Проект Intruder.

по ходу с покраской Буевич всех об скакал  у него крутой пиксельный Хаски 😎
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193076964/2292#2292
 
что мы тоже можем им воспользоваться, но не как покрытием, а как маской для нанесения окраски
Я использовал кальку с резиновым клеем. Оптимальное соотношение агдезии к толщине маски. Заметно сказывается на качестве границы красочного слоя. Но эта трудоёмкая технология только для мелких работ и тонкого красочного перехода.
 
Я использовал кальку с резиновым клеем. Оптимальное соотношение агдезии к толщине маски.
🙂 Прошлый век. В любом магазине "Рекламист" или даже "Авто" найдете подходящую самоклеющуюся маску с не менее оптимальным соотношением и расчитанных на то (даже по температуре, для горячей сушки), а возиться с калькой... разве что от желания пое...ся или от безвыходья...
Хотя раньше только так и работали.  😉
 
Я использовал кальку с резиновым клеем. Оптимальное соотношение агдезии к толщине маски. Заметно сказывается на качестве границы красочного слоя. Но эта трудоёмкая технология только для мелких работ и тонкого красочного перехода. 

Это неприемлемо трудоемко  :IMHO

На канард, при использовании оракал ушло:
- 2 часа на разработку масок (долго готовился на самом деле и это разовая работа)
- 4 минуты на процесс резки пленки (резак свой)
- 30 минут на её нанесение
- само время окраски

В принципе такой метод показал относительно не высокую трудоемкость и вполне удовлетворительное качество готового изделия. Дальнейшую окраску будем производить по этой технологии, но есть идея разработать универсальные шаблоны типа UNICAM/MARPAT, чтобы делать камуфляж используя нарезанные рулонами готовые шаблоны.
 
возник вопрос ? после снятия плёнки  с поверхности ,появилась ступенька ,и не одна ,это будет сглаживаться или по верх лаковый слой будет положен ? :🙂
 
У меня немного другое помятие о цвете покраски такого самолёта.
Те кто имеет опыт лететь в повышеном авиа трафике знает как тяжяло быть видимым в таком самолёте, а столкновение в полёте 😱,
которое не однократно случилось где я летаю, для меня не очень желательны.
По моим понятиям я должен быть узнаваемый и видемый по ТИПУ самолёта, НО не опознан как INDIVIDUAL=(незнаю как по русски)
Kак то влетел я в зону где я совсем не должен быть(над моей последней работой ;D и вместо того чтоб  свалить, я  задержался в ней больше чем положено,
моя окраска спасла меня от увольнения...с той работы я потом сам ушёл.. (история была немного длинее и ПОЧьТи ....ОЧЕНЬ забавная)
Короче, как самолёт выгладит на земле[highlight] if you are not a faggot[/highlight], это далеко не самое главное в нём.
 
должен быть узнаваемый и видемый по ТИПУ самолёта, НО не опознан как INDIVIDUAL

INDIVIDUAL - личность
а если кому-то необходимо быть (выглядеть) уникальным? /The unique/ и с работы его ни кто не выгонит...  😉

P.S. [highlight]if you are not a faggot[/highlight]   Сорри, Вы имеете в виду склероз? /sclerosis/
 
80c2329253bc.jpg


a9fb7a1d794c.jpg
 
сылка  битая.....кем? 😉
я вот раз нажал на неё..... она сразу и открылась.
Загрузи в твои комп новый Adobe reader.
Всё заработает.
Adobe reader 10.1
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=5141
 
сылка  битая.....кем? 😉
я вот раз нажал на неё..... она сразу и открылась.
Загрузи в твои комп новый Adobe reader.
Всё заработает.
Adobe reader 10.1
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=5141
ссылка нормальная, но для ншей страны не открывается..
 

Вложения

  • 1_258.JPG
    1_258.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх