Проект планера (а может и мотопланера)

Я вот вдруг задумался над такой проблемой.
Место для постройки у меня есть (гараж), но вот довезти оттуда планер до ближайшего поля не так-то просто.
Хранить на аэродроме? Нужно иметь лётное удостоверение, радиостанцию и регистрацию ВС, и всё это влетит в копеечку. 😱
Да и запускать его придётся только самолётом буксировщиком. На поле можно его и машиной буксировать. Хотя, можно самим сделать для планера автоприцеп и возить его.
 
Думаю это не проблема. Если РЕАЛЬНО достроишь то что ты надумаешь - появятся соратники с которыми и решишь эту проблему   😉
 
Лёха!

Нахер радиостанцию , разрешение и удостоверение)))!!
Вливайся в наши ряды "партизан"!

А если серьёзно- аппарат массой конструкции менее 115 кг не надо регистрировать.
Это по сути- велосипед...ты же не обязан велосипед регистрировать и номера получать???
 
Да и запускать его придётся только самолётом буксировщиком. На поле можно его и машиной буксировать.
Буксировать можно:
1) Лебёдкой (например парапланерной активной)
2) Мотодельтапланом
3) Самолётом
1-й вариант предпочтительнее по многим причинам.
 
Нах#р радиостанцию , разрешение и удостоверение)))!!
Вливайся в наши ряды "партизан"!
Но если хранишь и летаешь с аэродрома - партизанить уже не получится)))
А если серьёзно- аппарат массой конструкции менее 115 кг не надо регистрировать.
Это да. Но права и радиостанцию всё равно иметь надо
1) Лебёдкой (например парапланерной активной)
а пассивная чем хуже?
 
Места для влёта больше требуется-это1.
Безопасность ниже-это 2. Из-за худших условий работы оператора.
 
никакие ПРАВА и уж тем более радиостанцию ты на своём планере иметь не обязан!

я же говорю...ВЕЛОСИПЕД))   административно планер и велосипед равны)))
 
никакие ПРАВА и уж тем более радиостанцию ты на своём планере иметь не обязан!
Ну если партизанишь, то да, а на аэродроме-то?
Будет на тебя сзади Л-410 приземляться, а ты и не узнаешь! :STUPID
 
Если кого-то заинтересовал Рааб,то здесь есть кое-какая инфа по нему и другим.

http://www.m-ohlwein.de/
 

Вложения

  • rohkraehe_draw.jpg
    rohkraehe_draw.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 159
Спасибо!  там по ссылке - очень крутая модель....конструктивные решения, которой  и общий дух постройки приводят в дичайший восторг.)))

зы:

нет, ну я знал, что немцы- умные ребята и вообще молодцы...

но чтобы вот ТАК- вал движка через всю гондолу,выходная часть крепиться на тоненьком шпангоуте....

Дерево дышит и "гуляет"

Самолёт офигенный!

зыы
...но я бы  его строить не стал))
 
Честно говоря,и я не стану.Умом понимаю его недостатки.Но вот сердцем...Есть что-то в нём завораживающее.Как сказал А.Б.,одна из мечт...
 
Вот тоже всю ночь не спал. Думал как полететь на рейках, простыне и фанере.

Техзадание по конструктиву было:
-без сварки, стеклопастика и клепки металла
-минимальное количество элементов между оперением и крылом, двигателем
-верхнеплан подкосный, но чтоб кабан не скручивало , желательно чтоб его кабана вообще не было, отсутствие  расчалок ,
-кинематика управления простейшая
-применить отовые решения и узлы летающих еропланов
-чтоб винт при конче самопольного редуктора не улетал в конструкцию
-фюзеляж был простой

и вот че вышло
 

Вложения

  • 1_019.jpeg
    1_019.jpeg
    26,9 КБ · Просмотры: 165
Вот силовуха фюзеляжа:  рейки 15х15 и 2 мм фанера
 
Назад
Вверх