Проект Intruder.

N38MK сказал(а):
Между прочим слышал что есть новая система  уборки шасси акчуэйторы электрические
тоесть 20lbs легче чем любая ситема=вес  гидравлической помпы что у меня в носу
но система шасси Ньюмана не подойдёт.
Подходит к система Беркута.
Вот она ...помпа то!

тут на этом сайте обсуждается существующие системы уборки шасси a внизу tonyslongez говорит о M Mac электрических actuators
http://www.canardzone.com/forum/archive/index.php?t-1833.html


Сейчас есть очень легкие, надежные и быстрые електрические линейные актуаторы, я уже писал в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199403872
Советую присмотрется….


http://www.transmotec.com/shop/ActuatorsLinearDLA.aspx

http://en.nanotec.com/downloads/pdf/1934/LK5718L3008%20Layout1%20(1).pdf


PS: я так понимаю, что гидравлику есть смысл применять в гидро-механических системах. С появлением мощных ниодиевых (или как их там) магнитов и моторов - применение гидравлики в електро-гидравлических системах малой мощности считаю безсмысленной…или я не прав ?
 
Когда начнете проектировать систему аварийного выпуска шасси с электроприводом, радость от экономии веса на электрике пройдет и сменится расстройством по поводу сложностей электрического выпуска шасси. В гидравлике это маленький кран, расположенный в удобном месте (можно с пневмобаллоном CO2), в электро-механике - механика, большая и тяжелая 🙁.

ЗЫ. Обновил странички на сайте по самолету:
http://www.velocityaircraft.ru/intruder_main.htm
http://www.velocityaircraft.ru/intruder_project.htm
http://www.velocityaircraft.ru/intruder_fuselage.htm
 
Гидропривод,а в нашем случае гидропривод с гидростанцией от электричества,является системой куда более гибкой,чем электропривод.При этом следует помнить,что гидростанция одна,а гидроцилиндров может быть много;быстродействие гидросистемыкуда больше и возможности резервирования,в т.ч.ручным приводом,реализуются проще.
Так на современных самолетах широко распространяются электрогидроприводы,объединяющие в себе гидростанцию,работающую от электричества,совмещенную непосредственно с приводом - гидроцилиндром или бустером.
 
Нижняя часть фюзеляжа полностью оклеена и сделаны первые проходы шпатлевкой -
 

Вложения

  • DSC8182.jpg
    DSC8182.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 115
N38MK сказал(а):
короче, следуй чертижам насколько талант позволяет....

Вот и пузо сделано!
ВАУ!
Поздрадляю!!
привет согласно чертежей есть ссылки в мануале, очень интересует установочный угол винглет ,ссылка идёт на P-A11  хочется узнать если у тебя есть эти данные, и какие рекомендации по этому поводу есть у Рутана. 😎
 
Изготовлние профиля крыла в месте перехода наплыва к крылу -

Профили левой и правой консоли должны быть одинаковыми.


ЗЫ. Будем делать консоли крыльев и только когда они будут готовы будем снимать формы с фюзеляжа.

Крылья будем делать по формам, чтобы не заморачиваться на толстый пенопласт, который достать труднее и внешнюю форму крыла не доводить до нужного профиля каждый раз заново.
 

Вложения

  • DSC8185.jpg
    DSC8185.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 119
так их две в москве уже.

и по областям еще тройка наберется.
 
N38MK сказал(а):
и всётаки никакие полёты несравнимы с этим
ты админ хорошо знаком с этим...раскажешь что?
иль мож построиш первый в Москве? 😎
http://www.youtube.com/watch?v=Y2qrn-cxiWQ

PS
Да я уже посмотрел видео с Москавского..
вот только чёто коряво уних там получается :🙂

Миш, не в этой ветке пожалуйста. Открывай новую тему если хочешь. Это просто  😉

Я в такой летал 3 раза. Крайний раз в Орландо 20 минут (мы на троих 1 час выкупили). Прикольно.

Сообщения потом потру ....
 
А уголочек между верхней и нижней пов-тями будет выглажен или так и останется турбулизатором?
 
Он там круглый. Это солнечное освещение дает такой эффект.

ЗЫ. Линия, соединяющая нос самолета и наплывы (черный карандаш) будет линией разъема формы. Далее по наплыву прямой разъем, а сзади  😱 будет очень непростая конфигурация разъемов капотов.

Сейчас ребята пилят болваны крыльев т.к. крылья тоже будем делать в матрицах  😎.
 
Понял - так это разметка.
А делать свои крылья - правильно,тем более в общем стиле самолета.
Миша-то,гляди - уже слюнями изошел весь.
 
Лучше один раз потратить время на хорошие формы, чем каждый раз доводить внешнюю поверхность крыла до требуемых размеров.

ЗЫ. У нас наверное сразу винглеты будут по радиусу из крыла переходить. Не просто сделать, зато крыло будет не хуже чем в Аирбасе  😉
 
Миш, ну нету нижней части винглета на многих канардах. Ты сам борешся с вихрями на стыке крыла и винглета, но ты делаешь полумеры. Переделать крыло на обычное не так сложно будет, но кроме внешней формы мне не нравится как там укладывается композит. Из-за 90 градусного перегиба без радиуса приходится лепить сложную и тяжелую систему стыка винглета с крылом. В нашем случае мы просто продлим изогнутый лонжерон в винглет и конструкция будет легкой и прочной. На заднюю кромку крыла будут установлены вертикальные пластины и они будут дополнять  винглет. На передней кромке то же самое  😉. Будут очень маленькие потери в аэродинамике, но результат должен быть хорошим.

mbus.jpg
 
Миш, мне кажется ничего, кроме вихря, такая (стандартная) конструкция не делает. Понятное мне объяснение данной конструкции - изготовление винглетов в домашних условиях. Чтобы построить правильный винглет по радиусу нужны формы, а мы знаем, что форм крыльев Vari-Eze/Long-EZ/Velocity/Berkut (первые модели) не было. В последствии Роненберг видимо не стал придумывать новую конструкцию, а снял слепки (формы) с хорошо построенных крыльев  😉. Все традиционно делают крылья по технологии moldless и никто не хочет сильно заморачиваться с гнутыми винглетами. Кроме того, обеспечить работу рулей на винглетах с радиусом труднее (мало места и механизм отклонения будет сложнее).

ЗЫ. Миш, не стирай свои посты (если не оффтоп) т.к. тяжело потом мысли вспоминать и вроде как непонятно с кем и о чём говорю 🙁.
 
Назад
Вверх