Опять пишете то что все и так знают, а вот из за чего и как не знаете или не пишете.
А "ларчик просто открывался". Дело в том что бурно развивающая нефтепромышленность не знала куда девать остатки нефтепереработки в виде тяжелых фракций.
Тогда это была проблема. Бензин уходил на ура, а сливать на землю солярку никто не мог.
Поэтому нефтемагнаты заставили свои заводы делать дизель несмотря ни на какие расходы.
Это потом все окупилось.
И сделано это уже было без Дизеля.
Вот такие законы на самом деле.
Коллега, на самом деле вы опять всё перепутали, т.к. совсем не знаете историю двигателестроения.
Изначально Дизель запатентовал и пытался заинтересовать промышленников в ДВС высокого сжатия, работающего на угольной пыли да еще по циклу Карно ;D
А т.к. в Германии своей нефти не было, а угля было дофига, то затея вызвала интерес у 2-х крупных предприятий.
Далее: в 1892 г., когда Дизель начал рекламировать свой воображаемый идеальный двигатель, производство бензина было в зачаточном состоянии, не был он практически никому нужен, т.к. подавляющая часть ДВС в те годы работала на газу, часть работала нефтью (т.н. "нефтянки" - малые двигатели) и совсем малая часть на керосине. Солярки (солярового масла) тогда еще не было в чистом виде, она в виде фракции входила в другие виды тяжелого топлива.
А вот как раз по бензину были излишки, т.к. данный вид топлива в связи со слабым развитием автостроения был в 1892 г. мало востребован.
Что касаемо РПД - опять вы попали пальцем в ухо ;D
В ж-ле Автом-я пром-ть США №9 1972 стр. 5 имеется заметка, где сказано, что в то время лицензии на выпуск РПД Ванкеля приобрели 21 фирма, в том числе Ролс-Ройс, Мерседес-Бенц, Форд и GMC. Последняя за лицензию на производство РПД должна была заплатить около 50 млн. долларов. По ценам тех лет на эти деньги можн было построить огромный автозавод. Это только за лицензию, а сколько концерн ввалил в производство осталось тайной.
Автомобили с РПД серийно выпускались фирмами НСУ (входящей в Ауди); Датсан и мне встречалась заметка о представлении на автосалоне фирмой Ситроен нового серийного ав-ля с РПД (1973 г?), пошел ли он в серию далее, не скажу. Ситроен в равных долях с НСУ построили завод по выпуску РПД.
В том же журнале встречались заметки, чт американские фирмы начали успешно применять РПД в мотонартах.
Изучайте истрию двигателестроения - поможет не наступать на те же грабли, что наступали сотни изобретателей в прошлом веке