Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Не нужно фантазий.
Денис.
Уважаемый.
Не нужно изжоги.
Её здесь и без Вас хватает.
Хотя нужно признать, что Ваша доля этих пищеварительных соков - ЛЬВИНАЯ.
Критика, ятакдумаю, может быть очень полезной.
Но только если она конструктивная и сможет уберечь от явных излишних и очевидно-нерациональных "движений".

А так, как это делаете Вы ...
Ей Богу.
Лучше уж Вас в этом разделе вообще в гостях не было.
Сделайте одолжение.
1) либо помощь,
2) либо "по английски".
Если второе, то , ятакдумаю, мало кто на Вас за это обидится.
Денис не всегда бывает коректен и много раз неправ, но сдесь я солидарен на все 100, сначало надо больше книжек прочитать и не фантазировать 😀
Но тут такая штука, видите-ли у него нет времени даже форум почитать ;D
 
Ну так можно уже нарисовать идеал  двухместного вертолета?

Лопасти вертолета должны иметь крутку?

Обязательно.
Есть мнение, что не совсем обязательно.
Но делать этот выбор каждый автор должен сам.
Конечно, отсутствие крутки увеличит потребную мощность моторного полёта.
Но может быть, даже так статься, что увеличение мощности будет выглядеть не очень серьёзным минусом на фоне двух основных положительных факторов:
1) некрученые лопасти проще изготовить (проще изготовить пресформу и т.д.)
2) улучшить характеристики, и перехода на режим самовращения,
    и дальнейшего его поддержания с более приемлемыми вертикально-горизонтальными скоростями при снижении
    (в отличии от лопастей с отрицательной круткой).
 
Есть мнение, что не совсем обязательно.
Но делать этот выбор каждый автор должен сам.
Главное- не забывать размерность аппарата.
То, что важно для аэродинамики Ми-8, может оказаться второстепенным в размерности СЛА, т.е. почти модели...
 
Понятно.
Значит, все "крутые дела" пОбоку.
Обоёдёмся и без них.
Правда, "САНЁК" этими "делами" не побрезговал.
Но там всё по серьёзному.
 
Сказали же вам-"скорлупа" не прет 🙂
А почему "Скорлупу"не превратить в силовой каркас,не надо его никуда навешивать.Стеклопластик сам является силовым каркасом на элементах Боинга.....
  А вот немцы смогли несущий пластиковый фюзеляж сделать... см  http://www.youngcopter.com/html/konzept.html
 
Сказали же вам-"скорлупа" не прет 🙂
А почему "Скорлупу"не превратить в силовой каркас,не надо его никуда навешивать.Стеклопластик сам является силовым каркасом на элементах Боинга.....
  А вот немцы смогли несущий пластиковый фюзеляж сделать... см  http://www.youngcopter.com/html/konzept.html

они еще ничего не сумели
 
Ну так можно уже нарисовать идеал  двухместного вертолета?

Лопасти вертолета должны иметь крутку?

Обязательно.
Есть мнение, что не совсем обязательно.
Но делать этот выбор каждый автор должен сам.
Конечно, отсутствие крутки увеличит потребную мощность моторного полёта.
Но может быть, даже так статься, что увеличение мощности будет выглядеть не очень серьёзным минусом на фоне двух основных положительных факторов:
1) некрученые лопасти проще изготовить (проще изготовить пресформу и т.д.)
2) улучшить характеристики, и перехода на режим самовращения,
    и дальнейшего его поддержания с более приемлемыми вертикально-горизонтальными скоростями при снижении
    (в отличии от лопастей с отрицательной круткой).

Все неправильно
 
Ка-56, крутки, как и трапецеидальности, не заметно...
 

Вложения

  • Ka56Lop.jpg
    Ka56Lop.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 98
На вертолете крутка лопастей не нужна.
На автожире нужна.
Поэтому автожирные лопасти,которые можно купить,  не подходят на вертолет.
А без крутки, вертолетные - просто не пиродают.
Компрес отличный вертолет. Правда кабина обжата до минимума.
По моим сведениям не в Украине, не в России ни одного экземпляра нет.
Я все та - ки  за двухмоторный вертолет.
Пройдет немного времени и такой появится в Украине.
Основная концепция - максимальная безопасность.
Может быть, будет взлетать на одном моторе.(без пассажира хотя бы.)
 
На лопатах Ка-26 тоже не замечал 😉 Крутки.
 
На лопатах Ка-26 тоже не замечал 😉 Крутки.
Там она как раз есть, как и трапециевидность...  😉
Очень интересен НВ Ка-27, особенно его заполнение.
Лопасти в плане- прямоугольные, с круткой, но комлевая часть довольно далеко от оси НВ. Получается не "диск", а "кольцо". Это не случайно, разумеется. Как не случайно, что на Ка-56 нету видимой крутки, ибо крутка нужна для лучшего использования мощности двигателя при минимальных габаритах НВ. То, что добиваются круткой, можно добиться без крутки, но увеличением диаметра НВ.
Я же не зря призываю принимать во внимание размерность аппарата. 😉
 
На лопатах Ка-26 тоже не замечал 😉 Крутки.
Там она как раз есть, как и трапециевидность...  😉
Очень интересен НВ Ка-27, особенно его заполнение.
Лопасти в плане- прямоугольные, с круткой, но комлевая часть довольно далеко от оси НВ. Получается не "диск", а "кольцо". Это не случайно, разумеется. Как не случайно, что на Ка-56 нету видимой крутки, ибо крутка нужна для лучшего использования мощности двигателя при минимальных габаритах НВ. То, что добиваются круткой, можно добиться без крутки, но увеличением диаметра НВ.
Я же не зря призываю принимать во внимание размерность аппарата. 😉

На  режиме висения или полета с малой поступательной скоростью отсутствие крутки лопасти несущего винта действительно проявляется в основном в сокращении эффективно используемой части диска, смещения этой части к его периферии.  Это приводит к росту индуктивных потерь, причем значительному.  Для воссстановления тяги призаданной подводимой мощности можно увеличить диаметр винта, но тогда масса всех компонентов несущей системы, начиная с лопастей НВ и заканчивая главным редутором будет расти с опережающим темпом и может так оказаться, что вертолет поднимет только самого себя.
Даже если масса несущей системы окажется приемлемой, максимальная скорость полета  сильно ограничится из-за прогрессивного роста потерь и раннего начала срыва потока на отступающей лопасти. Оптимальная крутка лопатей НВ различна для разных режимов полета, поэтому у реальных винтов ее выбирают компромиссно. однако совсем без крутки можно максимум делать лопасти несущих винтов радиоуправляемых моделей.

      
 
На вертолете крутка лопастей не нужна.
На автожире нужна.
Поэтому автожирные лопасти,которые можно купить,  не подходят на вертолет.
А без крутки, вертолетные - просто не пиродают.
Компрес отличный вертолет. Правда кабина обжата до минимума.
По моим сведениям не в Украине, не в России ни одного экземпляра нет.
Я все та - ки  за двухмоторный вертолет.
Пройдет немного времени и такой появится в Украине.
Основная концепция - максимальная безопасность.
Может быть, будет взлетать на одном моторе.(без пассажира хотя бы.)

Легкий двухмоторный вертолет с поршневыми двигателями не реален. Он будет возить только себя.
 
Назад
Вверх