Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это обычная подкосная балка, на крыле вас не смущает разница в предельных нагрузках на устойчивость подкоса и части крыла?Посмотреть вложение 564808
Вот эти элементы имеют явно разные предельные нагрузки по устойчивости, что не удовлетворяет требованию равно-прочности.
Можно конечно сказать, что эта балка должна держать изгиб, но тогда не понятно, зачем верхние тросы идут в верхнюю часть хвоста.
Подкос крыла на сжатие работает по большей части только в перевернутом полёте.Это обычная подкосная балка, на крыле вас не смущает разница в предельных нагрузках на устойчивость подкоса и части крыла?
Верхние троса от узла консоли к узлу РН реализуют момент от равнодействующей на киль до заделки его на балке
Такая форма площадки РН, на критических режимах оставит большее пятно вне зоны конуса затенения стаблзтора.Посмотреть вложение 564762
Вопросы скорее всего к конструктору:
- на верхнем рисунке три узла отмечены кружками, которые у меня вызывают некоторые сомнения. Третий кружок касается РН - что за птеродактиля вы хотите изобразить? 😂
- Я бы (МЛМ!) сделал несколько традиционнее (рисунок ниже)...
Материал какой используете для нервюр?Крыло в процессе:
Нервюры ферменные из дюралевого уголка, фото есть вышеМатериал какой используете для нервюр?
Приветствую. Про подкосы крыла можете подробней рассказать? Как делали, из чего.Фюзеляжная балка с узлами навески двигателя и крыла, подкосы
Не, не знаем такогоКогда "розыгрыш тиража"?
😊
Никифоров Алексей не в вашей команде?..
Подкос составной, там лобовик (передняя обшивка), хвостовик (задняя обшивка) и лонжерон. Как точно сделан лонжерон не помню (S-образный профиль, гнутый), завтра по модели могу уточнить, или автор ответит развернуто. Из чего - все дюраль.Приветствую. Про подкосы крыла можете подробней рассказать? Как делали, из чего.