А нельзя там пару арматурин приклепать на балки со стороны вращения винта?На тянущих схемах этот винт ушёл бы легко и изящно, просто превратив самолёт в учебный планер, а тут крупно повезло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А нельзя там пару арматурин приклепать на балки со стороны вращения винта?На тянущих схемах этот винт ушёл бы легко и изящно, просто превратив самолёт в учебный планер, а тут крупно повезло.
Галтели снижают концентрацию напряжений но если напряжения от изгибающего момента велики (превышают предел выносливости) или микротрещина то никакие радиусы не помогут
Да раньше делали 25 мм но тогда были слабые моторы Запас прочности все таки надо брать больше Это не космический корабль
Юра,как же ты задолбал со своей компетентностью по всем вопросам!!Поддерживаю. Здесь явный перекал. Облом произошёл ближе галтели. Ну и конечно же 25мм маловато. Третье не нужно здесь 30ХГСА сталь довольно таки капризная, для кустарного производства. достаточно 45 с лёгким упрочнением. Это же не вал это ось. Она сама не вращается. И это всеобщая убеждённость, что закаленная значит прочная, не всегда правильно.
А чем ты не доволен? На то и форум чтобы делится знаниями. А с больным самолюбием сюда лучше не заходить может кондратий хватить от избытка желчи.Юра,как же ты задолбал со своей компетентностью по всем вопросам!!
КБ Альбатрос
Борис да ладно Вам, это ж ФОРУМ то бишь площадь............, а насчет стали термообработки всё правильно, такие оси просто цементируются на определенную глубину, а все остальное как правило обточенная поковка.
30ХГСА при правильной закалке по усталостной прочности бесспорно лучше Ст.45. А в идеале для усталости - 18ХНВА и 40ХНМА в авиации используют.30 хгса почему капризкая калится в масле и высокий отпуск по таблице на сигму 100 кгс/мм2 она в отличии от ст 45 обладает большей ударной вязкостью и пределом выносливости
Эх, надо было бы самим проверить, производитель не скажет правду против себя, неужели не очевидно?Обломок отправлен производителю.И если производитель пытается свалить все на эксплуатанта это не делает ему чести.
30 хгса почему капризкая калится в масле и высокий отпуск по таблице на сигму 100 кгс/мм2 она в отличии от ст 45 обладает большей ударной вязкостью и пределом выносливости