Лично мне солярки не жалко, если для дела.Горыть себе, ну и хай горыть!
...да желательно синим пламенемчто б оно всегда горело!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лично мне солярки не жалко, если для дела.Горыть себе, ну и хай горыть!
...да желательно синим пламенемчто б оно всегда горело!
Уважаемый коллега, в ДВС Скудери (как это написано на 1 стр ветки) имелся воздушный аккумулятор.Мы говорим о Кушуле, а Вы передираете Скудери или Заяца.ОК, потрудился, нарисовал, и что?
Впрочем, для Вас это нормально.
Правильно в Киеве дядька, а в огороде.... ;D ;D ;D
Не, просто по всей видимости коллеги побороли врожденную лень, открыли учебники по теории и с удивлением обнаружили что я прав: ск-ть распространения фронта пламени в основной фазе сгорания возрастает примерно пропорционально частоте вращения КВ.Это ввиду отсутствия смысла.... :'(Ввиду неуверенности народ боится комментировать
Да ни в чем. Скудери полностью содран с Кушуля. Просто Кушуль делал и аккумулятор (или думал делать) и др.В чем принципиальная разница общих принципов конструкции?
Тангенциальный это соединительный?Зачем рисовать дв.Скудери, когда речь идет о дв. В. Кушуля? Том самом, где тангенциальный канал не имел никаких клапанов? Все таки, по-видимому, лучше не "достаточно бросить мимолетный взгляд", а ознакомиться с книгой В. Кушуля.ОК, потрудился, нарисовал, и что?
Я и первую не смог прочитать, у меня материал по ссылке скачался, но не открывается.Да ни в чем. Скудери полностью содран с Кушуля. Просто Кушуль делал и аккумулятор (или думал делать) и др.В чем принципиальная разница общих принципов конструкции?
Но все знают только то, что на первой странице книги (дальше никто не читает)
"Здравый смысл" всем нормальным людям подсказывает, что если у мотора при оборотах 7800 скорость сгорания - 200 - 250 м/сек, то это в разы больше, чем 180 м/сек при оборотах 16 000 в мин.то неужели хотя бы здравый смысл вам не подсказывает, что если мотор А работает с частотой вращения КВ 16 000, а мотор Б - 7800, и у них равная тактность, то все рабочие процессы в моторе А должны происходить в 2 раза быстрее, чем в моторе Б.
Перекрестись и все пройдет... ;DАндрей , вроде всё наоборот ,учите матчасть
Вот как раз никто ( Кушуль) и не ломился. ;DТолько зачем было ломиться в открытые ворота? Ставить д.Кушуля - фактически экспериментальную установку по отработке рабочего процесса, пусть и доведенную до приличного (как утверждает Андрей Миллер) ресурса, к внедрению? Да, было такое понятие при развитом социализме - внедрение, а фактически - завод для серии. Здесь еще раз соглашусь со Стечкиным. Не лучше ли было после этого направить все силы на совершенствование конструкции с целью её адаптации к этой самой серии?
Андрей, вы напрасно так долго ходили под солнцем без головного убора ;D"Здравый смысл" всем нормальным людям подсказывает, что если у мотора при оборотах 7800 скорость сгорания - 200 - 250 м/сек, то это в разы больше, чем 180 м/сек при оборотах 16 000 в мин.то неужели хотя бы здравый смысл вам не подсказывает, что если мотор А работает с частотой вращения КВ 16 000, а мотор Б - 7800, и у них равная тактность, то все рабочие процессы в моторе А должны происходить в 2 раза быстрее, чем в моторе Б.
Правда тут надо знать арифметику. А у Вас и с этим плохо... :'(
Заговор ;DСтечкин завод не дал. Комиссия, под его руководством к серийному внедрению двигатель НЕ рекомендовала.
Нет, троллинг.... :IMHOЗаговор
Ну так кто с этим спорит?воздух не балласт, а рабочее тело
вот именно, показатель адиабаты воздуха, кислорода и других двухатомных газов-1,41, так что не надо отнимать лишний кислород и азот у дизеля. Замена на такте расширения трехатомных СО2 и Н2О продуктов сгорания на неиспользованный воздух в дизеле - благо - приближение к воздушному циклу с показателем адиабаты расширения 1,41 (рассматриваем теоретический процесс расширения - без потерь.адиабатный).
Очень просто - берется конструктор, ставится к кульману....как оппозитный мотор, "содранный" у фолькса, можно было ПЕРЕДЕЛАТЬ в V-образный???????????????????????????
По вашему взяли то что было, согнули блок, и получили в итоге V-образный?
Напишите во ВНИИМОТОпром. А то там мужики то не знают... ;D"Скорость распространения пламени" и "длительность процесса сгорания" совершенно разные понятия.
Андрей, вы в очередной раз путаете мягкое с тёплым.Ну так кто с этим спорит?воздух не балласт, а рабочее тело
вот именно, показатель адиабаты воздуха, кислорода и других двухатомных газов-1,41, так что не надо отнимать лишний кислород и азот у дизеля. Замена на такте расширения трехатомных СО2 и Н2О продуктов сгорания на неиспользованный воздух в дизеле - благо - приближение к воздушному циклу с показателем адиабаты расширения 1,41 (рассматриваем теоретический процесс расширения - без потерь.адиабатный).
Но речь то ведь шла о режиме полной (максимальной) мощности!
Похоже что чел не умеет признаваться в собственных заблуждениях.Напишите во ВНИИМОТОпром. А то там мужики то не знают... ;D"Скорость распространения пламени" и "длительность процесса сгорания" совершенно разные понятия.
арифметику не троньте... а ответ на вопрос , что тяжелее- 1кг пуха или 1 кг свинца знают и в детском садике. Метры в секунду они и в Африке метры в секунду. Следовательно, имею право предположить, что Вы имели ввиду время сгорания в сек. При одинаковых размерах к.с. время сгорания (допустим, время перемещения фронта пламени от свечи до стенки кс., хотя это не время именно сгорания) в Вашем случае (дв.Костина) будет в 2 раза меньше (независимо от оборотов!), а продолжительность сгорания в град пкв - примерно в 4 раза меньше чем у хонды.Здравый смысл" всем нормальным людям подсказывает, что если у мотора при оборотах 7800 скорость сгорания - 200 - 250 м/сек, то это в разыбольше, чем180 м/сек при оборотах 16 000 в мин.Правда тут надо знать арифметику
В те же годы в СССР исключительно успешно фф процесс был "внедрен" на стационарных газовых двигателях. Сейчас у нас это забыто, за рубежом большинство газовых двигателей с Dц>160-170 мм имеют фф зажигание.Ломились "форкамеровцы", которые работали в НАМИ (там был отдел форкамерно- факельных двигателей во главе с Коневым) и по всей стране - нет организации или завода, которые НЕ делали такой двигатель и ВАЗ и АЗЛК и др.Результат - оставление старого 402 мотора в серии. То есть 0 или зеро..
Повторяться по части пригодности к массовому выпуску дв. Кушуля не буду. 402 двигатель по пробеговому ресурсу спокойно выхаживал более 200 т.км при промежуточной замене колец (без снятия дв. с а/м волга!) даже на маслах типа АС-АК-8 (сорта моторных масел СССР, кто не в курсе).Результат - оставление старого 402 мотора в серии. То есть 0 или зеро.. Как еще можно это оценить?!Насчет ресурса - видел двигатели прошедшие по 60 - 70 т. км. на Кушелевской Волге. Они были для сохранности сняты и хранились.Стечкин завод не дал. Комиссия, под его руководством к серийному внедрению двигатель НЕ рекомендовала. Какой смысл было готовить двигатель к серии?
Вопрос не однозначный, с подвохом. 1кг пуха тяжелее 1 кг свинца, нужно учитывать объёмы газа вытесненные данными объектами, т.е. учитывать закон Архимеда. В вакууме 1кг пуха=1кг свинца.что тяжелее- 1кг пуха или 1 кг свинца знают и в детском садике.