Проект Intruder.

Миш, а на что Тafts крепите? На прозрачный скотч?
Мне кажется видео было бы информативней, хотя по фото уже видно основные моменты.

ЗЫ. Винглеты отклоняются только наружу.

Мы завершили предварительную сборку третьей части самолетки -
 

Вложения

  • s_IMG_7344.JPG
    s_IMG_7344.JPG
    48 КБ · Просмотры: 181
Дима
 ВА! ВА ВУуМ!  😎
Выглядит здорово!

Сбоку на стрэйке (последняя фотка)  в глубине видно чтото похожее на  мэйн спар...... или где он?!
Слушай....Дим  фюзеляж очень красивый и имеет невероятно Русский почерк!!!

фото
июль 91г левая  1я часть моего фюза ..только из формы.
Видно место на дне фюза место где устанавливаеться воздушный тормоз!
и я был какойто худенький и тоненький ..но не слабенький... мне тут 37
Справа в кожаной куртке Дэйв Ранобегр конструктор Беркута.
 

Вложения

  • Brkt_fuse_.jpg
    Brkt_fuse_.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 181
Мистер Лапшин...у меня еть такая фотка с откланёным рулём.
Тут я уже сел кочусь по ВПП  и правельно рули у меня отклоняются только в одну сторону..я тут торможу...и вы правы это одна из очень интересных фотоко 😎
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_3637.JPG
    Copy_of_IMG_3637.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 168
Миш, мы отрисовали где должен быть фонарь и шпангоуты, но их на фото не видно. Был ужасно солнечный день и снимал я на заходе солнца, так что контраст картинки очень сильный и многих моментов не видно. Позже будут фотки более детальные.

Мы будем "рубить" форму горизонтально! Самая основная часть фюза будет нижней СРАЗУ СО СТРЕЙКАМИ. Не снимая с формы ставим шпангоуты двигателя и ПГО, а также седушки, аккумуляторный отсек, центральный лонжерон и шасси. Даже нервюры в баке нужно поставить до выемки из формы. Когда всё будет смонтировано, форму фюзеляжа уже не поведет и не нужно будет долго высчитывать размеры для установки этих элементов т.к. на форме будут съемные приспособления для точной установки этих деталей (такой стапель получается). Из остальных форм будет нос, формы стрейков с элементами борта (отдельно левая и правая) и капоты. Для того, чтобы баки не потекли в фюзеляж там будет другая пена Dyvinicell и перестык внешней и внтренней укладки стеклоткани, который будет надежно препятствовать протеканию топлива в фюзеляж (на всякий случай  😉).

Я хочу избавить сборчный процесс от установки стрейков. В форме они будут заранее точно.
 
Да Дима в форме можно точнее высё выложить, но провепять если всё ровно или нет, при первой укладке бензобаковых перегородок  всёровно нужно. насколько наши формы были жёстки они всеровно изменяли свою форму ....
Насчёт ниши для естановления воздушного тормоза она должна делаться на болванке..вот Беркута фюзе склеен видна ниша тормоза...толщина тормоза по краям  была уже выщетана (8слоёв стекло волокна рутоновского)
С установленым файерволл это  фюз весил 59lbs=26,7кг.

Но вовремя выкладки нужно уложить все домолнительные слои..
например в месте установления канарда....и в месте установление основного шасси...если всё учесть и выложить все слои при основной укладке ...под вакюмом и в печи...самолёт будет намного легче...что к сожалению не делалось при выкладке фюза беркута.
 

Вложения

  • fuse1_001.jpg
    fuse1_001.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 184
Например в районе основных шасси(тут фюзе повёрнут набок) приходилось выкладывать вручьную 17 слоёв стекло волокна..на зачищеное мечто...
также на этой фотке видны нижнее крапления мотора(ещё не закончиные) ..прям под спаром....
Но сейчас думая об этом всём ...другого выхода небыло 🙁
 

Вложения

  • maineGaer_open.jpg
    maineGaer_open.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 168
Тут видно левая сторона уже закончена ...выкладываю правую..
работа была сложная и очень долгая .....после чего струдом разгибал спину...
может это всё можно избежать если всё досконально продумать...но Раноберг мастер этого дела...и он  почемуто немог найти другог выхода...
Беркут он сконструировал ...буквально после десятка построиным им Лонг Изи и работал он один...
но тренировал и учил таких как я всегда(когда я сним познакомился..я незнал с какого конца брать кисточьку)
 

Вложения

  • fusegear.jpg
    fusegear.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 158
N38MK сказал(а):
Мистер Лапшин...у меня еть такая фотка с откланёным рулём.
Тут я уже сел кочусь по ВПП  и правельно рули у меня отклоняются только в одну сторону..я тут торможу...и вы правы это одна из очень интересных фотоко 😎
Миша очень интересное фото....один вопрос (извините за откровенность) Вы алюминиевый провод не пробовали использовать ?  ;D я к тому, что нить тонкую шолковую брать надо (если все "по книжке" делать) еще интересно посмотреть каковы завихрения не в примыкающем слое, а на отдалении (на булавках ,например, вынос сделать) всетаки качество перехода тестируете  😎 в пограничном слое обычно одна картина наблюдается, но стоит отойти на сантиметр и все становится более наглядным и интересным для анализа

Я думаю Админ своего интрудера уже не раз дул в "Флоу" пакете еще на этапе проектирования 😎

формы действительно интересные...я полагаю он получит в америке название "Natasha"  :🙂
 
Немного сбоку.
Что русских не проси изготовить, получается или Калашников или Истребитель  ;D
Или мы опять чертежи не с той полки взяли   :-[
 

Вложения

  • s_IMG_7356.JPG
    s_IMG_7356.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 182
Немного сбоку.
Что русских не проси изготовить, получается или Калашников или Истребитель  ;D
Или мы опять чертежи не с той полки взяли   :-[

Мне нравится  [smiley=thumbsup.gif]
Жилбы поближе стал бы напрашиватьса на работу   [smiley=vrolijk_26.gif]
 
люк увидел, фонарь увидел ... канард не увидел ....
\
практически все утконосое, что я видел до этого имело одну линию канард - кок ....

а тут как планируется?

Сергей
ЗЫ очень нра ..... очень .... не хватает только развитого хвостового оперения и воздухозхаборников под фюзом 🙂 После сборки доработать напильником по желанию либо до утки, либо до МИГ-29 🙂

Дмитрий, а Вы прикидывали расчетные ЛТХ птички?
 
ЛТХ будут такие приблизительно -

Максимальный крейсер - 400 км/ч
Минимальная скорость - 100 км/ч (сваливания как таковго нет, поэтому минимальная)
Скороподьемность около - 10 м/с
Дальность, более - 1500 км
Двиг Lycoming-360 - 180 л.с.

Да, если доработать напильником можно сделать и с МиГовским хвостом  ;D
 
Дима...... вау, Вау![highlight] ВАУ[/highlight]! 😎
теперь я понимаю почему Рутан фюз коробкой делел!
Без былвана..и потом формы на нём хренасдва такой
красоты и гармонии добьёшся.....
Я думал что в таких малыз размерах Су-27УБ неполучился бы такой изюменкой....как я рад что был неправ!
Димка а к нам будишь продовать! уменя вся клавиатура слюнями облита!
 
Мистер Лапшин...у меня еть такая фотка с откланёным рулём.
Тут я уже сел кочусь по ВПП  и правельно рули у меня отклоняются только в одну сторону..я тут торможу...и вы правы это одна из очень интересных фотоко 😎
Миш,похоже,если подобные надстройки сделать и на РН,можно выиграть еще немного в ЛТХ.
 
Назад
Вверх