Лев, автор имеет полное право так писать. Что такое адиабатический двигатель?
Двигатель с уменьшенным теплоотводом.
Андрей, узость ваших познаний воистину удручающая. Хотя бы погуглите, что такое "адиабатный двигатель".
Писать автор может все что угодно, однако писать ложь некрасиво.
Лев, Вы будете очень удивлены, но на разных режимах двигатель работает по разному.
Опять какой-то опус, типа: вы будете удивлены, но на самом деле Земля вертится и она не плоская
🙂
:'(
Кушуль имел ввиду только то, что в его ДВС был момент когда появлялся т.н."потерянный или холостой ход".
То есть валы крутятся, а объем не меняется пропорцианально этому.
Андрей, даже техник обязан знать, что сгоранием при практически не изменяющемся объеме называется такой процесс, когда увеличение давления от сгорания начинается после того, когда поршень прошел ВМТ и потихоньку движется вниз. Т.е. давление растет в промежутке от 0 до 12...15 гр. п.к.в., и ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
А в ДВС Кушуля давление начинает расти когда 1-й поршень уже прошел ВМТ, а 2-й ЕЩЕ ДО ВМТ НЕ ДОШЕЛ.
И при сгорании в 1-й фазе по Кушулю ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СОВЕРШАЕТ тлько поршень 1.
А поршень 2 совершает ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
Иными словами
фактически работает только один поршень из двух.
Т.е. объем камеры сгорания фактически не изменяется, да вот только одновременно наличествует и положительная и отрицательная работы.
Поэтому Кушуль лукаво пишет не о работающих поршнях, а о "в совместно работающих цилиндрах поршни движутся в противоположных направлениях", т.е. у него работают в этой стадии не поршни, а цилиндры
🙂
Лев, ну наконецто до Вас стало доходить! Вам же я и говорил, что в РП для отсчета бралась одна единая обЪемная ВМТ.
Андрей, врать только не нужно. Снимались инд. диаграммы с ДВУХ цилиндрв, но их автор почему-то не представил.
Почему? :-[