Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

И цены вполне вменяемые

20170115_165722.jpg
 
А вот "Корсар" этот, с практической точки зрения, куда менее интересен, чем "Мерлин".
1. Он с тканевой обшивкой, что удорожает эксплуатацию.
2. Менее удобен для посадки-покидания кабинета.
3. Конструкция хрупкая и менее энергоемкая при авариях.
А с точки зрения иррациональной (поиграть в истребителя)-он вообще ниочем, ни скорости, ни мощи, ни динамики. Тут в самый раз реплика в 3/4 натуры, с М-14 например.
 
1. Он с тканевой обшивкой, что удорожает эксплуатацию.
Для тех кто пока еще не знает - это не просто трубка покрытая тряпкой. Это карбоновая трубка с теплопрочной ультрафиолет защитной не-надо-красить-шкурить-пленкой Называется "Оратекс 6000"

ГРУЗИТЕ БРОШЮРКУ


 
Это делает самолёт лишь более нежным и дорогим.
С "Оратексом" я слегка знаком, местные товарисчи им 2 самолёта обтянули в целях эксперимента. Получилось вполне удачно, пару лет уже летают. И слово "карбон" наполняет меня не благоговением, а сомнениями. 🙂
 
И слово "карбон" наполняет меня не благоговением, а сомнениями
Хорошо - мы вернемся к слову "алюминий" Вот один из наиболее удачных самолетов на мой персональный взгляд который достоин особенного внимания

УльтраКрузер

 
3BANVN3dPpY.jpg


Это тот самолётик на котором Эд Харрис летал? Про этот самолёт есть подробнее информация?
 
Интересует как себя показывает половинка Фольцвагена в полёте, как у самолёта с управляемостью, какое примерно качество, какая прочность? Выглядит очень хорошо. Если он с большим тяжёлым оппозитником укладывается в 120кг, то сколько весит планер? Внешне похож на идеал самолёта выходного дня для меня.
 
RommT, такой самолёт был собран форумчанином corner ,успешно эксплуатировался и сейчас продаётся. Про него здесь есть тема.
 
Благодарю за информацию! Самолёт обалденный!
 
Ох не верится ,что влазит в 115. Не нашел я такой цифры. Чешский вариант с 582 весил 180кг.
а там какая то байда с освидетельствованием. Типа "джентельменам верят". Аэролайт-103 который в 115 пролазил с одноцилиндровым Хирт Ф33 сейчас во всю делают с рядными Хиртами и Ротаксами.
 
Кто такой Питер Шрипол многие наверное помнят. Я (опять же) рассказывал об этом мальчонке на страничках других своих топиков. Он моделист конструктор который иногда балуется всякими летающими версиями своих моделек из области радиоуправления. Пару тройку лет назад он съездил в Ошкош шт Уисконсин на выставку и воодушивившись увиденным сделал первую свою попытку микролайта. Сегодня мы увидим полет наверное четвертого из самолетов его конструкции Итак

 
Обратил внимание на ноги пилота снаружи. Оч. странная компоновка. Стоило ли так вылизывать самолет, чтобы существенно испортить аэродинамику ногами в потоке? Плюс лобовое стекло почти под прямым углом к потоку. Явный неадекват создателя.
 
Назад
Вверх