Проект "СОЛО"

на днях закрепили гибкие тяги управления РН и РВ.
Наконечники гибких тяг имеют резьбу М5, сделали алюдминиевые переходнички м5-м6 со стороны ручки управления и м5-м8 со стороны хвоста, потому что присланных наконечников 6мм на весь самолет не хватило, добавили своих.
 

Вложения

  • DSC00438.jpg
    DSC00438.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 97
Тллько приехали с Фридрисхафена.Пока в фотоотчетах не замачен Соло.Поправляю.
 

Вложения

  • friedrieh_009-1.jpg
    friedrieh_009-1.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 105
2
 

Вложения

  • friedrieh_007-1.jpg
    friedrieh_007-1.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 90
3
 

Вложения

  • friedrieh_015-1.jpg
    friedrieh_015-1.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 100
Владимир, а почему наконечники тяг не вильчатые, они не скрутят качалки управления рулями?
Вот как на этом фото http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00439.jpg
это не в упрек, просто самому интересно.
 
Владимир, а почему наконечники тяг не вильчатые, они не скрутят качалки управления рулями?
Вот как на этом фото http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00439.jpg
это не в упрек, просто самому интересно.
Коль, вопрос хороший. Но на оригинале такие же стоят. Качалка широкая, момент не большой, скрутить не должны. Но спасибо, обращу внимание на этот узел.
 
Обещал я на этой ветке поделиться информацией по новому чешскому четырехтактному мотору. Грозился сделать это еще в конце февраля, но и у чехов тоже случаются задержки.
Так вот по мотору:
-обьем              360 см
-масса сухого    25.3кг
-полная масса   27.6кг
-макс. обороты  8200
-мощность         38л.с.
-карбюраторы    Walbro
-электростартер
-редуктор-поликлиновой ремень
-расход топлива  4-6.5л/час
 

Вложения

  • IMG_9358.jpg
    IMG_9358.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 97
  • P3160089.jpg
    P3160089.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 96
  • P3160096.jpg
    P3160096.jpg
    42 КБ · Просмотры: 102
Владимир, как дела с самолетом? облетал?

Блин, третий раз регистрируюсь.
С самолетом такие дела. Сначала в блоке управления не было массы - нашел.
Потом не заряжался аккумулятор (тоже в блоке). Нашел неисправность (из 12 батарей, три не контачили друг с другом).
Потом заправил бензином и запустил мотор. После чего развалился стартер: оторвались ламели коллектора и разнесло щетки вместе с их держателями.  Такие дела.
Самолет стоит, стартера нету, нашел в Пскове за 120 евро, наверное куплю.
Почему-то хочется другой мотор.
 
Владимир,

а какой мотор у вас стоит сейчас ?
 
Назад
Вверх