Проект "СОЛО"

Solo_vlad

Limbach L275E - немного полегче 🙂
и понадежней.

http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_15-40kw_L275E&lang=eng
http://www.limflug.de/files/pdf/DS-L275E.pdf
 
Лучше чтобы двигатель стоял  на одной оси  с крылом, тогда крыло находится  в обдуве  и лучше несёт. Проверено на
Самолёте Т8 , стояли два самодельных двигателя всего по 18 сил, в одной плоскости с крылом и разнесённые в стороны на 2 метра. В двухместном варианте отлично летал, а поставили Ротакс 70 сил, лётные параметры ухудшились.
 
Выкладываю еще фото с полетов.
 

Вложения

  • solo_flt_003.jpg
    solo_flt_003.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 108
Самолет был восстановлен после небольшой аварии.И опять в воздухе.
 

Вложения

  • solo_flt_007.jpg
    solo_flt_007.jpg
    14 КБ · Просмотры: 115
Володя на последней фазе подготовки.А это-другой.
 
на днях закрепили гибкие тяги управления РН и РВ.
Наконечники гибких тяг имеют резьбу М5, сделали алюдминиевые переходнички м5-м6 со стороны ручки управления и м5-м8 со стороны хвоста, потому что присланных наконечников 6мм на весь самолет не хватило, добавили своих.


Вопрос: скажите, Друзья, кие используете баудены? они сертифицированые как авиационые или же подобраны методом проб и расчета, по анологии с катерными?
Есть статистика по сроку службы, я понимаю они необслуживаемые?!
Вот так как то звучит мой вопрос, спасибо.
 
они сертифицированые как авиационые или же подобраны методом проб и расчета, по анологии с катерными?
Они стандартные с ду лодок, подобраны по диаметру и длине. Обслуживать их не надо, эксплуатируются по состоянию, как и все прочее. Не думаю что есть сертифицированные боудены.
 
тем не менее вы поставили на управление особо важными узлами и агрегатами,  выход из строя которых ведет к неуправляемому полету.  :IMHO

Они стандартные с ду лодок, подобраны по диаметру и длине. Обслуживать их не надо, эксплуатируются по состоянию, как и все прочее. Не думаю что есть сертифицированные боудены. [/quote]

При выходе из строя на лодках Вы не пойдете на дно.
 
jann очень рад за вашу эрудированность относительно последствий.
Но хочу сказать что примениние "лодочных" боуденов-давнишняя практика в легком самолетостроении.Например самолет Шторх или Рутановские Утки или многие другие.По эксплуатации и контролю абсолютно точно выше написал Solo_vlad/
 
День добрый.
Честно признатся если-мне они очень нравятся. Сам хочу поставить на свой самолет. Удобны очень, малый вес тоже аргумент против тяг разного рода, и тросов(обслуживание и поверка требуют особого внимания и опыту опять же). При этом прислушиваюсь к мнению ребятам-авиаторам.
То что их ставят на самолеты СТ-2, сам видел. Думаю они  специальные, аваиционные. Может не сертифицированные.
Спасибо,  Atas за ответ.
 
на джабирике тоже стоит, но говорят люфты большие, ни кто не знает кто долго эксплуатировал, уж больно заманьчиво по массе и простоте ?
 
У нас на Шторхе семь лет эксплуатировали.Там проводка РН и РВ вся на боуденах.
Сменили просто на всякий случай.А где могут быть люфты ? В ШСах ?
 
На СТ используют push-pull, конструкцию которого видно на картинке. Своего рода линейный подшипник.
 

Вложения

  • push-pull.png
    push-pull.png
    12,9 КБ · Просмотры: 117
Сегодня  прислали фото сборки СОЛО еще одним заказчиком.
 

Вложения

  • DSC00413-1.jpg
    DSC00413-1.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 98
Накопился опыт эксплуатации самолетов СОЛО.Выложу интересные на мой взгляд фото.Прошлый раз почему-то не прекрепились(
Первое фото- проишествие зимой на одном из первых бортов.Снег на полосе,сложность с определением высоты выравнивания,небольшой "козел",капот.
Сменили переднюю стойку шасси,проверили узлы,самолет дальше летает 🙂
 

Вложения

  • SANY2142-1.jpg
    SANY2142-1.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх