Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Вроде обсуждали пару лет назад. Интересный мотопланер получился, непонятно лишь как по тангажу управляется?
 
Пардон, а в чём идея закрылков у атосов? Они не добавляют Cy, а гарантируют срыв в корневой части? И, с учётом стреловидности, благодаря снижению Cy корневой части, обеспечивают уход центра давления назад => противодействие по тангажу и недостижение штопорных углов атаки?

csm_IMG_8569__1__2ce150b499.jpg
 
Последнее редактирование:
Уважаемый пользователь Yakovlyev: Напоминаю что Ваши посты для меня остаются невидимыми.Вы все еще остаетесь в полном ИГНОР за свои троллинг
Посмотреть вложение 452312
Вот же бедный, ущербный человек! Он наивно полагает, что все мои сообщения обращены к нему и не перестает мне напоминать, что он не видит моих постов! 🤣 Наверно голова перегрелась от горячего песка, куда он засунул свою головку. 😛
 
Третье видео з этой серии было опубликовано уже в период пандемии Такие проекты просто находка для нынешних самозаточений
В названии видео надо изменить на - Как не надо строить вертолеты!
 
В названии видео надо изменить на - Как не надо строить вертолеты!
что же так смущает Нашего Уважаемого vert? Вы стрОите свои вертолеты по своему а он по своему. Что здесь по Вашему не так? Аргументируйте каким нбудь аргУментом
 
Достаточно увидеть как автор вставляет винты ( а не болты с классной частью ) из хозмага со сплошной резьбой в шарнирную головку в приваренную вилку из мягкого алюминия, даже без стальной втулочки . Через полчаса работы там будет громадный люфт в системе управления и вибрации во всем вертолете! У нас в России самодельщики так не делают! 🤣 Дальше лучше не буду комментировать, жуть сплошная. Хоть бы оригинал вертолета Furia посмотрели. https://reaa.ru/threads/odnomestnyj-vertolet-furia-opisanie-konstrukcii.89880/

А к вам А.Веггер вопрос - до каких пор будете загаживать ветки не по теме? Неужели название ветки не в состоянии прочесть?
Есть же вертолетный раздел форума!
 
Последнее редактирование:
Третье видео з этой серии было опубликовано уже в период пандемии Т
почему он на мачту ротора подкосы закрепил сверху на обойму, а не сделал ушки для крепления сбоку, теми же болтами, которыми закрепил в мачте обойму? на 11:39.
 
А к вам А.Веггер вопрос - до каких пор будете загаживать ветки не по теме? Неужели название ветки не в состоянии прочесть?
Уважаемый Vert эту ветку я себе создал и сам себе ее раскручиваю. Уж извините что попала она не в тему - задача именно этой ветки подобрать все что касается ДО 116 КГ и именно это я тут себе и делаю. В реальной Нашей жизни - совершенно все равно какие машинки попадают в эту категорию. Они могут быть летающей метлой могут быть ступой, могут быть вертолетом или велосипедом Хоть маленький змейчик горынчик (весом до 116 КГ) все едино - в данной веточке все это находится под куполом Part 103 летающие машинки весом до 116 КГ. надеюсь так понятнее что я имел ввиду когда создавал (для себя ) эту веточку Смысл всей категории в том что эти летающие средства не требуют никаких особенных регулирований по квалификации или сертификации летной годности. Сделал полетел приземлился выбросил или полетел снова

Достаточно увидеть как автор вставляет винты ( а не болты с классной частью ) из хозмага со сплошной резьбой в шарнирную головку в приваренную вилку из мягкого алюминия
И в чем же тут по Вашему проблема? Мы смотрим как паренек из Швейцарии делает себе вертолет на котором ему предстоит летать. Не Вам и не мне - это его игрушка.
 
Последнее редактирование:
Хоть бы оригинал вертолета Furia посмотрели. ULTRALIGHT PLANS FURIA
Как мне кажется Вы ошибочно приняли эту леталку за то что делает наш Экспериментатор. как я понял его задача вогнать весь процесс в 115 КГ сверхлегкий вертолетик конструкции Аугусто Сиkаре (образца 1982 г CH-4)

1605818778622.png



Оригинальная версия не входит в такие параметры Посмотрим что получится у Швейцарца

1605818982804.png
 
как я понял его задача вогнать весь процесс в 115 КГ сверхлегкий вертолетик конструкции Аугусто Сизаре (образца 1982 г CH-4)
тем не менее он как-будто повторяет 1 в 1. Современные технологии позволяют решить некоторые узлы по-новому. Например, я бы подумал об установке электродвигателя на хвостовой ротор. тогда не нужна такая длинная трансмиссия и изменение его шага. В вертолетах меня это напрягает. Все кажется недостаточно надежным.
 
Назад
Вверх