Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расчалки, которые в консоле воспринисают кручение, в изначальных чертежах стоят по разному.
Ближе к корню примерно под 45 градусов. Максимально эффективный угол.
В следующем пролете до подкосов, угол на 10 градусов больше.
А в третьем промежутке вообще отсутствуют диагонали.
Крутящий момент берется, скорее, изгибной деформацией лонжеронов чем депланацией.Эти расчалки воспринимают Хвую нагрузку, а крутящий момент компенсируется депланацией трубчатых лонжеронов. А так как погонная Хвая нагрузка не велика, то и угол подхода расчалок не особенно критичен. Тем более, что в корне угол 45град.
а с чего вы взяли что они будут работать только на сжатие?На рисунке крыла из Солида среднюю и оконечную диагональные трубки лучше развернуть, как корневую - чтоб они работали на растяжение, а не на сжатие...
т.е. /|/|/ :IMHO
Вы решили и нервюры поменять, сделать профиль более точным и сверху крыла и снизу ??? А какой профиль в итоге использовали ??
А можно для всех, кто не готов с ходу в голове нарисать эпюры нагружения нагрузок и их распределения по каркасу конструкции накидать картинку с понятными стрелочками. Понятнее и нагладнее будет все. Типа такой.Тяжелым расчетным случаям соответствуют большие углы атаки. Самолет находится, грубо говоря, мордой кверху. И консоли его держат. Своими Х-ми составляющими.
Т.е. самолет на них висит. И пренебрегать ими не надо. Усилия там такие могут быть, что запросто выпрямят хилые П-образные кронштейны. Самая большая нагрузка - на корневую расчалку, и разумеется, было бы лучше ее перенаправить, чтобы работала на растяжение. А то мы вот на Х-32 в свое время ошиблись - стоит наоборот.