Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Черпайте, мне не жалко. Но у вас опять "косяк":

Здесь у меня тоже возникли некоторые сомнения - ужне помню что именно заинтересовало Уважаемого 5ZF в данном топике но ответ на этот вопрос существует и он такой: Никто не запрещает летать IFR на LSA пилотам с квалификацией и оборудованием установленном на самолете категории LSA



А вы сами-то прочитали то, что запостили? Иногда это полезно. IFR могут летать только экспериментальные самолеты LSA, если они соответствуют требованиям IFR, ну и пилот имеет эту категорию. Ребята в вашей статье для этого и перевели свой S-LSA самолет в экспериментальный класс потому, что им иначе нельзя было летать не только в IFR, но и даже VFR ночью. Читайте FARы, там много интересного. 😉
 
IFR могут летать только экспериментальные самолеты LSA,
Ну видите как замечательно значит на LSA все таки можно летать по IFR - или я что то не так сказал? Конечно есть ограничения - не имеющий квалификации пилот летать IFR не имеет права даже на оборудованном самолете , а то что из S-LSA сделан специально E-LSA для полетов по приборам не отменяет что это LSA а не сертифицированный или EAB самолет Вы Сами то все там понимаете уважаемый Лицензированный (уж не знаю кто Вы там по лицензии аэроменов) Знал бы Ваши полные данные так хоть для себя установил суть Вашей квалификации а так просто несколько утонченный тролль под именем 5ZF

А смысл всего повествования в той статье заключается как раз в том что организация которая регулирует категорию LSA под названием ASTM Committee F37 до сих пор для себя даже не решила что с этими IFR делать И запрета как таковго не существует
 
Последнее редактирование:
Знал бы Ваши полные данные так хоть для себя установил суть Вашей квалификации а так просто несколько утонченный тролль под именем 5ZF


Квалификации и опыта у меня достаточно, чтобы разбираться в этих вопросах и легально заниматься обслуживанием, ремонтом и инспекцией самолетов указаной категории. Вещайте дальше. Бай-бай!
 
Квалификации и опыта у меня достаточно, чтобы разбираться в этих вопросах и легально заниматься обслуживанием, ремонтом и инспекцией самолетов указаной категории.
Да уж конечно - хто ж спорит. Все есть: и квалификация и опыт и резюме - все есть.. И ума палата - большая и толстая .. эээх - мне бы столько ума : молчал бы себе в тряпочку и не высовывался

😒
 
Раз уж я более менее вкурился в эту тему покажу еще один самолетик самоделку Называется этот самолетик СкайХоппер. Ну что то вроде НебесногоКузнечика ГрассХоппер - это травяной кузнечик а самолетик СкайХоппер - это планетарный самолет из Звездных Войн Самолетик разработал и построил Аниматор и График Дезайнер Диин Скоотт из Техаса

 
О том как был построен этот самолетик есть целая подборка фотографий и показать ее стОило бы от начала и до конца . Но я покажу только откуда все это взато и если будут желающие - мы организуем полный просмотр этих материалов с пояснениями

ВЕСЬ БЛОГ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ



IMG_1110.JPG


IMG_1107.JPG


IMG_0998.JPG


IMG_1183.JPG


IMG_1790.JPG


IMG_2843.JPG
 
тов Андрей , всё ли у вас хорошо со здоровьем ? Столько макулатуры строчить изо дня в день , в десятках веток и десятками постов в каждой - что с вами ?
 
тов Андрей , всё ли у вас хорошо со здоровьем ? Столько макулатуры строчить изо дня в день , в десятках веток и десятками постов в каждой - что с вами ?
Спасипки - на здеоровье я пока что не жалуюсь - погода не располагает делать что либо - у нас ударили студенные ветры вот и строчу тут себе на радость. Спасипки что читаерте всю мою галиматью
 
P.S. Это только для того, чтобы вы поняли что к чему и не рассказывали в будущем байки о том, что на LSA можно летать по IFR.

Ну видите как замечательно значит на LSA все таки можно летать по IFR - или я что то не так сказал?


Да, вы не так сказали. Фраза: "на LSA можно летать по IFR" звучит так, как будто на всех LSA это можно делать, а это не так. На самом деле есть только маленькая лазейка по которой на некоторых LSA самолетах можно найти путь, чтобы это делать. Повторяю - только на некоторых.

И в той статье, которую вы указали черным по английски четко написано, каким путем это можно сделать, но там не указан один очень важный ньюанс - это можно сделать только на тех самолетах LSA, котрые производились в виде кит-набора. Если же производитель выпускал только готовые самолеты и никогда не выпускал их в виде кит-наборов, то вы никогда не сможете перевести его в экспериментальную категорию и, соответственно, летать на нем по IFR. Большинство современных LSA самолетов относятся именно к этому виду.

Кстати, тут можно сказать пару слов о вашей "Сигме". Я вам в той теме уже указывал на то, что вы занимаетесь нелегальной деятельностью восстанавливая ее без соответствующей лицензии, но это ваш риск. Так вот, по правилам LSA не допускается вносить ни каких изменений в самолет S-LSA, это касается и приборов (ваша Сигма имеет именно такой сертификат). Изменения можно вносить только на самолетах с сертификатом E-LSA, но для того, чтобы перевести его в эту категорию должны быть соблюдены два условия. Про первое я вам уже сказал - эта модель самолета должна иметь историю продаж в виде кит-наборов. Второе условие это то, что в момент перевода ваш самолет должен точно, до самого последнего винтика, быть таким же, как он вышел с завода и только после этого вы можете перевести его в категорию E-LSA. Вы не имеете права вносить какие либо изменения до получения сертификата E-LSA.

Это значит, что сначала вам надо восстановить его до состояния, каким он вышел с завода, точ-в-точь, без изменений. Потом доказать FAA, что этот самолет продавался в виде кит-наборов и только потом вы сможете перевести его в экспериментальную категорию, которая вам развяжет руки в плане внесения изменений. Имейте это в виду, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом.

Если вы не верите мне, то вот вам слова из вашей статьи:

" An Experimental LSA must start out as a bolt-for-bolt copy of the SLSA version. "

Это же требование относится ко всем самолетам LSA построенным из набора, если хозяин хочет получить сертификат E-LSA. Но там есть и другие варианты не относящиеся к данной теме.
 
Это же требование относится ко всем самолетам LSA построенным из набора, если хозяин хочет получить сертификат E-LSA. Но там есть и другие варианты не относящиеся к данной теме.
Абсолютно все что Вы здесь пытаетесь излагать со знанием дела Уважаемый 5ZF к данной веточке не относитсяТак что если хотите вести дискуссию на эти темы потрудитесь ко всему и не шмыгать за моими сказочками с ветки на ветку
 
Абсолютно все что Вы здесь пытаетесь излагать со знанием дела Уважаемый 5ZF к данной веточке не относится

Ну так это же вы подняли в этой веточке этот вопрос:

Здесь у меня тоже возникли некоторые сомнения - ужне помню что именно заинтересовало Уважаемого 5ZF в данном топике но ответ на этот вопрос существует и он такой: Никто не запрещает летать IFR на LSA пилотам с квалификацией и оборудованием установленном на самолете категории LSA

А я только его вам разъяснил - со знанием дела, но, похоже, вам это не нужно.
 
О том как был построен этот самолетик есть целая подборка фотографий и показать ее стОило бы от начала и до конца
да!
Я хоть и не любитель такой схемы, но онтересно посмотреть решения отдельных узлов. Мне вот тормоза очень понравились.
 
Ну так это же вы подняли в этой веточке этот вопрос:



А я только его вам разъяснил - со знанием дела, но, похоже, вам это не нужно.
Уважемые, хватит разводить болтовню, пишите кратко и по теме!
 
Уважемые, хватит разводить болтовню, пишите кратко и по теме!
По моему, более кратко и понятнее, чем это сделал 5ZF, рассказать о нюансах эксплуатации самолетов LSA сложно. И не нужно его ставить на один уровень с неграмотным балаболом Веггером, который пытается ввести в заблуждение остальных.
 
Назад
Вверх