Рабочий процесс ДВС.

Вот очередное доказательство поставленного мной диагноза: у ВАС, милейший, прогрессирующая амнезия - срочнов в стационар
Да ещё в придачу истерика  🙂
 
К вопросу о замерах расхода топлива:
https://auto.mail.ru/article/55781-kak_izmeryayut_rashod_topliva/

Надо законодательно ограничить мощность двигателя , не позволяющую ехать быстрее 60км\ч  и снять все налоги с этой категории ! Всех , кто хочет быстрее и мощнее - лупить налогами в ,,кубе,, от мощности !!!  :IMHO
 
Надо законодательно ограничить мощность двигателя 
Надо не законодательно делать нормальные автомобили и двигатели и не плестись в хвосте у мирового автопрома по вине всяких НАМИ, а идти своим путем.
Кстати, и в мире этого от нас ждут, только ждать уже стали... 🙁
 
надеюсь с настоящей ветки ушла весна с её обострениями. продолжим о показателях адиабаты и политроп сжатия-расширения...
http://firebrand.me.berkeley.edu/~combustion/index.php?page=APC
(гоголь-перевод, но понять можно)
Новый, ультра-высокой эффективности дизель цикл питания, используя аргон в качестве рабочей жидкости можно с помощью существующих сегодня технологий. Последние работы нескольких групп продемонстрировали относительно повышения эффективности на 30% в обоих искровым зажиганием и воспламенением от сжатия режимов. Экстраполируя эти достижения в эффективности типичных дизельных двигателей большого диаметра, используемых для выработки электроэнергии (до 55%), аргон двигатель может легко достичь 70% или большую тепловую эффективность. Потому что успехи в этих двигателей из-за масштабных соображений (потери тепла и уменьшению трения), нет никаких оснований ожидать, что прибыль не будет применяться к двигателю с аргоном в качестве рабочей жидкости.

В этом двигателе, аргон будет заменить азот в качестве рабочей жидкости. Вода будет преобладающим продуктом сгорания, и может быть легко отделен от потока выхлопных газов. Аргон может быть переработаны вместе с любым избытком водорода или кислорода, присутствующего в потоке выхлопных газов. Следует отметить, что поскольку азот удаляется из процесса сгорания, образование NO х (загрязняющих), когда также избегать в дополнение к преимуществам выбросов сгорания водорода (не CO или CO 2
argon_engine.jpg


Простой схема близкого цикл водорода, аргона двигателя.

год назад я писал о том же, слово в слово...
... у Стечкина здесь k не воздуха, а поскольку "алфа", то реального рабочего тела и в разных двигателях - ст.сж. Сэр Рикардо (ленив был вероятно, или занят сильно), также как и вы, считал по воздуху, что "страшно далеко от народа"- это чисто умозрительный вариант, идеал, по Вашему. ( [highlight]А по моему идеал - кислородно-аргоновая смесь,  k не менее 1,55[/highlight])
 
Хех, я пару-тройку лет назад тоже говорил на Ё-мобильном форуме про инертные газы в качестве РТ, правда речь шла про стирлинг(автор хотел в нём СО2 юзать). 🙂
 
говорил на Ё-мобильном форуме про инертные газы в качестве РТ,
Ну ребят вас и плющит. Наверное Гелий 3 ещё в поршневиках не использовали? Вы для интереса ТЭО сделайте. Можно и золото с платиной сжигать в камерах сгорания.
 
я пару-тройку лет назад тоже говорил на Ё-мобильном форуме про инертные газы в качестве РТ, правда речь шла про стирлинг(автор хотел в нём СО2 юзать). 
Вспомните школу. Стирлинг работает по циклу "Т-конст", в формулу кпд показатель адиабаты (политроп сж-р) не входит; так что ему по#ер, сколько атомов в молекуле рабочего тела, там роль играют характеристики теплопередачи, теплообмена и пр.

image080.jpg



1-воздух
2-гелий (для АГК-можно и Не3)
3-водород
 
Вы для интереса ТЭО сделайте.
В книжках по теории ДВС,ЕМНИП, написанно, что "воздушный" цикл отличается от "невоздушного" в сторонубОльшего КПД. Диаграмки даже приведены. Отличаются же они только показателем адиабаты. Отсюда я вполне логично сделал вывод, что повышение этого показателя(замена РТ) приводит к повышению терм.КПД цикла. Например расчёт по воздуху(k=1,4) даёт прирост КПД в 7% против расчёта по выхлопным газам(k= 1,33).
Вспомните школу. Стирлинг работает по циклу "Т-конст", в формулу кпд показатель адиабаты (политроп сж-р) не входит
В школе Стирлинга мы не проходили 🙂 А может и не про стирлинг речь на том форуме шла(там много про чего спорили). Форум помер давно,память же меня может подводить 🙁 Но про повышения k я говорил, это точно. 😉
Леша, изобретателя плющит всегда. Если он еще и инженер, то это иногда полезно, если "пропагадист - новатор", то страшное дело.
Кабы изобретателей не "плющило" не было б и инженеров, нечего было бы инженерить.
ИМХУ.
 
так что ему по#ер, сколько атомов в молекуле рабочего тела, там роль играют характеристики теплопередачи, теплообмена и пр.
Александр Иванович, простите двоечника, а почему же КПД Стирлинга так сильно завязан на давление РТ? 🙁
Меня тоже Стирлингу не учили... :'(
 
Леша, изобретателя плющит всегда. Если он еще и инженер, то это иногда полезно, если "пропагадист - новатор", то страшное дело.

Кабы изобретателей не "плющило" не было б и инженеров, нечего было бы инженерить.
ИМХУ.
Когда это гармонично совмещается, то  :~)
Наверное Гелий 3 ещё в поршневиках не использовали? Вы для интереса ТЭО сделайте. Можно и золото с платиной сжигать в камерах сгорания.
Леша, аргон и куча другого "золота" содержится в попутном газе, а в газе с помоек можно найти и баксы... ;D
Так что вопрос Александра Ивановича не лишен практичности...
 
так что ему по#ер, сколько атомов в молекуле рабочего тела
дело не в том сколько атомов, а в молекулярной массе. Вот и изобретают всевозможные "легкогазовые" пушки да всевозможные нитраминные пороха. Я так понимаю что и до столичных городов добралась жара.
 
аргон и куча другого "золота" содержится в попутном газе
А вот здесь по подробнее. Это в каких месторождениях нефти и газа содержатся сии газы? Насчёт гелия это правда, так что просвятите пожалуйста. Грешным делом работал в Газпроме, кое какая информация имелась.
 
...почему же КПД Стирлинга так сильно завязан на давление РТ? 
...дело не в том сколько атомов, а в молекулярной массе.
Не спец по стирлингу, но формулу кпд идеального цикла Стирлинга [ch951] = 1 - Тх/Тг мне вбили в голову крепенько- пропитию не поддается (Тх-температура холодного РТ,  Тг-соотв.-горячего).
ИМХО крличество переданого тепла от внешнего источника через стенку теплообменника к газообразному рабочему телу(РТ) определяется температурой Тг нагретого РТ.
След., все что при заданной температуре стенок теплообменника способствует повышению Тг РТ - способствует и повышению кпд цикла, а это-коэфф-теплопроводности РТ, а так же давление РТ; от последнего зависит  скорость переноса тепла путем конвекции.
Теплопроводность же газов возрастает с температурой, но она не зависит ни от давления, ни от плотности газа. В то же время повышение давления вызывает увеличение скорости переноса тепла путем конвекции (перемешивания газа).

З.Ы. всего этого навалом на просторах инета, (да и в учебниках тож), страждущие - ищите и обрящите...
 
Назад
Вверх