Проект Intruder.

Характеристика полёта самолётов разные ..в зависимости из какого матерала сделан он.
фюзе и винглетс можно-нужно делат из стекла
Все болкхэдс из стекла, крылья канард из карбона но только скинс,
канопи(рама) СТОИТ и желательно из карбона.
мэйн спар комбенировыный ..сар капс карбоновы...остальное стекло. . так сделан Беркут.....кончно если есть деньги..предпочтительно делать всё карбона!
И всётаки винглетс гласс...там антены!!
я уверен что есть способ и их делать карбоновыми!
 
Про фюз и винглеты - понятно, они не воспринимают большую аэродинамическую нагрузку, по канарду - его не сложно сделать карбоновым полностью - он маленький, а вот по крылу чё-то я не совсем понял - лонжерон карбон, а обшивка стекло или низ крыла карбон, а верх стекло? Я понимаю так, что носок крыла и лонжерон из угля, поскольку обшивка в этой части представляет из себя замкнутый контур с лонжероном и работает на кручение, а остальная часть - можно стекло.
 
sixe сказал(а):
Про фюз и винглеты - понятно, они не воспринимают большую аэродинамическую нагрузку, по канарду - его не сложно сделать карбоновым полностью - он маленький, а вот по крылу чё-то я не совсем понял - лонжерон карбон, а обшивка стекло или низ крыла карбон, а верх стекло? Я понимаю так, что носок крыла и лонжерон из угля, поскольку обшивка в этой части представляет из себя замкнутый контур с лонжероном и работает на кручение, а остальная часть - можно стекло.
для лучшего понимания перевожу некоторые фразы Михаила  🙂
Все болкхэдс из стекла, крылья канард из карбона но только скинс, -  Все [highlight]шпангоуты (перегородки)[/highlight] из стекла, крылья канард из карбона но только [highlight]обшивки[/highlight]

канопи(рама) СТОИТ и желательно из карбона - [highlight]рама фонаря  [/highlight]СТОИТ и желательно из карбона

мэйн спар комбенировыный ..сар капс карбоновы...остальное стекло - [highlight]основной лонжерон [/highlight] комбенировыный ..[highlight]полки лонжерона [/highlight]карбоновы...остальное стекло
 
мешать карбон и стекло( ты прав я описался или уписялся мой русский не такой хороший чтоб понять разницу ;D)
нужно осторожно..так как их модуляцыя разная...тоесть стекло ещё гнётся а карбон уже нагружен..

поэтому в комбиныцыях  карбон всегда несёт всё нагрузку!
Иесли что пропущено произоёдёт катострафическое разрушение,
в самый интересный момент ;D вашего последнего полёта! 😛
 
Вероятно Миша вначале описался: карбон и уголь это одно и то же. Стекло и уголь, карбон и гласс 🙂
 
Это Вэри Изи с удлинёным и расширеным фюзеляжем,
Лонг Изи крыльями с неправельно установлеными винглет,
и неправельно установленым фанарём... и я уверен что нашёлбы пару других "интересных" нюансов...еслиб посмотрел поближе

1. винглет в отпимальном условии устанавоиваются с верхней точки верхнего камбера (для понижения сопротивления)

2. причина  беркута канапи=фанарь открывается подругому не потому что это красиво
а потому что это даёт пилоту одевшему парашю последний шанс вылезти из самолёта во врмя катастрофичнского перелома структуры или столкновения.
и Раноберг (конструктор Беркута) надеялся что сорвавшиеся фанарь разабьет пропелер и даст пилоту другой шанс ..но к сожалению
фанарь пилота облетает пропелер, а фанарь пассажира разбивает его..  Было проверено несколько раз ;D ;D
Но в любом случае!!!
На этом самолёте это будет невозможно сделать с фанарём этой конфигурацыей...скорость,
давление воздуха недаст открыть его.
Похоже что с крыльями у него тоже что то происходит,
видно изменение стреловидности...к концу
ну а про мотор вообще молчу!

Короче даже название самолёта правельное ДАРТ во что превращяется Лонг Изи или Беркут если в полёте отаравётся канард
(как это случилось с моим другом Стив Драйбрэд который забыл установить основные болты канарда)
ДАРТ=маленький, заостреный неуправляемый   ;D(похожий на стрелу) брасамый рукой обьект! 😉
 
Стив погиб,  что было страно он имел свыше 3000 прижков, но парашют в полёт беркута не одевал.
 

Вложения

  • 22fshatle.jpg
    22fshatle.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 157
Модель Berkut-540 для X-plane сима можно здесь скачать:

http://forums.x-plane.org/index.php?autocom=downloads&showfile=3835
 

Вложения

  • index_001.jpg
    index_001.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 142
всё немного даные завышены....74 галона горючего 😱 когда у меня всего 50...
"flight at sea level is over 260 kts" неправда...... 240
"It'll rotate at around 70 kts" неправда ......80
 
Ичестно сказать какой другой самолёт лучьше выглядит в полёте
чем канарды....не говоря уже о удобстве в полёта и классной  аэродинамической характеристикой! 😎

Крэг Кэйто   http://www.cattoprops.com/  (наш знаменитый пропелер дизайнер) посомтрел на Intruder ...и
ВАУ! "Он даже смотрется быстрый!"
Дима поздравляю! Видать он примется у нас на ....ура! 😎

Фото занято  ТУТ!!  http://www.berkut13.com/berkut.htm
 

Вложения

  • inflt04.jpg
    inflt04.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 162
N38MK сказал(а):
всё немного даные завышены....74 галона горючего 😱 когда у меня всего 50...
"flight at sea level is over 260 kts" неправда...... 240
"It'll rotate at around 70 kts" неправда ......80
а он летает 240 узлов?!   ВАУ!! :IMHO
ктстаи тогда здесь тоже завышены .. http://www.airsport.com/homebuilt4.ihtml?id=77&cid=26
 
240knots=276.2 mph
а скороподёмность Rate of Climb, fpm...................2000
там сильно занижена
уменя до 3400fpm
 Скорость Top Speed, mph.......................298mph  ХА ХА!
можно достижь только во время мокрого сна!

Или нос в землю 30град и полную катушку
тогда и 4 секунд непройдёт... чтоб потянуть на эту скорость!
Ускорение у Беркута нос вниз... неимоверно быстрое!

У нас есть такое выражение...
"Бумага чернила непринебригает"
тоесть писать можно что хочеш....включая и меня  ;D
 
N38MK сказал(а):
Ичестно сказать какой другой самолёт лучьше выглядит в полёте
чем канарды....не говоря уже о удобстве в полёта и классной  аэродинамической характеристикой! 😎

Крэг Кэйто   http://www.cattoprops.com/  (наш знаменитый пропелер дизайнер) посомтрел на Intruder ...и
ВАУ! "Он даже смотрется быстрый!"
Дима поздравляю! Видать он примется у нас на ....ура! 😎

Фото занято  ТУТ!!  http://www.berkut13.com/berkut.htm

Миш, а как они смотрят фотки? Ты Крэгу ссылку дал или на канардном форуме у Вас он появился?
Я наверное Катто буду ставить. Хорошие пропы  :IMHO.
 
Сейчас внешняя поверхность "выводится" предварительно. Выглядит очень пятнистым, но получается почти идеальная ровная поверхность. Следующим этапом будет грунтовка и уже окончательный "вывод" поверхности в чистовую.
 

Вложения

  • s_IMG_7425.JPG
    s_IMG_7425.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 153
Шпаклевка проводится вот этим материалом. Сохнет довольно быстро, позволяя за один день несколько раз наносить на одну и ту же поверхность шпаклевку и проводить обработку.
 

Вложения

  • s_IMG_7437.JPG
    s_IMG_7437.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 146
А еще есть аналогичная с наполнителем из микросферы, с алюминием (металик), для доводочных работ по мелким рискам с латексом (белая), для конкретных "провалов" при потребной прочности с стеклочепсом (зеленая), и конечно самодельная из дешевой микросферы с эпоксой или полиэфиркой( в этом случае тоже можно наносить по несколько раз на дню и дрюкать)
 
После тяжелого локального дрюканья, рекомендую боду 260 или аналогичный новел (полиэфирная жидкая шпаклевка, для аэрозольного напыления), позволяет не заморачиваться мелкими рисками и переходами, ступеньками. Лучше серую, на ней дефекты виднее.
 
Назад
Вверх