Увеличение обтекателя свыше 300 мм начнет запирать поток из подкапотного пространства или капоты нужно будет ещё увеличивать, чего бы делать не хотелось.
Отнюдь!
добавит больше сопротивления и пустит под капот на много большее количество воздуха, чем нам необходимо.
Больше чем необходимо,воздуха обычно не бывает;кроме того,расход в основном определяется внутренним сопротивлением (эквивалентным отверстием) мотора,а также размером выходного сечения - лишний воздух просто обогнет капот и пройдет мимо.Кроме того,прочитав
Увеличение обтекателя свыше 300 мм начнет запирать поток из подкапотного пространства
я перестаю понимать,чего Вы больше опасаетесь:лишнего расхода и соответственно,переохлаждения,или наоборот,перегрева от недостаточного расхода воздуха через капот.
Однако так или иначе - капоты сделаны и с этого ракурса выглядят несколько иначе чем на модели:переделка,скорее всего,не оправдала бы ожиданий соотношением потраченных усилий и величиной полученного таким образом,преимущества.Кроме того,судя по всему,заборник является частью не капота,а фюзеляжа,что еще осложнило бы задачу.
Но кок я бы-таки увеличил хотя бы до стандартного для винта MTV-9 диаметра 380 мм:при упоминаемых возможных вариантах по доводке это легко сделать при отсутствии хоть какого-либо технического риска.
P.S.А Клаусу Савье,безусловно,можно было бы еще улучшить свой рекорд:доводка самолета Juka Кайриса позволила увеличить его макс.скорость на 40 км/ч,а в давние 90-е годы данный между делом в разговоре совет авиамоделисту - рекордсмену мира по скоростным моделям,позволил ему заметно улучшить собственный рекорд.
Пардон за бахвальство,конечно, но сам себя не похвалишь - кто это сделает за тебя?