Проект Intruder.

А что-то переход от консолей к килям не соответствует натуре? 

Всё то Вы видите  😉 Как обычно взяли не ту версию планера, но тут это не сильно важно, отрабатывали приблизительный дизайн. На этой модели планера и остекление не совсем такое, как на реальном.

Сейчас есть наработки по полному уничтожению аэродинамической бяки, получающейся на нижней части капота двигателя. Виртуально всё продули, но пока не поставим реальный двиг на планер и не посмотрим что получается в реальности с зазорами под капотом не понятно как будет выглядеть капот на самом деле. В общем рисуем 354-й вариант и вероятно он не последний ;D
 
Вот как выглядят luggage pod на Long-EZ -

800px-Rutan.long-EZ.g-wily.arp.jpg


http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_Long-EZ
 
Хороший вариант.Это действительно может оказатьсяинтересным.
Если сработает, в принципе, присоседится можно будет?
А что, пара, тройка контор присоседится, вот Вам и сотня машин в год

Фирма в штатах есть и можно поговорить, если интересно в принципе.
 
Если нужен прочный термостойкий состав, то этал 45 отвердитель - однозначно не то. Можно попробовать 1440н, на нем теплостойкость без доп. термообработки 155 град, живет часа 1,5-2.
 
Если у кого есть вопросы по Эпиталовским составам, можете обращаться. Линейка очень сильно обновилась и пополнилась, особенно высокопрочными и термостойкими составами. 😀
 
...фирма есть и в Эмиратах и то же с интересом наблюдает за моделькой в натуральную величину!

Нет, в Штатах фирма к которой я имею непосредственное отношение как один из партнеров, да и рынки Эмиратов и Штатов немного разные вещи.

Если у кого есть вопросы по Эпиталовским составам, можете обращаться. Линейка очень сильно обновилась и пополнилась, особенно высокопрочными и термостойкими составами.

Вопросов нет, мы используем Питерские материалы, которые вместе с ними отладили и пока совершенно счастливы. Несмотря на то, что Эпитал почти на соседней улице, Питерцы привозят в клюве через почту прямо к воротам, а ехать в Эпитал нет никакого желания. По Московским пробкам это почти как до Питера ездить.
 
Похожне  замыслы  Наполеоновские.  Оглянутся  вот  Вам  ребята  пожалуй  не  помешает.  Незнаю  может  я  ,что  то  не  догоняю  но  с  подобными  самолетами  и  возможными  перпективами    действительно  в  наших  краях  тяжко  Вам прийдется.  Удачи  и  всего  хорошего.
 
Похожне  замыслы  Наполеоновские.  Оглянутся  вот  Вам  ребята  пожалуй  не  помешает.  Незнаю  может  я  ,что  то  не  догоняю  но  с  подобными  самолетами  и  возможными  перпективами    действительно  в  наших  краях  тяжко  Вам прийдется.  Удачи  и  всего  хорошего.
Видимо вы вообще информацией , не владеете. Насколько я знаю , Дмитрий способен со своими возможностями , и способностями , создать и нормально эксплуатировать , самолет намного сложнее , и быстрее. Что нибудь типа небольшого Джета , мест так на 10-15, просто думаю что ему пока это не очень интересно, вот и занимается, с мелкими терминаторами  ;D . 
 
Фирма в штатах есть и можно поговорить, если интересно в принципе. 
Спасибо, реальный интерес, думаю, появится годика через 2 По крайней мере попробуем посетить зимние планерные выставки штатов с китом быстрой сборки.
 
Дмитрий, а что за красочка? Такая симпатишная. А совсем поближе нельзя глянуть?
...ну мне надо. 🙂
 
Это три краски, нанесенных по очереди. Первая краска наносится сплошным ровным слоем, а остальные две каплями. Таким образом создается эффект рельефа на поверхности, скрывающий её неровности. Краски из арсенала AKZO NOBEL
Немного о краске самолета.
Так как на Aerodur 5000 нас поставили сразу за всеми войсками НАТО (вероятно это очень долго)  :'(, мы взяли другой комплекс для внешней окраски. Чуть позже я расскажу об этом подробнее. Потерпите немного  😉 Завтра начинаем пробную окраску канарда. Процесс займет 2-3 дня. Далее будем окрашивать консоли и фюзеляж, но пока не готовы шаблоны и не отработана технология.

Внутренняя окраска ближе -
 

Вложения

  • IMG_602A.jpg
    IMG_602A.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 114
Спасибочки, мне не метод нанесения, это-то я понял. Мне, хоть и с монитора глянуть как выглядит. (отдельное спасибо за макро съемку) А какие именно AKZO NOBEL? Ну там "мат", глянец"... цвет? Если не я не сильно напрягаю.  :-[
Я дальше всё у них узнаю... у NOBELей.
Просто мне понравилось... а с педальками серенькими, так ваще красиво.  🙂
А када с оббивочкой еще... пока молчу 😀
 
Назад
Вверх