Проект "СОЛО"

neskolko dnei nazad bil incident
krilo polomali
 

Вложения

  • PIC_0008small.jpg
    PIC_0008small.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 86
Тони, а как он с Ванкелем летает? И как Ванкель вообще работает, хорошо, или есть проблемы? Какой с ним расход, на каких оборотах летаете?
 
Wankel rabotaet ochen horosho. Na praktiku net vibracii rabotaet kak el motor.
Do sih por nebilo vremia sdelat reduktor.
Ochen skoro budet.
kolesa i remnia uze podgotovleni
Podgotovili odin DAR-23 chobi postavili  wankel i poprobovali letat.
 
Solo_vlad добрый вечер! Можно подъехать и посмотреть самолёт "Соло". Дайте пожалуйста свой котактный телефон для связи. Где территориально находитесь? С уважением  🙂 😉
 
Vlad,
Kogda is bil na fabriku Aixro. rabotaust dvigatel pokazali na cart.
Etot dvigatel staviat na kart seriah SLR (Mercedes).
Ochen serioznaia mashina. Okraska kak na Mclaren.
 
На СОЛО нормальный стабилизатор.А перевернутый использовали в одном из вариантов ДАР-23 для проверки характеристик.Но ничего не выиграли,после идею отбросили как в корне не верную.
 
А перевернутый использовали в одном из вариантов ДАР-23 для проверки характеристик.
Извиняюсь за оффтоп.
Андрей! Ничего не выиграли, а проигрыш какой есть? Или по сути особой разницы нет, при правильной балансировки? Очень интересно, т.к. есть возможность поюзать  "несимметричную"  матрицу, а симметричную надо делать 🙂
 
Да хотелось вроде КВП сделать.Но в итоге все скорости упали. Самолет летит носом вверх,не разгоняется.Летит только на моторе. В общем-одни недостатки.Я не знаю почему на СН-701 перевернутый стабилизатор. Но вроде некоторые наши самоделы убрали этот ляп, и не в ущерб самолету.
 
Смысл в том что на самолетах класической схемы в крейсерском полете стабилизатор должен создавать силу противодействующую мометну крыла и сопротивление у профилированого стабилизатора на крейсерском режими теоретически меньше чем у не профилированого, т.е. в принципе можно подобрать так что бы даже руль высоты не отклонять в полете, при этом он может работать на больших углах атаки и не срываться по сравнению с обычным стабилизатором.
Но в перевернутом полете все его достоинства превращаются в недостатки.

Думаю можно применять при очень моментных профилях.

Считаю что на столе правельно он установлен и ошибкой будет делать симетричный стабилизатор. Т.к. самолет летает на больших углах атаки и соответственно стабилизатор тоже выходит на большие углы относительно потока и при симетричном стабилизаторе может произойти отрыв патока, я даже где то видел предкрылки ставили на стабилизатор чтоб он мог на больших углах работать.
 
Кстати, кто в детстве авиомоделистом был помнят наверное планера А-2, у них стабилки с плосковыпуклым профилем как и крыло, все не мог понять зачем ? он что тоже несёт, вообще то если учесть что центровку делали где то на 60% то наверное и несёт :-? Радиоуправляемые  планера уже делали с нормальным профилем
 
У меня был такой планер   😀
при срыве такой планер будет резко на хвост падать, что не гуд, надо выпуклость вниз делать или не делать вообще.

Ещё стреловидность стабилизатора больше делают чем крыла затягивая срыв до больших углов, в этом случае работает как в прямом так и в перевернутом полете.
У меня на А-21 Соло кстати так и сделано.
 
ошибкой будет делать симетричный стабилизатор. Т.к. самолет летает на больших углах атаки и соответственно стабилизатор тоже выходит на большие углы относительно потока и при симетричном стабилизаторе может произойти отрыв патока, я даже где то видел предкрылки ставили на стабилизатор чтоб он мог на больших углах работать. 
На Ан28 предкрылок стабилизатора отдаляет срыв при выпущенной механизации,но профиль не перевёрнутый...На"столе"перевернули,скорее в погоне за минимизацией ГО,счития,что профилирование плоской пластинки сохраняет момент ГО,при уменьшении площади...
 
Вот и получается,что отбирается подьемная сила  у  крыла,которое и так  не блещет аэродинамикой.Самолет висит только на моторе.
 
Вот и получается,что отбирается подьемная сила у крыла, которое и так не блещет аэродинамикой. Самолет висит только на моторе. 
Не понимаю. Если ГО излишне эффективно, что мешает уменьшить угол установки. Грубо говоря убрать вообще деградацию в "0", тогда то, что дает симметричный профиль на 2-3 градусах, условно говоря обеспечит обратный несимметричный профиль в плоскости крыла?
 
Назад
Вверх