Проект Intruder.

Измененные капоты.
- Немного промахнулись в цифровой модели двигателя и зазоры в капотах получились слишком маленькие.
- Изменили аэродинамику, чтобы уменьшить сопротивление.
- Установили выхлопные трубы.

Формы доработали.
 

Вложения

  • intruder__083_001.jpg
    intruder__083_001.jpg
    38 КБ · Просмотры: 149
  • intruder__087_001.jpg
    intruder__087_001.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 167
  • intruder__089_001.jpg
    intruder__089_001.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 165
Во блин, класс, очень хорошо зажали обводы "пихла", будет мало "тормозилок"....
С уважением.
 
Там немного больше проблем, чем в Long-EZ. Мы же хотим открывание капотов на петлях фюзеляжа сделать и чтобы не мешали этому консоли крыльев, выхлопные трубы и прочие торчащие элементы. Пока вроде получается. Сопротивление по идее должно быть меньше с теми изменениями, которые мы просчитали. Дальнейшие изменения уже только после облетов.
 
Удобство обслуживания то же весчь необходимая... :IMHO
Это вы еще американцоф ленивее, нехотите шурупчики на капоте крутить? 😉
С уважением.
 
Немного промахнулись в цифровой модели двигателя и зазоры в капотах получились слишком маленькие.
А эта модель двигателя в Solid Works?Если в нем и не позже 2010 - нельзя ли воспользоваться:я наполовину сделал модель с чертежа 360-го,но из-за текущих работ времени на завершение никак не могу выбрать.А капот мне также понадобится во вполне обозримом будущем.
 
Это вы еще американцоф ленивее, нехотите шурупчики на капоте крутить?

Без дзусов не обойдемся. Соединение консолей с капотами всё таки на дзусах будет, но капоты между собой на рояльной петле, как в самолетах RV. Разбирать/собирать очень быстро получается, по крайней мере верхний капот открывается не сильно сложнее автомобильного  😀.

@ Lapshin да, делали сами совсем упрощенную модель и немного промахнулись с цилиндрами, ближними к пропу. В различных модификациях двига есть цилиндры большей и меньшей высоты и самый ближний к пропу получился с очень маленьким зазором. Остальное все нормально, должен влезать и карбюраторный и инжекторный вариант.
 
Вобщем капот-мечта "маслопупа"-техника.... ;D
А отвертка у него всегда... :🙂
 
Пришли амортизаторы носовой стойки и гидроцилиндры уборки/выпуска основных стоек от Олега Скирко.

Анодирование зеленоватого цвета - изделия Скирко. Отличное качество изделий  :IMHO. Нет не то что замечаний, наоборот, одни восторги. Мы заказывали ранее гидроцилиндры в одной из питерских контор (красно-коричневые на фото) не хочется их даже на прототип ставить 🙁
 

Вложения

  • IMG0002.jpg
    IMG0002.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 154
  • IMG0003.jpg
    IMG0003.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 149
@ Fire77 там все просто.
- компьютерная 3-д модель
- сечения с шагом 100мм на 2-х координатный фрезер и нарезать фанеры
- сборка фанеры через 100 мм пенопласт
- обработка вручную по сечениям
- шпаклевка, грунтовка, вывод поверхности на блик
- снятие формы
- выклейка капотов по форме
Это описано ранее, в самом начале ветки - www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013/30#52  и далее на следующей странице
 
@ Fire77 там все просто.
- компьютерная 3-д модель
- сечения с шагом 100мм на 2-х координатный фрезер и нарезать фанеры
- сборка фанеры через 100 мм пенопласт
- обработка вручную по сечениям
- шпаклевка, грунтовка, вывод поверхности на блик
- снятие формы
- выклейка капотов по форме
Это описано ранее, в самом начале ветки - www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013/30#52  и далее на следующей странице
 
Понял, спасибо.
 
Здравствуйте уважаемый админ, пропустил, как завершилась программа испытаний радиоупр. модели, ткните носом плиз... 😛
 
пропустил, как завершилась программа испытаний радиоупр. модели, ткните носом плиз..

Модель стоит в цеху. Особо не интересная она нам. Летает, а куда она денется.


Да, само кольцо в наличии (это стандартная позиция Спруса), нужно только получить трубы, материалы для сварки и маленький кусочек листа.
 
Ну так надо было "расквасить" или моделистам отдать, они на это мастера... ;D
С уважением.
 
Появился интересный вопрос, ввиду зимы и сильного ветра. Будет ли установлена противооблединительная система и если будет, то какая? Можно ли ставить гибкие термоэлементы с внутренней стороны лобика композитного крыла в качесте подобной системы?
 
Назад
Вверх