Проект "СОЛО"

Не понимаю. Если ГО излишне эффективно, что мешает уменьшить угол установки. Грубо говоря убрать вообще деградацию в "0", тогда то, что дает симметричный профиль на 2-3 градусах, условно говоря обеспечит обратный несимметричный профиль в плоскости крыла?
Для понимания следует вспомнить,что речь идет не о самой аэродинамической силе ГО (ее легко компенсировать центровкой),а ее изменении от изменения угла атаки:здесь площадь заменяет только плечо (увеличение удлинения также - но тогда ГО может сорваться раньше крыла и будет подхват).
 
Вот два профиля. Симметричный и не симметричный с их характеристиками от изменения угла атаки. Фактически вся разница на прямом участке в смещении начального угла. Собственно в этом и пытаюсь разобраться, но пока ясности не прибавляется. ИМХО - нет никаких проблем в обратном не симметричном профили на ГО, для аппарата без обратного пилотажа.
 

Вложения

  • Uhfabrb.JPG
    Uhfabrb.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 108
Xboct, вы Cy=f(alfa) в Profili строили или в чем ? Мне кажется что они криво нарисованы... сильно криво.
Или я ошибаюсь, считая что Cy от угла атаки зависит линейно до ~0.8Cymax ?

Я пробовал рисовать поляры для Р-3 в Профилях. Жутко крисо и вообще не похоже на поляры из атласа... ?? 😱
 
Xboct, вы Cy=f(alfa) в Profili строили или в чем ? 
Да. Точнее она сама рисовала 🙂 Я даже числа не подбирал, первое, что попало под руку  :-[

это нарисовано для малого рейнольдса (100000), поэтому так криво.
для рейнольдса 500000 или 1000000 с турболезаторами на 20% сверху и снизу зависимости практически линейные.
 
у меня для Р-3 на 3-3.5млн числах Re просто мрак получался для cy=f(cx)! Попробую с турбулизатором....
А что такое турбулизатор в контексте Profili, вы не в курсе ? То есть обдувать бесконечное крыло турбулентным потоком?
 
@ Кирилл К.

Под турбулизатором там подразумевается фиксация точки перехода ламинарного погранслоя в турбулентный. Т.е. переход всегда будет происходить в этой точке, если он не произошел еще раньше.
 
у меня для Р-3 на 3-3.5млн числах Re просто мрак получался для cy=f(cx)! Попробую с турбулизатором....
А что такое турбулизатор в контексте Profili, вы не в курсе ? То есть обдувать бесконечное крыло турбулентным потоком? 

програма профили не расщитана на большие числа Рейнольдса, это программа для моделистов, так что полагаться на результаты сильно не стоит. Наверняка лучше найти даные продувки в трубе, тем более Р3 не думаю будет большой проблемой.
 
Zdes na forumah govoriat tolko ob Dvigatel F200
Solo letaet i s Hirth F-33BS
 

Вложения

  • DSC01192sm.jpg
    DSC01192sm.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 109
Доклад по Соло
Сегодня я планировал делать пробежки. В итоге подломилась передняя стойка. Сами трубы у меня были усиленные - так она обломилась в месте крепления к раме - выломилась из стеклопластика.

Предпосылки к этому я создал сам:
1.повесил тяжелый мотор
2.попал в ямку

Но пытался и избежать поломки:
1.поставил рессору "наоборот", что бы разгрузить стойку
2.усилил стойку
Из повреждений:
рама
стойка
обтекатель
чуть чуть - верхняя часть киля
пропеллер

Вот такой я чайник.

Из позитива:
сам цел,
мне эта стойка сразу не понравилась - теперь можно переделывать
самолет из транспортного положения (ни крыльев, ни хвоста) собирается за 1.5 часа, а разбирается за 40 минут включая снять шасси и мотор.

Из негатива - передний тормоз держит еле еле на малом газу, на полном никак не держит. Кто будет заказывать - лучше с тормозами на основных колесах.
 
19 кг
Но я перевернул рессору, при этом основные стойки подвинулись вперед где-то на 20 см. После этого нагрузку на стойки не мерял, но почти все легло на основные.
 
Nu nakonec Electric Solo iz Shanghai (China)
Kitaici podgotovili dvigatel 20KW (9kg) i battery za chas poleta.
 

Вложения

  • E-Solo1.JPG
    E-Solo1.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх