Q2 Quickie Shanti Qwika )))

есть идея по "вздутию" квики. разрежь верхнюю корку поперек, в районе кабины, и там же приподними, треугольными композитными пластиками заполни образовавшийся зазор.
Идея здравая! Правда, не факт, что получится. Надо ещё посидеть подумать. Я к тому, что по фотографиям похоже, что новою поверхность придётся создавать по другому закону, а это значит, что такая трансплантация не прокатит. Стекло надо тоже примерить, а позволит ли оно по другому закону что-то пускать...

Я давай корочки припилю, подсоберу фюзеляж, там посмотрим. Оке?..  🙂
 
Нарыл чертежи тормозного щитка. Летающий на Квике товарищ говорит, что вещь стоящая.

http://photos.imageevent.com/qdf_files/quickiefiles/Q2BellyBoard.pdf
 
Добрый день,
Еще бы на эту картинку нанести сечение крыла которое реально получилось. тогда и можно начинать паниковать  🙂
 
Подшипники приехали.

Радиальные и радиально-упорные подшипники ISB (Италия), необслуживаемые, закрытые.
Шарнирные головки и подшипники LSK (Италия) и IKO (Япония), необслуживаемые ("сталь по стали через тефлон").

И ещё LSK SI 6 E — это не мне, а по просьбе старшего товарища (стандартные шарнирные головки, "сталь по стали"),— эти не очень понравились, показалось, что немного люфтят.
Кроме этих головок, всё остальное производит приятное первое впечатление.

На итальянские подшипники оч. низкие цены, а японские, хоть и значительно дороже, но, во-первых, это просто произведение искусства, а во-вторых, всё равно гораздо дешевле, чем FLURO и SKF.
 

Вложения

  • IMG_9624.jpg
    IMG_9624.jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 151
Работаю с фюзеляжем.

В первую голову задача привести в человеческий вид корочки — отмыть от пыли и грязи, остатков разделительного состава, шлифануть соответствующие участки и ликвидировать дефекты производителей. Объём работы значительный , поэтому подготовка заняла ооочень много времени.

Начинаю сводить корки хвостовой балки. Так как от длительного хранения корочки их сильно выкрутило, пришлось стягивать зажимами.

На фотках можно заметить разметку локальных ремонтов поверхности.




Starting to work on fuselage. After washing and preparing surfaces — fitting tail beam skins together. They are much deformed because of long-term storage so one have to use improvised clamps to tighten them together. On these photos the markings of surfaces local repairs can be observed.
 

Вложения

  • IMG_9633.jpg
    IMG_9633.jpg
    151,4 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_9632_001.jpg
    IMG_9632_001.jpg
    126,5 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_9637.jpg
    IMG_9637.jpg
    130 КБ · Просмотры: 160
Следующий шаг — проклейка временными узкими полосками ткани по стыку и извлечение прищепок. Внутренние полости были заполнены "кашей" с рубленым хлопковым волокном.






Next step — temporary laminating of junction line with narrow strips of fabric and clamps removing. The inner hollows were filled with cotton flox.
 

Вложения

  • IMG_9643.jpg
    IMG_9643.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 148
Далее — шаг за шагом — шлифовка по месту и окончательная проклейка хвостовой балки внутри и снаружи двумя слоями ткани BID. Вот она в общих чертах  и готова  🙂.






Next — step-by-step in-a-place sanding and permanent connection of tail beam skins together by laminating with 2 layers of BID each side. Here it roughly is  🙂.
 

Вложения

  • IMG_9680.jpg
    IMG_9680.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_9683.jpg
    IMG_9683.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 152
чё то ни кто вопросов не пишет :🙂 а при стыковке передней части и задней будешь делать подсечку  ? и ещё, крепёж будет на болтах или дзусах?
 
а при стыковке передней части и задней будешь делать подсечку  ?
Нет.

и ещё, крепёж будет на болтах или дзусах?
Это ж не капот, чтоб его часто дёргать туда-сюда, да и усилия совсем другие. На болтах, ясен перец.
 
Трудно наверно было армировать стеклотканью стык изнутри в конусе. А что за синие полоски на фотке? Чернило от маркера на стеклоткани?
А сколько весят канард и крыло? Рули еще не делали?
 
Трудно наверно было армировать стеклотканью стык изнутри в конусе.
Утомительно. Но подготовительные операции ещё утомительнее.

А что за синие полоски на фотке? Чернило от маркера на стеклоткани?
Да.

А сколько весят канард и крыло?
Честно говоря, не взвешивал. Наверное, будет иметь смысл их взвесить в сборе перед установкой на самолёт. Короче, крыло практически нисколько не весит, а канард поднимаю с трудом. Теперь уже сам понимаю, что слегка перестарался с усилениями  🙂

Рули еще не делали?
Нет, ибо принято решение существенно изменить порядок сборки ради стогости аэродинамики. Все рули будут делаться "по месту".

Ориентировочно план такой: сначала общая сборка фюзеляжа (стыковка морды с попой, вероятно, займёт много времени), далее отбивка самолётных осей на фюзеляже, выпиливание обшивок под установку крыла, отметка стыковочных линий на крыле, далее распараллеливание работы — изготовление элеронов и узлов управления ими, сборка и выведение теории крыла и, одновременно,— сборка и установка киля, изготовление рессоры и монтаж задней стойки.

Дальше пока не заглядываю, в настоящее время занимаюсь стыковкой половинок фюзеляжа.
 
Классно вообще... Такой легкий тонкий монокок... Округлого сечения. По прочности хорошо, и легкий наверно получится... Кол-во деталей минимально. Классная конструкция...
Про изготовление рулей по месту - имеете ввиду монтаж кронштейнов навески рулей по месту?
 
Про изготовление рулей по месту - имеете ввиду монтаж кронштейнов навески рулей по месту?
Теорию тоже. Исходя из математики координат аэродинамических профилей, а не из кривых "рыбок", данных в доках. Хочу ровный самолёт собрать, а не как заокеанские камрады строят  🙂 Интересно, что из этого выйдет...
 
Большой этап работы — стыковка передней и задней половинок фюзеляжа. Изменяя форму переднего шпангоута задней части, немного подправляю плавность переходов.







Great work — fitting of forward and aft fuselage parts together. Changing the shape of the front bulkhead of the aft side I'm slightly correcting the smoothness of shapes transitions.
 

Вложения

  • IMG_9957.jpg
    IMG_9957.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 153
Корочки передней части фюзеляжа окончательно соединены по той же технологии, что и задние. Далее — на передней части создана плоскость прилегания половинок.

Для формования твёрдой, прочной и ровной кромки пенопласт заполнителя выбран на глубину 3-5 мм...








Forward fuselage part shells are already connected together in the same way as the aft ones. Next — the fuselage parts fitting surface is created at front part.

For making solid, hard and straight edge the inner foam is sanded off at 3-5 mm...
 

Вложения

  • IMG_9978.jpg
    IMG_9978.jpg
    48 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх