Рабочий процесс ДВС.

у меня нет 9 летнего периода обучения в институте. Я самоучка, учусь по книгам.
Коллега, у меня тоже законченной вышки нет.  :'(
В 19 лет, после техникума я уже встал к доске (кульману) младшим техником на ЗП 105 руб. 🙂
Моя учеба состояла в конструкторской работе на результат (чертежи сразу шли в цех после Тконтроля и Нконтроля) и самообразовании.
Ну и самое главная учеба - у старших и более опытных товарищей и сотрудников.
Были и другие формы, но это - основа. 🙂
 
Я учился на работе по созданию новых типов ДВС. Их было несколько. Период - 9 лет.


Если за 16 годков ничего не изобретено ,значить учёба не в пользу пошла!
Конечно, 5 двигателей (три с БСМ) в России это ничего! ;D ;D ;D
У меня с соавторами 5 патентов, по 3 м из них построены реально работающие двигатели в металле.
Есть такое русское слово - ничего.... ;D
 
Почтальон снова говорит:
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
ВЫ постоянно подтверждаете свой уровень и предел - то насыщения, то горючести... 🙂
 
Лев (и заодно АГК), Вам точно надо лечить голову. 

Ну в нашем случае ещё не всё потеряно, 
Нет, Леша в Вашем случае как раз все и потеряно. ;D
Полный ноль но инновациям в ДВС и экспорт в Гондурас по демпинговой цене китайских двухтактников - это полный конец...
Потом врач сказал в морг...
 
Полный ноль но инновациям в ДВС и экспорт в Гондурас по демпинговой цене китайских двухтактников - это полный конец...Потом врач сказал в морг...
О чём сие дерьмоизвержение? Автор сего изречения явно находится в горячечном бреду, хотя за всё время знакомства с ним это его обычное состояние. Во всех его неудачах вечно кто-то виноват, естественно кроме его самого. Для таких людей ещё Крылов сказал:"Чем попусту считать, рядиться не лучше ль на себя кума оборотиться". Господа, не обращайте на него внимание, он ещё какое-то время по истерит, потом на какое-то время успокоится. Потом цикл повторится. Такая у него планида. Так что Андрюша истери дальше.
 
Я учился на работе по созданию новых типов ДВС. Их было несколько. Период - 9 лет.


Если за 16 годков ничего не изобретено ,значить учёба не в пользу пошла!
Конечно, 5 двигателей (три с БСМ) в России это ничего! ;D ;D ;D
У меня с соавторами 5 патентов, по 3 м из них построены реально работающие двигатели в металле.
Есть такое русское слово - ничего.... ;D
Андрей, а на каких транспортных средствах можно увидеть ваши двигатели?
Хоть один из них начал выпускаться серийно?
 
Андрей, а на каких транспортных средствах можно увидеть ваши двигатели?
Хоть один из них начал выпускаться серийно?
Ну наконец то добрались до серии! ;D
Дорогой Лев, назовите мне хоть одну разработку НАМИ, которую стали выпускать серийно, после ЭПХХ Дмитриевского?
Я уже не говорю про новые двигатели, про которые мы уже все выяснили. Просто про разработки расскажите!!!!
 
Во всех его неудачах вечно кто-то виноват, естественно кроме его самого. 
Леша, где Ты слышал от меня о наших неудачах?
Если я рассказываю про проблемы ДВС Кушуля и др., то это еще не значит что это неудачи вообще и неудачи наши в частности.
Леша, Ты хотя бы работал в лодочном КБ, продвигаешь некоторые темы в двигателестроении.
Поэтому то уж Ты то должен понимать, что в работе не бывают не только успехи и победы.
 
Затрубный попутный газ содержит такую гадость в виде жидкой фракции, что печное топливо тихо отдыхает.
А где можно почитать про эту гадость и это нефтяная фракция или другая примесь?
 
Андрей, а на каких транспортных средствах можно увидеть ваши двигатели?
Хоть один из них начал выпускаться серийно?
Ну наконец то добрались до серии! ;D
Дорогой Лев, назовите мне хоть одну разработку НАМИ, которую стали выпускать серийно, после ЭПХХ Дмитриевского?
Я уже не говорю про новые двигатели, про которые мы уже все выяснили. Просто про разработки расскажите!!!!
Андрей, это что, такой ваш ответ в виде вопроса?
Давайте на минутку забудем НАМИ, и поговорим о вашем личном творчестве, раз уж вы сами затронули этот любопытный вопрос.
Итак, хоть один из разработанных вами моторов пошел в производство?
Или м.б. вы продали за границу хоть одну лицензию?
 
это нефтяная фракция или другая примесь

Газовый конденсат это называется !

Конденсат газовый
Конденсат газовый, продукт, выделенный из природного газа и представляющий собой смесь жидких углеводородов (содержащих больше 4 атомов C в молекуле). В природных условиях К. г.— раствор в газе более тяжёлых углеводородов (см. Обратная конденсация). Содержание К. г. в газах различных месторождений колеблется от 12 до 700 см3 на 1 м3 газа. Выделенный из природного газа при снижении давления и (или) температуры в результате обратной конденсации К. г. по внешнему виду — бесцветная или слабоокрашенная жидкость плотностью 700 — 800 кг/м3 с температурой начала кипения 30—70 °С. Состав К. г. примерно соответствует бензиновой или керосиновой фракции нефти или их смеси. К. г. — ценное сырьё для производства моторных топлив, а также для химической переработки. Добычу К. г. при благоприятных геологических условиях осуществляют с обратной закачкой в пласт газа, очищенного от бензиновой фракции. Такой способ позволяет избежать потерь К. г. в недрах из-за конденсации при снижении пластового давления. Для извлечения конденсата из газа применяют масляную абсорбцию или низкотемпературную сепарацию. Полученный Конденсат газовый содержит много растворённого газа (этан-бутановых фракций) — так называемый нестабильный конденсат. Для доставки такого К. г. потребителю наливным транспортом его стабилизируют ректификацией или выдерживают при атмосферном давлении и повышенной температуре для удаления легколетучих фракций. Во избежание потерь пропан-бутановых фракций ректификацию ведут в несколько ступеней. Практикуется также доставка нестабильного К. г. по трубопроводу под собственным давлением на газобензиновые заводы для извлечения легколетучих фракций и окончательной переработки.

В связи с ростом добычи природного газа в СССР полное извлечение К. г. из недр становится важной задачей.
 
В связи с ростом добычи природного газа в СССР полное извлечение К. г. из недр становится важной задачей.
Из посетителей сей ветки наверное мало кому "посчастливилось" лицезреть сеё богатство, мне довелось ещё в конце 70-х. Некоторые экспериментаторы заправляли 157 ЗИЛЫ. Дымел нещадно, горели клапана. Ну это естественно, заливали ведь без перегонки. Цвет конденсата от светло жёлтого до почти бесцветного. Раньше его некуда было девать и сливали на землю, также использовали как печное топливо, горит замечательно.
 
Давайте на минутку забудем НАМИ, и поговорим о вашем личном творчестве, раз уж вы сами затронули этот любопытный вопрос.
Итак, хоть один из разработанных вами моторов пошел в производство?
Или м.б. вы продали за границу хоть одну лицензию?
Мое личное творчество не личное.
Я всегда работал и работаю в группе.
По лицензиям - не актуально, так как покупают лицензию только освоенного в серии двигателя.
Ведь до Мазды двигателем Ванкеля занималась такая фирма как НСУ и наверное кто то еще.
Когда Ванкель хоть немного освоили, его поставили на крупную серию благодаря Мазде.
Все остальные фирмы после исследований отказались.
Производить один наш двигатель ДНБ - 4 собирались на ТМЗ в Екатеринбурге.
Гл. конструктор ТМЗ  В. В.  Лашманов сейчас ведущий специалист в дизелестроении и  тогда принимал участие в нашей работе по изготовлению опытного образца и испытаниям.
Но все решают деньги, а они подчиняются другим людям и законам... 🙂
 
Когда Ванкель хоть немного освоили, его поставили на крупную серию благодаря Мазде.
Все остальные фирмы после исследований отказались.
Вы как обычно недостаточно хорошо осведомлены о том предмете, по которому пытаетесь рассуждать.
Выпускали многие, но Тойё Когё (впоследствии Мазда) выпускала машины с РПД дольше всех.
Остальные прекратили столкнувшись с отсутствием нужных конструкционных материалов, позволяющих обеспечить мотору нормальный ресурс. В этом и была основная проблема РПД.

Но все решают деньги, а они подчиняются другим людям и законам
Законы едины во все времена: если ты разработал действительно перспективный мотор, превышающий по показателям другие, найдутся и желающие поставить его на производство, и денег дадут на его доводку.
Так было в истории Рудольфа Дизеля: дали лабораторию, дали специалистов, дали материалы и предоставили производственную базу. А потом еще довели сырую конструкцию до ума, когда Рудольф уже отошел от дела и занялся спекуляцией с земельными участками
 
Так было в истории Рудольфа Дизеля: дали лабораторию, дали специалистов, дали материалы и предоставили производственную базу. А потом еще довели сырую конструкцию до ума, когда Рудольф уже отошел от дела и занялся спекуляцией с земельными участками
Опять пишете то что все и так знают, а вот из за чего и как не знаете или не пишете.
А "ларчик просто открывался". Дело в том что бурно развивающая нефтепромышленность не знала куда девать остатки нефтепереработки в виде тяжелых фракций.
Тогда это была проблема. Бензин уходил на ура, а сливать на землю солярку никто не мог.
Поэтому нефтемагнаты заставили свои заводы делать дизель несмотря ни на какие расходы.
Это потом все окупилось.
И сделано это уже было без Дизеля.
Вот такие законы на самом деле. И не такие как у Вас...
 
Вы как обычно недостаточно хорошо осведомлены о том предмете, по которому пытаетесь рассуждать.
Выпускали многие, но Тойё Когё (впоследствии Мазда) выпускала машины с РПД дольше всех.
Ну Вы еще вы выпуск АВТОВАЗа сюда приплюсуйте.... ;D
 
Опять пишете то что все и так знают, а вот из за чего и как не знаете или не пишете.
А "ларчик просто открывался". Дело в том что бурно развивающая нефтепромышленность не знала куда девать остатки нефтепереработки в виде тяжелых фракций.
Тогда это была проблема. Бензин уходил на ура, а сливать на землю солярку никто не мог.
Поэтому нефтемагнаты заставили свои заводы делать дизель несмотря ни на какие расходы.
Это потом все окупилось.
И сделано это уже было без Дизеля.
Вот такие законы на самом деле.
Коллега, на самом деле вы опять всё перепутали, т.к. совсем не знаете историю двигателестроения.
Изначально Дизель запатентовал и пытался заинтересовать промышленников в ДВС высокого сжатия, работающего на угольной пыли да еще по циклу Карно  ;D
А т.к. в Германии своей нефти не было, а угля было дофига, то затея вызвала интерес у 2-х крупных предприятий.
Далее: в 1892 г., когда Дизель начал рекламировать свой воображаемый идеальный двигатель, производство бензина было в зачаточном состоянии, не был он практически никому нужен, т.к. подавляющая часть ДВС в те годы работала на газу, часть работала нефтью (т.н. "нефтянки" - малые двигатели) и совсем малая часть на керосине. Солярки (солярового масла) тогда еще не было в чистом виде, она в виде фракции входила в другие виды тяжелого топлива.
А вот как раз по бензину были излишки, т.к. данный вид топлива в связи со слабым развитием автостроения был в 1892 г. мало востребован.

Что касаемо РПД - опять вы попали пальцем в ухо  ;D
В ж-ле Автом-я пром-ть США №9 1972 стр. 5 имеется заметка, где сказано, что в то время лицензии на выпуск РПД Ванкеля приобрели 21 фирма, в том числе Ролс-Ройс, Мерседес-Бенц, Форд и GMC. Последняя за лицензию на производство РПД должна была заплатить около 50 млн. долларов. По ценам тех лет на эти деньги можн было построить огромный автозавод. Это только за лицензию, а сколько концерн ввалил в производство осталось тайной.
Автомобили с РПД серийно выпускались фирмами НСУ (входящей в Ауди); Датсан и мне встречалась заметка о представлении на автосалоне фирмой Ситроен нового серийного ав-ля с РПД (1973 г?), пошел ли он в серию далее, не скажу. Ситроен в равных долях с НСУ построили завод по выпуску РПД.
В том же журнале встречались заметки, чт американские фирмы начали успешно применять РПД в мотонартах.
Изучайте истрию двигателестроения - поможет не наступать на те же грабли, что наступали сотни изобретателей в прошлом веке
 
Что касаемо РПД - опять вы попали пальцем в ухо 
В ж-ле Автом-я пром-ть США №9 1972 
Надеюсь, что в Ваше. ;D
Странно, что Вы ссылаетесь на статью, Вы же ничего не читаете. ;D
Помимо, статьи 72 года, была еще статья 1974 года "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля".
Но Вы до нее не доросли...
 
Помимо, статьи 72 года, была еще статья 1974 года "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля".
Коллега, вам нужно пить таблетки для укрепления памяти.
Еще месяц назад в этой ветке я писал, что разработкой РПД занимались многие мировые автоконцерны, в том числе и американские.
Но америкосы не смогли поставить на производство РПД по технологическим причинам в связи с отсутствием нужных конструкционных материалов для изготовления надежных уплотнений. Естественно, чтобы как-то оправдать свои неудачи перед акционерами и америкосным пиплом пришлось запускать утку о якобы отвратительных экологичности и экономичности РПД, что делает производство данных ДВС бессмысленным. Причем пиплу даже в голову не пришло удивиться, почему инженеры пришли к такому выводу лишь после того, как потратили около 5 лет и сотни млн. долларов на приобретение лицензий, проведение многочисленных испытаний, разработки собственных конструкций, разработку технологического оборудования для серийного производства РПД, а также на строительство завода для изготовления РПД.
Вот так рождаются мифы.
А вот инженеры Тоё Когё смогли, т.к. в япии был изобретен какой-то материал, обеспечивающий хорошую надежность уплотнений.
Об этом кстати написано в книге Автомобильная промышленность за рубежом. М., Прогресс, 1986 г.

Таким образом ваше высказывание:
Ведь до Мазды двигателем Ванкеля занималась такая фирма как НСУ и наверное кто то еще.
Когда Ванкель хоть немного освоили, его поставили на крупную серию благодаря Мазде.
Все остальные фирмы после исследований отказались.
  Оказалось очередным бла-бла-бла, уж извините за резкость  🙂 Многие известные фирмы исследовали и выпускали серийно, даже была инфа о разработке РПД для авиации.

была еще статья 1974 года "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля
Здесь вы опять приврали, впрочем для вас это характерно
Статья с таким названием вышла не в 1974 г., а в 1977 №5 стр.9. В 1974 г. у концерна было запланировано поставить РПД на автомобиль "Вега" (в перспективе).
И раз уж речь зашла о журнале 1974 г, то там была вот такая статья

FeBzG.jpg
 
Но америкосы не смогли поставить на производство РПД по технологическим причинам в связи с отсутствием нужных конструкционных материалов для изготовления надежных уплотнений. 
Лев, Вы всегда верите рекламе? ;D
Вы поинтересуйтесь, когда начали и когда закончили с этими мотоциклами в США!
Прочитайте статью ДМ 1974 года. Это была эпохальная статья, после которой дорогу Ванкелю закрыли даже в СССР, который вроде бы имел "собственную гордость" и мягко говоря отличался от США.
Технологические причины не играли в Америке никакой роли, ДМ просто бы купила нужные технологии и заводы у НСУ и Мазды или подрядила бы их делать двигатели для себя.
И последние бы в очереди стояли!
Такие контракты - это на десятилетия.
Если найду, то выложу грамотную статью самих маздовцев по РПД, где они сами все и обьясняют... 🙂
 
Назад
Вверх