Проектирование шестиместного самолёта

Валерий Жидков

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Всем доброго дня! Хочу спроектировать модульный шестиместный самолёт с полезной нагрузкой 600кг!) Этот самолёт будет представлять из себя некий конструктор в разных исполнениях. Варианты исполнения:
1. Для перевозки людей;
2. Санитарный;
3. Для сельскохозяйственных нужд;
4. Амфибия.
 
@ Валерий Жидков
Что значит модульный?
И ответ о целессообразности вы здесь опросом не получите,  следует узнать объём продаж 6-ти местных самолётов в РФ за последние годы.
А здесь-имеет смысл представлять уже проработанный насколько-то проект, а не рассказывать о своих намерениях.
 
Всем доброго дня! Хочу спроектировать модульный шестиместный самолёт с полезной нагрузкой 600кг!) Этот самолёт будет представлять из себя некий конструктор в разных исполнениях. Варианты исполнения:
1. Для перевозки людей;
2. Санитарный;
3. Для сельскохозяйственных нужд;
4. Амфибия.
Обещать-не значит жениться, спроектировать- не значит сделать. Вы хоть прикиньте срок разработки, средства и сроки на изготовление, кто будет делать, кто покупать и по чём ,"в граммах",проблемы легализации и эксплуатации.
 
Гуру форума молчат про ФАП и ЕЭВС молчат, я напомню. Не более 4х посадочных мест. Всё, что под ограничения не подпадает,  подлежит сертификации: самолета, произврдителя и т.д.
 
И что теперь, новых самолётов данного класса не проектировать? 😡
ТР-301 летает как ЕЭВС!
Снимаете 2 кресла, регистрируете 4-х местный с большим багажным отделением,а эксплуатируете-хоть с 2-мя местами,хоть с 6-ю! 🙂 Вопросы возникнут после АП.
 
Пункт 8 ФАП 118 не запрещает проводить сертификацию ЕЭВС превышающих требования указанные в п.6.
 
читал я похожие мысли http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=4635 . Друг таксист на Форде Гэлекси без двух кресел ездил по подобной причине - "Д" нет.
Ан-2 от технорегиона в живую не видел. Летать- то он летает, нашли ходы, попросились побаловаться. Но ИМХОется мне , в этом виде до эксплуатации с хотя бы с прыгунами дело не дойдет, до партизанского такси тоже.
ЗЫ сервер их пкк-тр.ру не пускает. Посмотрел копию от 27-го ноября - недавно всё работало .
ззы В школе юных пилотов учил матчасть Аннушки, странно,  что что-то помню . 30 лет прошло, ни разу не садился, не заводил. Смотрю сейчас ютуб,  симуляторы думаю пощупать
 
Расчет массы в первом приближении

Вопрос что означают те коэффициенты?
 

Вложения

  • 001_Raschet_massy_v_pervom_priblizhenii.JPG
    001_Raschet_massy_v_pervom_priblizhenii.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 210
@ Валерий Жидков
Я вам два умный весчь скажу, только ви не обижайтесь:
1) Не надо использовать для расчётов ПО с непонятными обозначениями. (т.е. вы в принципе должны понимать, какие  коэффициенты там могут быть)
2) Не надо вам заниматься проектированием самолёта, даже одноместного, ежели эти буковки непонятны. Сначала надо узнать про них в книжках. 🙂
А насчёт коэффициентов:
Ср-удельный расход топлива кг/кг. тяги*ч
Се-удельный расход топлива кг/л.с.*ч
и КПД винта
Я так думаю... 😉
З.Ы. Проектирование самолётов-не такая простая вещь, как кажется. Пресловутый сопромат не был самой трудной дисциплиной в программе по специальности "самолётостроение".
 
Я извиняюсь за назойливость, однако, расскажете таки зачем вам проектировать шестиместный самолет?
Будете выпускать серийно, собственными силами, спроектированный вами самолет?
Продадите проект китайскому авиапредприятию?
Сделаете единственный экземпляр и будете на нем пассажиров, парашютистов, поля и огороды окучивать?
Зачем?
Цель какая?
Ладно, не знание коэффициентов, но цель-то должна присутствовать в начинании. :-/
Не думали, что потенциальному покупателю будет на много выгоднее приобрести 210-ю Цессну, к примеру и не иметь известных всем затрат и хлопот с подобными новоделами.
 
@ Валерий Жидков
Я вам два умный весчь скажу, только ви не обижайтесь:
1) Не надо использовать для расчётов ПО с непонятными обозначениями. (т.е. вы в принципе должны понимать, какие  коэффициенты там могут быть)
2) Не надо вам заниматься проектированием самолёта, даже одноместного, ежели эти буковки непонятны. Сначала надо узнать про них в книжках. 🙂
А насчёт коэффициентов:
Ср-удельный расход топлива кг/кг. тяги*ч
Се-удельный расход топлива кг/л.с.*ч
и КПД винта
Я так думаю... 😉
З.Ы. Проектирование самолётов-не такая простая вещь, как кажется. Пресловутый сопромат не был самой трудной дисциплиной в программе по специальности "самолётостроение".
Я рассчитывал все по книге О.К. Антонова. Все что Вы видите на скриншоте - это перенос формул и своих значений в Эксель и ничего больше.
 
Я извиняюсь за назойливость, однако, расскажете таки зачем вам проектировать шестиместный самолет?
Будете выпускать серийно, собственными силами, спроектированный вами самолет?
Продадите проект китайскому авиапредприятию?
Сделаете единственный экземпляр и будете на нем пассажиров, парашютистов, поля и огороды окучивать?
Зачем?
Цель какая?
Ладно, не знание коэффициентов, но цель-то должна присутствовать в начинании. :-/
Не думали, что потенциальному покупателю будет на много выгоднее приобрести 210-ю Цессну, к примеру и не иметь известных всем затрат и хлопот с подобными новоделами.
Абстрагируйтесь. Не надо думать кому и зачем. Задача стоит в проектировании шестиместного самолета.
 
но цель-то должна присутствовать в начинании. 
С целеполаганием у большинства новых участников форума обычно проблема. Кто-то крестиком вышивает, кто-то пластмассовые модели клеит. Проектирование тоже может быть развлечением! Цель может быть и в самом пути. Если это-не бизнес-проект. 🙂
Все что Вы видите на скриншоте - это перенос формул и своих значений в Эксель и ничего больше
Суть в том, что начинать расчитывать, не изучая книги по проектированию самолётов-бессмысленно!
И "букварь" в этом деле-"Проектирование лёгких самолётов" Бадягина и Мухамедова.
 
Абстрагируйтесь. Не надо думать кому и зачем. Задача стоит в проектировании шестиместного самолета.
Не совсем понятно кому в данном случае стоит задача нам или Вам?  Если Вам то читайте книжки. Год упорного чтения поменяет Ваше видение этой задачи в корне.
 
Назад
Вверх