Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Никогда не смешивал и даже не взбалтывал. Доказательства в студию! 🙁Андрей, надеюсь что после моих пространных объяснений вы больше не будете смешивать между собой понятия «расход топлива двигателем» и «расход топлива автомобилем»?
У нас каждый труд в почете! :~)Я периодически сочиняю технико-юмористические истории, и безвозмездно выкладываю их в сети
Только вот про двигатели - больше не надо, это не для Вас. "Предел обогащения" Вам очень мешает ;D
Пан историк! Если если Вы про Кушуля, то в книге есть все расчеты, в том числе "энтропийные". Слушать "научную Моську" вроде Вас просто смешно!Самое главное его упущение - он забыл, что при осуществлении термодинамического цикла очень большую часть выделевшейся теплоты невозможно использовать для механической работы, ее приходится отводить в окружающую среду через систему охлаждения и с ОГ.
Это врожденный порок поршневого ДВС, с которым невозможно бороться. Чтобы это понять, достаточно проанализировать каковы термические КПД даже у самых совершенных автомоторов.
Далее, в статье есть много неточностей и упущений.
Если "с этим пороком невозмо боротся", то почему экономичность ДВС за 100 лет выросла в разы?! ;D
Где взяли лишнее тепло?!!! 🙁
И гдешь такие моторы есть? 🙂Например, автор отчего-то среди путей, позволяющих повысить мех. КПД бензиновых автомоторов (коль уж он повел речь о Волге) упустил из вида способ работы с прямым впрыском в цилиндр на сверхобедненных смесях, что позволяет исключить дросселирование на впуске (повысить мех. КПД) и одновременно повысить индикаторный КПД.
GDI или АШ 62?
Да были такие, но их сейчас нет. Поймите теперь почему.
Они для рекламы сделаны и вытеснить никого не могут (как и РПД), более того - их вытесняют... :~~)