обиделся, всё деактивировал, запасся поп корном и сижу жду вот уже четверть века когда кто то из умников сделает что то похожее.
 
Вот и я об том же. Когда махолёт оказался никому не нужен, точнее не нужен за деньги, а только по любви, мы от него оторвали двигатели, топливный, и электрический, тоже никому не захотелось за них копейку дать, только на халяву плиз, ну и нагадили на голову изрядно как и положено в таких случаях, как указывал наш великий кормчий дедушка Крылов в своём безсмертном бестселлере "Лиса и виноград". Я тогда шибко обиделся, всё деактивировал, запасся поп корном и сижу жду вот уже четверть века когда кто то из умников сделает что то похожее.

бестолковая последовательность действий
подсказать как более интересно применить? ;-)
 
подсказать как более интересно применить?
Интереснее чем применил это я уже не получится. Есть лишь две конечные цели у каждого изобретателя, это прослыть самым умным, или заработать кучу денег. Куча денег у меня была в своё время, мне очень не понравилось, потому что ты всем должен и все тебя по тихому, или открыто ненавидят, но вот четверть века чувствовать себя самым умным на планете гораздо приятнее, попробуйте, вам тоже понравится. 😉
 
Интереснее чем применил это я уже не получится. Есть лишь две конечные цели у каждого изобретателя, это прослыть самым умным, или заработать кучу денег. Куча денег у меня была в своё время, мне очень не понравилось, потому что ты всем должен и все тебя по тихому, или открыто ненавидят, но вот четверть века чувствовать себя самым умным на планете гораздо приятнее, попробуйте, вам тоже понравится. 😉

я с вами категорически не согласен.
во-первых всем совершенно похеру на вашу кучу денег. прям ровно. все интересуются только своей личной персоной
исключительно.
во-вторых на счёт самого умного. это должно быть доказано.

берете 2 одинаковые машины. на одной штатный двигатель.
на вторую ставите ваш такой же мощности или большей.

берете молодеж. цепляете качественные видеокамеры
прозрачные топливные баки. заливаете по 10 литров. взвешиваете
устанавливаете и запускаете по сложной трассе на круг в 200км.

потом перевешиваете баки. показываете путевой расход топлива.
один аппарат и второй аппарат. выкладываете видео.

потом загоняете на стенд нагрузочный. нагружаете на 60 процентов мощности
мотор в течении часа. точно так же взвешиваете расход топлива
и результаты измерения часовой мощности.
получаете удельный расход топлива на 1 киловатт
выкладываете видео.

после этого можно заявлять кто там умнее или не умнее.
я бы так сделал. пока всего этого нет. вы просто у нас тут официально
сказочный выдумщик. это забавно но не более ;-)

если вы думаете что это долго трудно или сложно то вы
заблуждаетесь.
я пилоту пересобирал двигатель 10 раз за 2 года последние.
он его сжигает регулярно на дрифте и дрифт-такси.
так он мотор вынимал и ставил в машину получается 10 раз
и даже не вспотел. рука набита уже.
3 часа и мотор готов к разборке.
4 часа и он в машине и поехал.

очень плохо у вас с воображением, раз вы не можете придумать как
применить нормально мотор. есть третий вариант! ;-)
 
Последнее редактирование:
,, Мне вот лично повезло создать свой мотор на голом месте,, А мне вот повезло создать (скрооомно так) 24штуки мотора именно под аэродвижители.
,,Тогда, лет 25 назад мы были уверены что через 10 лет весь мир на них перейдёт, а вот прошло почти в три раза больше времени, а никто и не копнул в том направлении. Ну как говорится "померла, так померла", значит не судьба,, А я вот грешный за журавлями в небесах не гонялся. Куда нам ,,кухаркиным детям да советским сельским трактористам,, просто поставил на синицу в руках т.е. все от литья до меобработки и далее сборки с прогазовкой и снятием параметров на стопе. Все в одну харю и одном дворе(мастерне). Скоро и двадцать пятый, даст судьба, из ворот выйдет. Резюмэээ==а неча выше головы (читай за журавлями) прыгать а задачу ставить по силам.
Вот таки делы, советская закалка. А кто то дааа ... проклятый совок проклятый совок.

вот же красота. а есть ссылки на ваши работы или рекламные материалы? очень интересно же
 
я с вами категорически не согласен.
во-первых всем совершенно похеру на вашу кучу денег. прям ровно. все интересуются только своей личной персоной
исключительно.
во-вторых на счёт самого умного. это должно быть доказано.

берете 2 одинаковые машины. на одной штатный двигатель.
на вторую ставите ваш такой же мощности или большей.

берете молодеж. цепляете качественные видеокамеры
прозрачные топливные баки. заливаете по 10 литров. взвешиваете
устанавливаете и запускаете по сложной трассе на круг в 200км.

потом перевешиваете баки. показываете путевой расход топлива.
один аппарат и второй аппарат. выкладываете видео.

потом загоняете на стенд нагрузочный. нагружаете на 60 процентов мощности
мотор в течении часа. точно так же взвешиваете расход топлива
и результаты измерения часовой мощности.
получаете удельный расход топлива на 1 киловатт
выкладываете видео.

после этого можно заявлять кто там умнее или не умнее.
я бы так сделал. пока всего этого нет. вы просто у нас тут официально
сказочный выдумщик. это забавно но не более ;-)

если вы думаете что это долго трудно или сложно то вы
заблуждаетесь.
я пилоту пересобирал двигатель 10 раз за 2 года последние.
он его сжигает регулярно на дрифте и дрифт-такси.
так он мотор вынимал и ставил в машину получается 10 раз
и даже не вспотел. рука набита уже.
3 часа и мотор готов к разборке.
4 часа и он в машине и поехал.

очень плохо у вас с воображением, раз вы не можете придумать как
применить нормально мотор. есть третий вариант! ;-)
Зачем так сложно? Просто дать эту машину индусам, или латинам бедным, или торгашам картошкой/запчастями с восточноевропейского рынка... и посмотреть как она от прочих будет отличаться, а главное сколько стоить в уже сильно потрепанном виде, когда пойдёт между ними по рукам ходить.
Если в хорошем состоянии стоит 250..350 тыс. CLP значит авто такое же как лады, ничем не отличается. Если 1,5..2 миллиона, значит как американские пикапы уже не лучших их годов. А если 5 миллионов и выше - это авто как лучшая японка начала 90-х.
 
это какой-то писец неоднозначный и странный способ оценки)))
На самом деле это очень верный способ оценки - сколько денег платят за уже убитую (условно) вещь. За плохую вещь никто не заплатит же, ну если отсутствует факт принуждения платить за плохое. Например сузуки самурай или дайхатсу фероза, или форд ренжер 4х4 стоят 4..5 миллионов clp в тридцатилетнем возрасте. это абсолютно разные полнопривоные машины, но они удачные, хорошие. Есть другие, которые вдвое моложе вчетверо дешевле, потому что плохие. Я не вкючал в список редкие или колекционные, типа шевроле эль камино, я привел в пример ширпотреб, для ездить. Аналогично авиационные вещи отличются меж собой, или лодки, моторы тоже. Вот сравнить дизель 601 бородатый мерседес и какой ни будь портер, хотя последний и популярен.
 
Последнее редактирование:
берете 2 одинаковые машины. на одной штатный двигатель.
на вторую ставите ваш такой же мощности или большей.
Переделать машину под наш двигатель большущая проблема, изначально он разрабатывался под махолёт, потом был перепрофилирован под квадрик.
берете молодеж. цепляете качественные видеокамеры
прозрачные топливные баки. заливаете по 10 литров. взвешиваете
устанавливаете и запускаете по сложной трассе на круг в 200км.
Такой туфтой завалена вся сеть и никто не поверит ни одному кадру, особенно когда вместо бензина я залью солярку, спирт, бензин или подсолнечное масло,
а двигатель продолжит работать. И это правильно, потому что живём мы в Век Великого Обмана и пока он не закончится никому верить нельзя
я бы так сделал. пока всего этого нет. вы просто у нас тут официально
сказочный выдумщик. это забавно но не более
Ну кто то должен и забавлять великих двигателемечтателей, а к оскорблениям я совершенно равнодушен. Тот кто прошёл школу махолётостроения того оскорбить невозможно, ибо в нашей стране слово махолётчик синоним слову придурок, и это явно не от сильного ума, просто глупого человека неизвестное сперва пугает, потом вызывает восторг, а потом зависть и ненависть.
Ну и самое главное это то что я обязательно опубликую все детали и подробности нашего двигателя если вдруг кто то копнёт в его сторону, хотя думаю если за четверть века такого не случилось то уже и не случится, деградация шагает семимильными шагами по миру, все заняты поиском бессмертия, хотя судя по тому что лет в 70 поголовно приходит деменция, я бы не позавидовал этим бессмертным растениям
 
На самом деле это очень верный способ оценки - сколько денег платят за уже убитую (условно) вещь.
А оценщик кто? Мелкий лавочник или тот кто разводит кроликов? Хотя откуда у кроликов деньги?
 
На самом деле это очень верный способ оценки - сколько денег платят за уже убитую (условно) вещь. За плохую вещь никто не заплатит же, ну если отсутствует факт принуждения платить за плохое. Например сузуки самурай или дайхатсу фероза, или форд ренжер 4х4 стоят 4..5 миллионов clp в тридцатилетнем возрасте.
Оценивать вещь по остаточной стоимости в конце жизненого цикла - дело неблагодарное. Вопрос о том в какой период жизненого цикла эта вещь эксплуатируется конкретным потребителем. Новые автомобили в первые 100 тыс. км создают вполне сопоставимые околонулевые проблемы. И при 7-8-ми летнем возрасте стоят 25 - 35% новой машины, так что для первого владельца вопрос стоит только в пределе 10% разницы в первоначальной цене продажи, что зачастует компенсируется ценой или условиями кредита или лиза. Вообще нет ничего хорошего, что машина после выработки реального ресурса, подешевев до уровня велосипеда сохраняет некоторую работоспособности и вместо разборки экспортируется в третий-четвертый мир, где потребляет топливо и дешевые запчасти, стимулируя рост цен на горючее и производство мусорных запчастей. Так что для первого и второго владельца нет ничего хорошего, в том что машина может сохранять работоспособность за 20-ти летнем рубежом. Разница в стоимости владения тойотой и хундаем в первые 15 лет практически отсутствует...
 
Оценивать вещь по остаточной стоимости в конце жизненого цикла - дело неблагодарное.
Профобманщики всего мира прикладывают все усилия, чтобы мы именно так считали, им это очень выгодно. В реале - этот параметр один из немногих объективных и неподкупных. Продавцы станков и подобного оборудования для профессионального использования любят блеснуть тем, как мало теряют в цене их изделия после десятилетий эксплуатации.
 
Выхлоп нужно располагать в сторону откуда дует, для равномерного охлаждения цилиндра (2 такта) или головки (4 такта).
Иногда делают по другому. В гоночных картах, когда было воздушное охлаждение, выхлоп делается назад. В этих моторах высочайший уровень форсировки для атмосферных ДВС - 300 лс/1000см3.
 
Профобманщики всего мира прикладывают все усилия, чтобы мы именно так считали, им это очень выгодно. В реале - этот параметр один из немногих объективных и неподкупных. Продавцы станков и подобного оборудования для профессионального использования любят блеснуть тем, как мало теряют в цене их изделия после десятилетий эксплуатации.
Вы недопонимаете концепцию общей стоимости владения, продавцы станков обычно обманывают о цене бу оборудования, которая часто совсем невелика, т.к. к нему нет ни поддержки ни запчастей. Стоимость владения максимальна для новой вещи и она заметно возрастает в конце жизненого цикла, во всяком случае при небесплатном труде ремонтников. Оптимально плато в середине, когда вещь ещё сохраняет максимум потребительских свойств при уже небольшой цене покупки и минимальной цене владения.
 
...выхлоп из клапана вверх, соответственно воздух охлаждения тоже снизу вверх...
Вероятно Вы увлекаетесь чем то интересным, например, альтернативной физикой.
Для равномерного охлаждения первым делом с охлаждающим воздухом должны встречаться самые горячие части двигателя, то есть выхлопные элементы. А далее, уже подогретым воздухом, с меньшей интенсивностью охлаждаются не сильно горячие впускные элементы.
И никак иначе.
14046005346_4a52cc3fb8_b.jpg

NASM-NASM2022-00888-000001.jpg

Aero50G3.jpg

...В гоночных картах, когда было воздушное охлаждение, выхлоп делается назад...
Там были компоновочные причины, когда надо было сделать хоть что-нибудь из того что есть в наличии.
С "чистого листа" и в здравом рассудке никто такое не спроектирует.
...высочайший уровень форсировки для атмосферных ДВС - 300 лс/1000см3.
Это если мотор на пару гонок.
В пилотируемой авиации такими штуками не интересуются.
 
Просматривая ролики в тик - токе. как индусы, или пакистанцы в своих сараях на коленках делают вещи, которые наверняка есть даже в наших автомобильных магазинах, прихожу к выводу. что в скором времени они , без лишних разговоров , перейдут к клонированию всех известных брендов в моторостроении и т.д. А еще , что более вероятно, китайцы все сделают как надо. и самолеты, и моторы. Им они скоро очень будут нужны, для передвижения на арендованных территориях сибири. Будущее малой авиации за Китаем.
 
Вы недопонимаете концепцию общей стоимости владения, продавцы станков обычно обманывают о цене бу оборудования, которая часто совсем невелика, т.к. к нему нет ни поддержки ни запчастей. Стоимость владения максимальна для новой вещи и она заметно возрастает в конце жизненого цикла, во всяком случае при небесплатном труде ремонтников. Оптимально плато в середине, когда вещь ещё сохраняет максимум потребительских свойств при уже небольшой цене покупки и минимальной цене владения.
Концепция общей стоимости владения - это замануха для любителя, пусть даже с тремя высшими. Средний лавочник и с тремя классами образования прекрасно умеет считать деньги, которые ему здесь и сейчас позволило заработать или сэкономить конкретное авто.
 
Просматривая ролики в тик - токе. как индусы, или пакистанцы в своих сараях на коленках делают вещи, которые наверняка есть даже в наших автомобильных магазинах, прихожу к выводу. что в скором времени они , без лишних разговоров , перейдут к клонированию всех известных брендов в моторостроении и т.д. А еще , что более вероятно, китайцы все сделают как надо. и самолеты, и моторы. Им они скоро очень будут нужны, для передвижения на арендованных территориях сибири. Будущее малой авиации за Китаем.
Вы попали в петлю времени похоже. Китайцы уже давно скопировали и начали строить в большом количестве 4х местную летающую лодку, лётчик, штурман и два бортстрелка, по типу нашей Ш 2, только с двумя Ротаксами для повышения живучести. Угадайте с трёх раз где они собираются на них летать. Но китаец предполагает, а Господь Бог располагает, и если ещё пару наводнений и землетрясений как нынешние случатся, то отпадёт у них желание куда то летать совсем, будут ползать и плавать вручную, да императоров менять как перчатки, чем они и занимались последние пару тысяч лет
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вероятно Вы увлекаетесь чем то интересным, например, альтернативной физикой.
Для равномерного охлаждения первым делом с охлаждающим воздухом должны встречаться самые горячие части двигателя, то есть выхлопные элементы. А далее, уже подогретым воздухом, с меньшей интенсивностью охлаждаются не сильно горячие впускные элементы.
И никак иначе.
Абсолютно не согласен!
Охлаждать выхлопные патрубки нет необходимости вообще, иногда их даже обматывают, а в головке тепло и так прекрасно распределяется. Головке главное получить как можно лучший доступ к холодному воздуху, не загроможденной всякими отводами выхлопа и впуска.
Не знаю, где Вы откапали эти двигатели на фото, но посмотрите на более популярные АШ, Лайкоминг, Континенталь. У всех у них выхлоп по ветру. И это нормально.
 
Назад
Вверх