Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Телега, узлы шасси:
 

Вложения

  • IMG-1092.jpg
    IMG-1092.jpg
    210,3 КБ · Просмотры: 115
  • IMG-1090.jpg
    IMG-1090.jpg
    223,6 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-1089.jpg
    IMG-1089.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 117
  • IMG-0992.jpg
    IMG-0992.jpg
    220 КБ · Просмотры: 114
  • IMG-0991.jpg
    IMG-0991.jpg
    227,8 КБ · Просмотры: 111
  • IMG-0990.jpg
    IMG-0990.jpg
    252 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-1094.jpg
    IMG-1094.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 123
Еще
 

Вложения

  • IMG-1098.jpg
    IMG-1098.jpg
    225,2 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-1097 — копия.jpg
    IMG-1097 — копия.jpg
    254,1 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-1178.jpg
    IMG-1178.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 107
  • IMG-1180 — копия.jpg
    IMG-1180 — копия.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 108
  • IMG-1231.jpg
    IMG-1231.jpg
    221,5 КБ · Просмотры: 107
  • IMG-1232 — копия.jpg
    IMG-1232 — копия.jpg
    248,5 КБ · Просмотры: 107
  • IMG-1234.jpg
    IMG-1234.jpg
    209 КБ · Просмотры: 108
  • IMG-1693 — копия.jpg
    IMG-1693 — копия.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 113
1730443885348.png

Вот эти элементы имеют явно разные предельные нагрузки по устойчивости, что не удовлетворяет требованию равно-прочности.
Можно конечно сказать, что эта балка должна держать изгиб, но тогда не понятно, зачем верхние тросы идут в верхнюю часть хвоста.
 
Посмотреть вложение 564808
Вот эти элементы имеют явно разные предельные нагрузки по устойчивости, что не удовлетворяет требованию равно-прочности.
Можно конечно сказать, что эта балка должна держать изгиб, но тогда не понятно, зачем верхние тросы идут в верхнюю часть хвоста.
Это обычная подкосная балка, на крыле вас не смущает разница в предельных нагрузках на устойчивость подкоса и части крыла?
Верхние троса от узла консоли к узлу РН реализуют момент от равнодействующей на киль до заделки его на балке
 
Это обычная подкосная балка, на крыле вас не смущает разница в предельных нагрузках на устойчивость подкоса и части крыла?
Верхние троса от узла консоли к узлу РН реализуют момент от равнодействующей на киль до заделки его на балке
Подкос крыла на сжатие работает по большей части только в перевернутом полёте.
Ещё подкосы стабилизатора идут не к центру стабилизатора, а к его передней кромке (непонятно почему).
 
Добрый день!
На то он и подкос (вернее два), а не растяжка.
Эйлер для критической силы для стержня с концевыми шарнирами.
 
Посмотреть вложение 564762
Вопросы скорее всего к конструктору:
- на верхнем рисунке три узла отмечены кружками, которые у меня вызывают некоторые сомнения. Третий кружок касается РН - что за птеродактиля вы хотите изобразить? 😂
- Я бы (МЛМ!) сделал несколько традиционнее (рисунок ниже)...
Такая форма площадки РН, на критических режимах оставит большее пятно вне зоны конуса затенения стаблзтора.
Так же за счет стреловидности, увеличил чуток плечо Аво.
Да и беспонтовый желтенький.
А так видите, Вы хвост заметили!
Птеродактиль -это загадочно.
 
Фюзеляжная балка с узлами навески двигателя и крыла, подкосы
 

Вложения

  • IMG-1951.jpg
    IMG-1951.jpg
    234,7 КБ · Просмотры: 73
  • IMG-1950.jpg
    IMG-1950.jpg
    210,9 КБ · Просмотры: 72
  • IMG-1949.jpg
    IMG-1949.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 72
Хвостовая балка, узлы оперения
 

Вложения

  • IMG-2892.jpg
    IMG-2892.jpg
    144,5 КБ · Просмотры: 75
  • IMG-2890.jpg
    IMG-2890.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 74
  • IMG-2888.jpg
    IMG-2888.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 74
  • IMG-2886.jpg
    IMG-2886.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 74
  • IMG-2883.jpg
    IMG-2883.jpg
    219 КБ · Просмотры: 75
  • IMG-2881.jpg
    IMG-2881.jpg
    198 КБ · Просмотры: 74
Приветствую. Про подкосы крыла можете подробней рассказать? Как делали, из чего.
Подкос составной, там лобовик (передняя обшивка), хвостовик (задняя обшивка) и лонжерон. Как точно сделан лонжерон не помню (S-образный профиль, гнутый), завтра по модели могу уточнить, или автор ответит развернуто. Из чего - все дюраль.
 
Назад
Вверх