Любитель  знаете  дело  в общем  правильное, но  центральный  узел  подвески  стабилизатора  должен  быть  очень  точным  и  мощным.Это  я прочувствовал  на  своём  VP_1.  Что  бы  стабилизатор  был  жестким  и  при этом  плавно  вращался  нужны  /желательно/  подшипники  , заделка на шпангоуте  чем  точнее тем  лучше, усиленная, я  бы  сказал  типа  гребенки. Я  после  этой  постройки  стал  большим  сторонником классического  стабилизатора с жесткой  заделкой, а  не  плавающей, сложна  она  в  гаражном  исполнении.  К  тому же  балансиры  реально по  весу всё  вернут на  место, тяжелые  они.Вы  конечно  строить ничего  не станете, это  только  мозговой  штурм , но  думаю  для многих  будет  полезно  это  знать.