Проект Intruder.

отож
 

Вложения

  • trike_001.jpg
    trike_001.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 103
  • hgf__2_.jpg
    hgf__2_.jpg
    104 КБ · Просмотры: 101
Во первых, хочу поблагодарить за столь подробный отчёт по проделываемой работе. Это хорошая школа по работе с композитами для всех.

Во вторых хотелось бы узнать, этот экземпляр летательный или исключительно для отработки технологии и конструкции?
И следовательно следующий вопрос, ипользовалось-ли вакуумирование при формовке силовых элементов? На фотоотчёте я этого не заметил.

Это я не в смысле подковырки, а в смысле использования вкуумирования для таких элементов вообще. Т.к. конструктив из-за технологичности можно принципиально менять. Или всё же стоит закладываться в конструкциях на вакуумную технологияю, а уж применять её или нет дело личное, может некоторые предпочтут лишний слой положить.
 
Вам действительно интересно только это? В этом топике (впрочем, как и в "смежных"), Дмитрий рассказывает и показывает то, что считает необходимым рассказать и показать по теме "Интрудера", то что действительно интересно и может быть полезным посетителям форума.
Кстати, не задавались вопросом, зачем Админ создал этот форум?
Мне интересна экономика процесса.
То что Дмитрий расказывает это действительно интересно и большое. огромное ему за это спасибо, но решать что мне интересно, как  посетителю форума, я хотел бы сам. Естественно в пределах правил форума.
Не задавался. С экономической точки зрения этот вопрос понятен.

Да уже на 18 бортов очередь расписана
.
Я верю. что очередь расписана. но как?
Как смогли расписать сроки поставки?
Впереди еще доделка опытных образцов, летные испытания, сертификация наконец, это не дни и даже не месяцы- это годы работы.
А цена готового изделия?
НИОКР, материалы оснастка оборудование, да та же сертификация - это далеко не копейки,
Как удалось вписаться в рынок и быть конкурентноспособнывми с теми же америкосами ?
Вы понимаете, что если на данном этапе работ удалось ответить на эти вопросы (И ведь удалось -18заказчиков), то это невероятно круто.  :~)
Научите, ну хотябы подскажите с чего начинать, что бы научиться так считать :~~)
 
Мне интересна экономика процесса.

Нет никакой экономики процесса. Когда я считал экономику, то по прикидкам оценил, что нужно делать около сотни бортов в год, тогда экономика будет приближаться к рентабельности других сфер моего бизнеса. Понимая неадекватность такого объема в нашей стране я бросил эту затею  ;D. Я занимаюсь экономическим волюнтаризмом в этом проекте.

Я верю. что очередь расписана. но как?
Как смогли расписать сроки поставки? 

Никакой очереди нет. Это фантазии. Есть очень много заинтересованных в покупке пилотов. Никаких сроков пока нет и в ближайшее время не будет.

Впереди еще доделка опытных образцов, летные испытания, сертификация наконец, это не дни и даже не месяцы- это годы работы.
А цена готового изделия?
НИОКР, материалы оснастка оборудование, да та же сертификация - это далеко не копейки,
Как удалось вписаться в рынок и быть конкурентноспособнывми с теми же американцами ?

Впереди ещё действительно много работы. Цена готового изделия меня мало интересует. Я не собираюсь делать готовый самолет. Это будет скорее всего fast build KIT и возможно, что продаваться он будет из штатов. В России просто нет такого рынка. Цена КИТ набора определяется прежде всего ценовым диапазоном конкурентных изделий. Практически невозможно продать дороже то, что у конкурентов стоит определенных денег. Экономика складывается прежде всего с этого конца - существующие на рынке цены, относительно собственной себестоимости производства.
Сертификация КИТов не предусмотрена  😉.

Если бы меня с самого начала интересовала рентабельность, себестоимость, конкурентоспособность, я бы никогда не занялся изготовлением самолета. Для меня сейчас эти вопросы стоят на последнем месте. Я просто делаю самолет, самолет своей мечты. Всё остальное совершенно не важно  :IMHO.
 
Admin aka Velocity, спасибо за ответ, а то я себя совсем неполноценным считать начал. 🙂
 
Когда я считал экономику, то по прикидкам оценил, что нужно делать около сотни бортов в год, тогда экономика будет приближаться к рентабельности других сфер моего бизнеса. Понимая неадекватность такого объема в нашей стране я бросил эту затею
В России просто нет такого рынка
Мировой рынок малость поболе будет по сравнению с Российским 🙂
Или  мир недостоин летать на хороших Российских машинах? 😉
что продаваться он будет из штатов
А штаты, вроде больше относится к миру, чем к России 🙂

Сертификация КИТов не предусмотрена
Посмотрите повнимательней законодательство Штатов по этому вопросу. Особенно касаемо иностранных производителей.

Зы
"Я просто делаю самолет, самолет своей мечты. Всё остальное совершенно не важно " .
Жаль,
Мы Все делаем самолеты своей мечты :~)
Думал. что за этим проектом скрывается что-то большее, прорывное.
Извините. что ошибался. :'(
 
Думал. что за этим проектом скрывается что-то большее, прорывное.
Извините. что ошибался.
Неправ ты Павел, не заглядываешь дальше сиюминутных денег и в этом прблема.
А Дима может позволить себе дышать свободнее заглядывать подальше. Времена меняются, меняется страна,то что казалось важными актуальным вчера, теперь мало кого волнует, а безумные идеи дня сегодняшнего, вдруг завтра оказываются фантастическим прорывом.
Вот только один из сценариев.
Все модернизационные проекты страны, под которые выделялись деньги, которые рекламировали СМИ, в один прекрасный день пойдут прахом, и руководство страны окажется перед проблемой ответа перед народом, куда ушли кровные денежки, на которые банально можно было бы понастроить школ и больниц?
Понятно, что в первую очередь найдут и накажут стрелочников, а что дальше?
Вот тут-то и пригодятся народные умельцы, местные Полы Аллены и Стивы Джобсы, которые в своих пыльных гаражах творят будущее. Понятно, что в эру золотого дождя и великих распилов они нафиг никому не нужны, но в эру "когдазапахнетжареным", эти чудаки-энтузиасты вполне могут оказаться ко двору и на них тоже что-нибудь да и прольётся, а уж внимание восторженных СМИ им будет обеспечено однозначно.
И это только один из сценариев.
Надо просто запастись терпением и делать своё дело, тем более оно сильно в кайф.
А вообще-то наш Админ, несмотря на свою открытость и общительность, очень грамотный организатор и администратор, уверен, что у него с этим проектом далеко не один джокер прячется в рукаве.
 
Сама идея хороша, вопросов нет! Но вот мысль о том, что придуманное(пусть даже и преределанное) здесь, и произведенное (надеюсь - тоже), но продаваемое через ТАМ, опять таки СЮДА - попахивает чисто русским: собираем грибочки в русской глубинке,  продаем в польшу, голландию .... и тд, - и потом у них же и покупаем эти самые Наши грибочки - но красивА упакованные - вкусно и глазу приятно. Извините за анннналОГИЮ! 🙂)
 
Посмотрите повнимательней законодательство Штатов по этому вопросу. Особенно касаемо иностранных производителей.

Производитель будет местный, американский. Никаких особых лицензий и прочих серьезных заморочек для производства КИТ наборов не нужно. По крайней мере даже близко похожих на Российские заморочки. Но это один из возможных вариантов развития событий. Там рынок в десятки раз больший, чем в России, но в настоящее время с деньгами у потенциальных покупателей там тоже сильная напряженка.

Сама идея хороша, вопросов нет! Но вот мысль о том, что придуманное(пусть даже и преределанное) здесь, и произведенное (надеюсь - тоже), но продаваемое через ТАМ, опять таки СЮДА - попахивает чисто русским: собираем грибочки в русской глубинке,продаем в польшу, голландию .... и тд, - и потом у них же и покупаем эти самые Наши грибочки - но красивА упакованные - вкусно и глазу приятно. Извините за анннналОГИЮ!

Далеко не факт, что при этом варианте развития событий Российский рынок будет хоть как-то интересен вообще. Эта дорога практически в один конец.
 
Неправ ты Павел, не заглядываешь дальше сиюминутных денег и в этом прблема.

Признаю свою неправоту, 🙂 действительно:
А вообще-то наш Админ, несмотря на свою открытость и общительность, очень грамотный организатор и администратор, уверен, что у него с этим проектом далеко не один джокер прячется в рукаве.
 
Производитель будет местный, американский. Никаких особых лицензий и прочих серьезных заморочек для производства КИТ наборов не нужно. По крайней мере даже близко похожих на Российские заморочки. Но это один из возможных вариантов развития событий
Хороший вариант.  Это действительно может оказаться  интересным.
Если сработает, в принципе, присоседится можно будет? 
А что, пара, тройка контор присоседится, вот Вам и сотня машин в год 🙂
 
Немного поколдовали над контейнерами для перевозки вещей. В самом самолете нет места для перевозки большого количества вещей и американцы на Long-EZ используют подобные контейнеры для этой цели. Каждый контейнер дает возможность разместить груз размером 400Х400Х400 мм. что должно быть вполне достаточно.
 

Вложения

  • Sborka6.JPG
    Sborka6.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 139
  • Sborka4_1.JPG
    Sborka4_1.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 118
  • Sborka4.JPG
    Sborka4.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 139
Ещё несколько видов -

Думаю, что у тех охотников, которые стреляют по самолетам не возникнет желания пальнуть в сторону этого  ;D
 

Вложения

  • Sborka1_002.JPG
    Sborka1_002.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 115
  • Sborka44.JPG
    Sborka44.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 126
  • Sborka44444.JPG
    Sborka44444.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 125
А узел крепления пилона к крылу разборный? Или без багажников интрудер будет похож на истребитель с ненавешанными ракетами?
Зы: практически поплавки получились🙂
Утка все-таки🙂
 
Назад
Вверх