поборол соосник 115 кг

Фото, в смысле видеошоп, причем грубый. Посмотрите, как пропадает ландшафт по периметру этого аппарата.
Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этом
 
Всем доброго здравия!
На этот аппарат на просторах интернета уже натыкался раза 2-3. Но пока нигде не встречал видео с его съёмкой с какой-либо другой стороны. Только такой вид как на указанном видео. Молодцы китайцы!
 
Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этом

Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было. В общем, пока не верю, что эти съемки реальные.

Мне вот интересно, он там активно работает педалями, а на сооснике они чем управляют?
 
Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было. В общем, пока не верю, что эти съемки реальные.

Мне вот интересно, он там активно работает педалями, а на сооснике они чем управляют?
Вот тут как раз и непонятно. Была бы съемка с другого ракурса, ответ был бы однозначным. Эти ребята похоже освоили классику управления - дифференциальный шаг верхнего и нижнего винтов. Но так же часто у них встречается вариант упрощенной схемы управления по курсу: - управление только наклонными килями.
 
Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было.
У них расположение камеры не оптимальное, плюс сильная вибрация. Я стараюсь GoPro Max располагать так чтобы зона склейки поменьше попадала в кадр.
 
Вертолет sch-2a. Редуктор соосный. На двух поликлиновых ремнях.... Нет слов я бы не догадался так сделать.
sch-2a_reductor.jpg

Охлаждение.

mirocopter-sch-2a-is-cheapest-production-helicopter-on-earth-available-for-35000_8.jpg

И это даже как то летает
mirocopter-sch-2a-is-cheapest-production-helicopter-on-earth-available-for-35000_2.jpg
 
На двух поликлиновых ремнях...
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
 
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
Переделать на зубчатый, профиля 5М, получше будет.
 
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
Любые такие игрушки при большинстве видов механических отказов превращаются в орудие для самоубиства. Не важно что сломалось. Редуктор, любая тяга системы управления, любая деталь втулки винта, моторама да хоть даже сиденье пилота. Резервирования нигде нет. Спас системы тоже нет. И профиль полета не способствует вводу БПС.
 
Любые такие игрушки при большинстве видов механических отказов превращаются в орудие для самоубиства. Не важно что сломалось. Редуктор, любая тяга системы управления, любая деталь втулки винта, моторама да хоть даже сиденье пилота. Резервирования нигде нет. Спас системы тоже нет. И профиль полета не способствует вводу БПС.
У Ка-26 тоже нет резервного редуктора, резервной колонки винтов, резервных тяг в автомате перекоса... Ну, как-то справляется...😉
 
Еще видео по Sch-2a
Система управления и втулка НВ - общий и циклический циклический шаг.
Спасибо за видео констукции управления. На мой взгляд, все слишком примитивно и не по авиационному сделано, все в угоду, видимо, низкой стоимости аппарата. На тросах циклический шаг - все нежестко с люфтами будет, разные вибрации и резонансы вылезут. Понятно, что из-за больших шкивов редуктора сложно классикой управления подойти к нижнему винту, Ну хотя бы повторили схему Компресса СН-7. АП под редуктором и две жесткие тяги внутри вала на верхний винт, а с верхнего винта тяги на АП между винтами и на нижний винт. Ну и отсутствие дифференциального управления винтов на сооснике - ухудшает управляемость в полетах с ветром, и на авторотации реверс педалей будет.
 
На тросах циклический шаг - все нежестко с люфтами будет, разные вибрации и резонансы вылезут.
На Exec-162 по крайней мере на том его экземпляре что я видел также сделан циклический шаг. И по сравнению с механическим микшером со множеством тяг и качалок, который я видел на редукторе Ми-2 эта схема с боуденами смотрится очень просто и лаконично.
А вибрации они все равно вылезут никуда не денутся. Ведь нет никаких демпферов между ручкой управления удерживаемой рукой пилота и нижней тарелкой АП на которую приходят разнонаправленные аэродинамические и инерционные силы при управлении ЦШ лопастей НВ.
И если посмотреть ролики с камеры на голове пилота то видно как пляшет в руке ручка ЦШ. Вот видео.
 
Последнее редактирование:
В свое время тоже хотели установить пуш-пулы от Экзека на вертолет Роторфлай Р-30. Но после замера люфтов, они были до 10-15мм - отказались.
У Экзека, кстати, по классике сделано -АП под винтом стоит, нет такой сложности с тросовым АП сверху винта, как у Sch-2a.
 
Только увеличивать расстояние между винтами. Тогда не хватит просто ширины для перехлеста
Не видно опасных маневров перед перехлестом. Возможно эбыло разрушение какой то детали, вследствие чего лопасть выпала из конуса вращения.
Но тогда авария случилась бы и без перехлеста просто чуть по другому.
 
Назад
Вверх