Проект "СОЛО"

 Коршун как раз устраивает. Это лучшая схема для таких аппаратов!  

Насчет лучшей схемы, я б не горячился.
Недостатков у толкающей схемы не мало, основные - сниженные впх, большее влияние на центровку веса пилота, а в случае с коршуном еще и ограничение по диаметру винта. К примеру на птенце оперение крепится по другому, в итоге достигнут существенный выигрыш как в массе, так и в свободе выбора вмг.
Кстати, сложно установить систему спасения, на Коршуне ее надо крепить сверху, что увеличит площадь сопротивления аппарата. Может иметь место перегрев двигателя из-за затенения. Ну и тд.
Вместе с тем есть и плюсы, среди которых общая компактность, улучшенный обзор, снижение уровня шума, ну и по мелочи.
 
Владимир, молодец! Быстро строишь. На слете ты техком проходить будешь?
 
Например, остаться живым и сохранить самолёт при посадке с подбором... На пашню, например

Че злой то такой :-?Сам только на коршуне успел вылететь если не ошибаюсь а же в Асы записался 😉
 
Че злой то такой Сам только на коршуне успел вылететь если не ошибаюсь а же в Асы записался
Где злость увидели, уважаемый? И в асы я не записывался, потому и веду речь про безопасность для "пилотов выходного дня".
 
Где злость увидели, уважаемый? И в асы я не записывался, потому и веду речь про безопасность для "пилотов выходного дня".  


Так пилоты выходного дня  обычно и летают в районе ВПП 🙂 :~)
 
Поставили педали (на тяги и крепеж не обращайте внимания - это монтажные, потом заменим и тяги и гайки)
 

Вложения

  • DSC00419.jpg
    DSC00419.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 136
механизм управления элеронами-закрылками.  не установлена качалка, она крепится к круглому фланцу. на фото - голый фланец
 

Вложения

  • DSC00417.jpg
    DSC00417.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 114
механизм управления элеронами-закрылками.  не установлена качалка, она крепится к круглому фланцу. на фото - голый фланец
Хитро придумано 🙂 сходу не вьехал. У закрылков 4 положения?
 
По мне, хватилобы и двух. Но у меня механик Серега, сделал три, как на фотке (а штатную пластину с прорезями не положили), но только промахнулся в размере - сделал такие пазы, что ход элеронов был бы мал. Вот "по моей просьбе" он и добавил "четвертое" положение. Я решил полетать пока так, а потом по итогам - изменить или оставить насовсем
 
Резонансную трубу видимо так и поставили в парамоторном варианте, поперек взлетной полосы 🙂 , к первому апреля облетаеш?
 
труба так и стоит. у первого борта также стоит. надеюсь в конце апреля куда-то вывезти, облётывать. раньше - холодно и плюс еще проводку не соединил, приборы, бензобак, и бпс не купил
 
Назад
Вверх