Проект "Белая молния"

Что не выполнили то, что сами назвались сделать!

Я выполнил все что Вам обещал. Просто Юрий под Ваши хотелки еще гироплан не изобрел никто... :IMHO А про мой подход к делу можете "чесать" что угодно, мне не интересны диагнозы болтунов!
 
Правильно мне парни которые итальянские гиропланы поставляют советовали не тратить на Вас время...

        Круг друзей вырисовался ;D ;D ;D Всё понятно.


Желаю успешного переезда крыла КАМАЗом и с позором покидаю ветку. 

           ;D ;D ;D Присоединяюсь. Скоро увидите, кто здесь останется. 😉
             
 
Как здесь жарко. А можно задать глупый вопрос? Спасибо. 🙂Так вот, а что такое ОРГАНОПЛАСТИК ?
Я немного погуглил, так это общее название КМ материалов. Ну типа, что бы не путали с полистиролом или другим полиэтиленом.
Наверно я чего то не понимаю и не знаю. Объсните плиз, что такого суперского внутри этих консолей, чего другие не видели ???
 
что такое ОРГАНОПЛАСТИК 

Это тупо фанера или шпон оклееная стеклотканью 🙂. Гламурное название как выяснилось сам Лапшин придумал, только у него углеорганопластик 😀. Это защита от ЦРУ, чтобы никто ничего не понял. ;D ;D ;D

В моих крыльях нет ничего суперского, просто "авторитеты" обгадили мой спосо испытаний, типа ты мал и глуп и не видал больших з...п, а сами ссут свои крылья переезжать автомобилем, вот костерчик и разгорелся... :STUPID :STUPID :STUPID
 
Только наверное это излишне весомо получается

Ну во первых, я за весом не гонюсь, крыло с механизацией будет весить не более 50 кг :~), а во вторых органопластик и вправду офигенно крепкий, сэндвич с пенкой нервно курит в сторонке. Попробуйте сами сделать такую штуку, будите приятно удивлены. :IMHO
 
В моих крыльях нет ничего суперского,

-поскольку я понял,Вы в пустые места крыла помещаете пенопласт\какой удельный вес?\=с какой целью?.

-пример с точностью до наоборот=крыло спортивного планера
без лонжерона и выполнителя\если не считать водяного балласта\.

http://www.beres.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1

http://www.beres.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=1
 
что такое ОРГАНОПЛАСТИК 

Это тупо фанера или шпон оклееная стеклотканью 🙂. Гламурное название как выяснилось сам Лапшин придумал, только у него углеорганопластик 😀. Это защита от ЦРУ, чтобы никто ничего не понял. ;D ;D ;D
Ни фига подобного!
Вот:ОРГАНОПЛАСТИКИ, композиц. материалы, содержащие в качестве армирующего наполнителя орг. волокна в виде нитей, жгутов, тканей, нетканых материалов, матов, войлока, бумаги. Наиб. широко применяют синтетич. волокна (особенно арамидные), реже-прир. и искусственные (см. Волокна химические. Термостойкие волокна].
Это отсюда!http://www.newchemistry.ru/glossary/glossary.php?gloss_id=3266
Я,кстати, не сомневаясь,подумал,что вы нервюры из СВМ-композита забабахали! Отсюда и вопрос был-ЗАЧЕМ? 😱
Но теперь другой вопрос: зачем? Это ведь противоречит основным принципам конструирования авиационных конструкций! Конструкция должна выдерживать только расчётную нагрузку,и не более. У вас же есть учебник,почитайте, вначале это должно быть написано!
 
Я,кстати, не сомневаясь,подумал,что вы нервюры из СВМ-композита забабахали! Отсюда и вопрос был-ЗАЧЕМ? 
Я подумал точно так же.Ан нет - товарисч полагает,что в спортивных "сучках" так же как и у него фанеру обмотали стеклотканью.Да и момент в тоннах меряет...
Тьфу,пропасть - я же сбежал с ветки.
 
Но теперь другой вопрос: зачем? 

А вы сами проверьте, возьмите нервюру из сэндвича и из фанеры оклееной тканью да взвесьте, да сломать попробуйте... Ответ на вопрос сам придет...
 
Я когда-то сравнивал нервюры из 3-х слойки с пенопластом ПС-40 внутри и полками из стеклотекстолита,с ферменными стеклопластиковыми нервюрами.Разница была в пользу последних.Эта разница,помноженная на кол-во нервюр,даёт заметные цифры. Это учитывали и конструкторы Су-26М.
[highlight]Иногда[/highlight],учитывая важность технологической простоты и особенности реальной эксплуатации,решение принимают не в пользу наилегчайшего варианта. Но вот так- "чтобы крепше былО",это по-русски! ;D
 
Каждый четверг у нас "авиасалон". А после него у меня иногда просыпается словесный понос. Совсем трезвому такую интересную ветку обсуждать не получается. А сказать есть что. Так что посмотрим, доживем до четверга.
 
А вы сами проверьте, возьмите нервюру из сэндвича и из фанеры оклееной тканью да взвесьте, да сломать попробуйте...

Однако если стальную пластину да обмотать стеклом ну очень прочно будет.
   Это я к тому, что любая деталь должна быть достаточно прочной, но не избыточно прочной.
 
На А-27М пенопластовые нервюры вообще ПС-60 с шагом небольшым, консоль 30кг в сборе весит, и делать просто. 

А есть где фото силового каркаса крыла посмотреть, как и что там сделано?
 
Однако если стальную пластину да обмотать стеклом ну очень прочно будет.

А кто-нибудь может подсказать как приклеить стеклоткань к стальной пластине? Я пробовал разными смолами, нифига не получается, чуть сильнее потянешь ткань и сразу отлетает... :-/
 
Но вот так- "чтобы крепше былО",это по-русски!

А что в этом плохого, если есть возможность сделать все с  железобетонной прочностью и достаточно легкое? Я уверен, что гонки за весом не всегда есть хорошо, особенно в эксперементальных проектах. Я посмотрел ветки Админа, он конечно все мегасуперски делает, но он то гуру в этом деле, а я можно сказать только учусь и не хочется на прочности экономить... Посмотреть и послушать как профи делают это одно, а когда ручками работать начинаешь туева куча нюансов всплывает о которых спрашивать кого-то бесполезно, только в процессе работы глаза на все открываются :IMHO
 
Ну не нужно до прочности догадываться :Есть же Насран
 
Назад
Вверх