А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Очень интересная леталочка получилась но информации о ней пока маловато
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот же бедный, ущербный человек! Он наивно полагает, что все мои сообщения обращены к нему и не перестает мне напоминать, что он не видит моих постов! 🤣 Наверно голова перегрелась от горячего песка, куда он засунул свою головку. 😛Уважаемый пользователь Yakovlyev: Напоминаю что Ваши посты для меня остаются невидимыми.Вы все еще остаетесь в полном ИГНОР за свои троллинг
Посмотреть вложение 452312
В названии видео надо изменить на - Как не надо строить вертолеты!Третье видео з этой серии было опубликовано уже в период пандемии Такие проекты просто находка для нынешних самозаточений
что же так смущает Нашего Уважаемого vert? Вы стрОите свои вертолеты по своему а он по своему. Что здесь по Вашему не так? Аргументируйте каким нбудь аргУментомВ названии видео надо изменить на - Как не надо строить вертолеты!
почему он на мачту ротора подкосы закрепил сверху на обойму, а не сделал ушки для крепления сбоку, теми же болтами, которыми закрепил в мачте обойму? на 11:39.Третье видео з этой серии было опубликовано уже в период пандемии Т
Уважаемый Vert эту ветку я себе создал и сам себе ее раскручиваю. Уж извините что попала она не в тему - задача именно этой ветки подобрать все что касается ДО 116 КГ и именно это я тут себе и делаю. В реальной Нашей жизни - совершенно все равно какие машинки попадают в эту категорию. Они могут быть летающей метлой могут быть ступой, могут быть вертолетом или велосипедом Хоть маленький змейчик горынчик (весом до 116 КГ) все едино - в данной веточке все это находится под куполом Part 103 летающие машинки весом до 116 КГ. надеюсь так понятнее что я имел ввиду когда создавал (для себя ) эту веточку Смысл всей категории в том что эти летающие средства не требуют никаких особенных регулирований по квалификации или сертификации летной годности. Сделал полетел приземлился выбросил или полетел сноваА к вам А.Веггер вопрос - до каких пор будете загаживать ветки не по теме? Неужели название ветки не в состоянии прочесть?
И в чем же тут по Вашему проблема? Мы смотрим как паренек из Швейцарии делает себе вертолет на котором ему предстоит летать. Не Вам и не мне - это его игрушка.Достаточно увидеть как автор вставляет винты ( а не болты с классной частью ) из хозмага со сплошной резьбой в шарнирную головку в приваренную вилку из мягкого алюминия
Как мне кажется Вы ошибочно приняли эту леталку за то что делает наш Экспериментатор. как я понял его задача вогнать весь процесс в 115 КГ сверхлегкий вертолетик конструкции Аугусто Сиkаре (образца 1982 г CH-4)Хоть бы оригинал вертолета Furia посмотрели. ULTRALIGHT PLANS FURIA
тем не менее он как-будто повторяет 1 в 1. Современные технологии позволяют решить некоторые узлы по-новому. Например, я бы подумал об установке электродвигателя на хвостовой ротор. тогда не нужна такая длинная трансмиссия и изменение его шага. В вертолетах меня это напрягает. Все кажется недостаточно надежным.как я понял его задача вогнать весь процесс в 115 КГ сверхлегкий вертолетик конструкции Аугусто Сизаре (образца 1982 г CH-4)