поборол соосник 115 кг

Всем доброго здравия!
Выбор посадки зависит от конкретного места, где и для чего эта посадка будет использоваться. Нужно больше информации.
 
Всем доброго здравия!
Выбор посадки зависит от конкретного места, где и для чего эта посадка будет использоваться. Нужно больше информации.
если использовать шестерни от гп автомобиля в гр ,то большая шестерня имеет большой диаметр посадки . Чтобы не переводить большую заготовку в стружку и не делать деталь с цельного куска (главный вал с посадкой под шестерню) а сделать главный вал отдельно потом на него насадить деталь к которой прикрутим шестерню. Сумбурно написал но смысл ясен . Вал охладить к примеру азотом а деталь подогреть . Натяг сделать пару соток . Вертолет с хв а там нагрузка на шестерню больше чем в соосника.
 
Да, так можно. Мы так делаем, только натяг немного больше. 3...4 сотки. Ступицу греем, вал охлаждаем. Запрессовываем. Выходы отверстий на ступице желательно выполнить фаской с небольшим углом и радиусом (на переходе в основной диаметр отверстия). Радиус заполировать. Для страховки мы ставим штифты. Штифты ставим в зону где вал наиболее разгружен.
 
если использовать шестерни от гп автомобиля в гр ,то большая шестерня имеет большой диаметр посадки . Чтобы не переводить большую заготовку в стружку и не делать деталь с цельного куска (главный вал с посадкой под шестерню) а сделать главный вал отдельно потом на него насадить деталь к которой прикрутим шестерню. Сумбурно написал но смысл ясен . Вал охладить к примеру азотом а деталь подогреть . Натяг сделать пару соток . Вертолет с хв а там нагрузка на шестерню больше чем в соосника.
Может применить втулку зажимную типа klee. Удобная штука.
 
Может применить втулку зажимную типа klee. Удобная штука.
вообще не думал в эту сторону . О посадке в пару соток написал без подготовки , от фонаря . Когда дойдет до проэктирования тогда будем уточнять посадки, а сейчас хочу определить концепцию. Я думал делать без штифта , а так как гв будет пустотелым внутри то напротив посадки внутри вала сделать отверстие меньшего диаметра (сделать толще стенку вала) , чтобы не ослабилась посадка, не продавило вал . О фасках даже не писал потому как в планах были радиусные скругления, да не технологично но надежно , да и книга об этом писала . зажимную втулку не хочу потому как боюсь что ослабнет а разбирать редуктор для контроля такое себе решение .
 
Назад
Вверх