Проект Intruder.

Хочу заметить что Интрудэр создаётся не без моей интузиазной поддержки 😉 и если он получиться хорошим ...зачем создавать колесо заново!
Так  как крылья и канард легко снимаемые(а у Итрудэр крылья видать будут крепиться подругому)  в будущем можно будет поменять профилль крыла,  русские знают аэродинамику и неплохо.... мож будет создана одна машина (первая скажем) для дольнеших интересных модефикацый! В то время как серийная будет выпускаться!
А мож в будущем увидим и безпилотник на его основе!
 

Вложения

  • 0ba86523.jpg
    0ba86523.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 144
Лёгкая тонировка стекла в 10 - 15% процентов и оклейка некоторых поверхностей (попробуйте угадать каких 😉) тканными материалами тёмных цветов на 90% решат проблему бликов.

Я так и понянял как на машине подбор плёнки ,а вообще в продаже имеются разные стёкла и даже красить не нать :craZy
 
Был опыт тонировки стекол на А-25, ничего хорошого.
Как будете стекло делать ? По подробнее если можно.
Будете полировать ?
 
Как фонарь то делаете, на болване натягиваете, или как ещё ?
 
Если можно поподробнее, я чёто не понимаю, какому изготовителю ? Какая форма( в смысле балван фонаря чтоли, или матрица снятая с болвана фонаря иль что ещё).
 
С болвана самолета снимается матрица, в которую впослдствии будет выдуваться фонарь. У Миши проще, ему через океаны-границы везти не нужно, а мы будем делать сами вероятно или отдадим кому-нибудь из местных.
 
Вообщето форма фонаря не сказать чтоб очень сложная и в ваших условиях вполне можно выдуть стекло с очень высоким качеством ....
 
А как Вы представляете обеспечение моих требований по точности изготовления по всей поверхности. Это не Long-EZ, где больше/меньше не сильно влияет. Здесь стекло должно точно вкладываться в жесткую раму фонаря и обязано полностью повторять кривую по всему фюзеляжу. Никаких пузырей, только по форме выдувать.
 
Я думал такой фонарь дуть пузырём - заднюю кромку ограничить дугой, а остальное плоскость, сделать зажим длиннее, когда при дутье пузырь дойдёт до дуги - выпустить воздух и открыть печь, после остывания лишнее обрезать.
Хотя, если планируется изготовить не один самолёт - есть смысл дуть в форму.
У меня ж такой же фонарь будет, так что, если будете делать сами - я его у вас куплю, чтоб не морочиться с печью.
 
Я уверен, что у Вас будет фонарь другой формы. Подойдет ли наш фонарь? Неизвестно, но скорее всего нет. Ещё неизвестно как мы будем его делать, целиком или из двух частей.
 
Мой из двух частей - как на беркуте, а форму фюза я у Вас скомуниздил 😎
Кстати - как у Вас решена механика уборки шасси? Если делать как на Беркуте - получается колея маленькая, всего 1,6 метра, а если довести до 2,2, то усложняется сильно и появляется ещё один рычаг. Пробовал расположить оси поворота стоек в конце наплыва - колёса фюз задевают, в общем  - кручу уже несколько недель виртуальные рычаги и пока простого ничего не выходить :-/
 
admin сказал(а):
А как Вы представляете обеспечение моих требований по точности изготовления по всей поверхности. Это не Long-EZ, где больше/меньше не сильно влияет. Здесь стекло должно точно вкладываться в жесткую раму фонаря и обязано полностью повторять кривую по всему фюзеляжу. Никаких пузырей, только по форме выдувать.

🙂 "Всё украдено до нас". Повторяемость в серии очень высокая, как пример планера АС-4 и Ас-5м, и обеспечивается самой оснасткой. Там и козырёк и откидная часть выдувались и затем вклеивались в жёсткую стеклопластиковую раму. "Одинаковость" была таковой что ремонт фонаря планера, в случае его повреждения, делал владелец аппарата. Он просто вклеивал по технологии  присланное стекло.
Я нивкоей мере не настаиваю на своём примере, "выбор оружия за тем у кого арсенал" 😉 ;D

Для справки.
Планер Ас-7 многие видели, так вот остекление фонаря делается из заготовки в виде эээээ.... как правильней то описать :-/... круглой заготовки поддутой на заданную высоту, затем её поджимают с боков в размер и обрезают по контуру, погрешность в кривезне 2-3мм на м. погонный.
 
sixe сказал(а):
Я думал такой фонарь дуть пузырём - заднюю кромку ограничить дугой, а остальное плоскость, сделать зажим длиннее, когда при дутье пузырь дойдёт до дуги - выпустить воздух и открыть печь, после остывания лишнее обрезать.
Хотя, если планируется изготовить не один самолёт - есть смысл дуть в форму.
У меня ж такой же фонарь будет, так что, если будете делать сами - я его у вас куплю, чтоб не морочиться с печью.

Ну  :🙂форма оснастки не так очевидна, она может быть и совсем плоской. А вот форма поддутой заготовки в плане может сильно отличаться от того что потом будет стоять на аппарате. Кто знает , может потребоваться и предварительная вытяжка заготовки перед выдувкой.
Я, увы, не делал стёкол в матрицу по причине отсутствия термостойких материалов для изготовления оной.  Практически все стёкла я делал выдувкой и немного по болвану.
 
Вообще-то в голове упорно сидит мысль об изготовлении печи для дутья фонаря, но делать её ради одного как-то жабодавно, хотя, если цена на готовый будет превышать стоимость печи (краем уха слышал цену 2500$) то сделать самому будет выгодней - всё зависит от цены вопроса.
 
Назад
Вверх