kurch давно объяснил, что автор предлагал купить в США то, что, вообще-то, принадлежит полякам.
Немножко не совсем так, а может и сильно не совсем так. Для того,чтобы попытаться понять нынешнее,обязательно нужно глянуть в прощлое.Вкратце - в 70-е годы права на линейку 2-х, 4-х и 6-цилиндровых двигателей Франклин и всё что для этого надо не знаю каким чудом, а может - и не чудом,всё-таки не забывайте, кто по происхождению дедушка Збышек, так вот, право на лицензионный выпуск этих двигателей приобретается поляками с локализацией производства в ПЗЛ -Жешув.Сам по себе бренд Франклин имеет давнюю историю,давнюю и славную - https://www.drive2.ru/b/288230376152186008/ про авиацию там трохи в самом конце. Поляки под эти двигатели ладят целую линейку - тут и мотопланер Огар и лицензионный SOCATA Rallye , названый PZL-110 Koliber , и лицензионный Пайпер Сенека 2 под именем ПЗЛ М-20 Мева, и своей разработки учебник-кабина тандемом Искерка.Словом,много чего .Под налаживающееся сотрудничество полякам были даже переданы документация и единственный построенный экземпляр 18-местного Пайпер-35 Поконо,на основе которого потом поляки долго мусолили проект ПЗЛ М-19,самая коротенькая версия которого была 9-местной,а самая длинная -34 (!) . И СААБ-340 и совмостное так и не построенное рукоделие спульно с Даймондом 9-19 мест завистливо плакали в уголочке.Но это немного под другие двигатели. Так вот, производство двигателя оказалось в Польше.Ну,у поляков дела как-то тихо затихли и только в 2016 году в Фридрихсхафене опять возник Франклин,причём с производством уже в Грудзёндзе. А в САСШ остались диллеры,продавцы,да не простые продавцы а имеющие дополнительные сертификаты типа и одобрения на установку двигателей Франклин на некоторые типы самолётов вместо Континенталей и ли Лайкомингов.Причём типы довольно древние и сейчас крайне редко попадающиеся.Также у этих диллеров есть одобрение и техдокументация,причём бумажная (!)на производство частей, а вот каких частей - вот тут для меня не совсем понятно - то ли это собственно некоторые части самого двигателя, то ли это части, предназначенные непосредственно для установки двигателя на самолёте ( Installation кит) то ли и то и другое вместе. Я всё-таки склоняюсь,что РМА охватывает инсталлэйшн кит,но могу и ошибаться.А Веггер,в силу того,что читает обычно справа налево а переводит,как мы уже не раз убеждались - то снизу вверх то догоры дрыгом, по наивности своей решил,что предлагаются права на производство запчастей,из которых можно будет скручивать несертифицированные двигатели(такая сибе Титан или Superior только от Франклина) . Думаю,в заблуд народ он ввёл по недомыслию,без всякого злого умысла. Но в чём я с ним соглашусь - вопрос требует дальнейшего изучения,надо встречаться с продавцом и разбираться - а что,собственно,продаётся.Вот где-то так как-то.