леввв утверждает (и гордится), что не имеет высшего образования
Вы смеетесь: как можно грдиться отсутствием образования??????????????????
😀
все заданные вами вопросы имеют исчерпывающий ответ в первоисточнике
ссылки давались неоднократно, поэтому для получения ответа даже не нужно вставать со стула
Уже писал в ветке: первоисточник мой комп закачать не может, выдается ошибка.
К тому же я вас просил
назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Суть просьбы ясна?
Еще раз повторю: НАИЛУЧШЕГО из изготовленных образцов.
А то найду в книге диаграмму, а она окажется с наихудшего варианта.
Итак, цифры и рисунки наконец будут представлены? Или только голословные утверждения "он смый лучший"?
Я так понял что в реалии хвастаться особо нечем, цифры и форма диаграммы вещи неумолимые, видимо поэтому вы их представлять не спешите.
Судя по скудному описанию рабочего процесса, кот. выдавил из себя Миллер, у ДВС Кушуля была слишком высокая степень предварительного расширения, а это для любого поршневого ДВС есть большой недостаток.
Как я понял в этом моторе была слишком затянута вторая фаза процесса сгорания, т.е. макс. давление цикла возникало при слишком большом угле п.к.в.
НЕт, тут тоже есть "общая ВМТ", на которую и "ориентируется" диаграмма РП. Эти диаграммы Кушуля (со "ступеньками") представлены в его книге.
"Ступенька" на линии политропы расширения также говорит не в пользу хорошего процесса, любые скачки давления ведут к доп. потерям, кот. у этого мотора и так не малые.
К тому же (как я понял) этот мотор не мог работать на гомогенной смеси, что также большой недостаток для автомобильного двигателя.
Короче говоря жду от адептов рисунки и цифры.
Что касается "тряски и шума", то похоже, что НАМИ на двигателе Кушуля попыталось изобразить РП Костина.
Андрей, вы когда принимаетесь фантазировать, то хоть фантазируйте с умом.
При испытаниях ДВС в НАМИ ничего не пытались изобразить, они скорее всего просто погоняли на стенде образец, предоставленный Кушулем и сняли с него ВСХ и несколько частичных, как это обычно делается при испытаниях моторов новых конструкций.
Т.е. провели типовые исследовательские испытания, не разбирая мотор и не пытаясь как-то улучшить или ухудшить его рабочий процесс