начинать, в любом случае, надо с блестящего знания нормативно-правовых документов. А уж никак не с понятий.
Желание, однозначно, похвальное, но с практической точки зрения спорное. Большинство из нас ни разу не заглядывало в Уголовный Кодекс, однако не делает того, что в нем описано. Собственно, тема началась с конкретной ситуации и непонимания как в ней нужно действовать. Для того, чтоб выяснить это, используя букву закона, нужно либо быть 502-м, либо потратить уйму времени и все-равно ничего не понять.
Ситуация. В самом начале работы сайта ivprf.ru московский зональный центр заставлял всех звонить перед вылетом и получать условия выполнения полета. Через полгода это им надоело и вышло разъяснение, что если в примечании к плану появился статус PLN, то это разрешение на ИВП и звонить не нужно. Мой приятель летит из Москвы в Питер и северо-западный зональный устраивает ему скандал из-за того, что перед вылетом он не получил условия. Оказывается, звонки отменил только московский зональный, северо-западный оставил...
Мне правовое поле в области авиации сейчас напоминает скверик, где зимой выгуливали собак. Наступила весна, сугробы советского наследства оттаивают, но идти нужно очень осторожно, чтоб не наступить.. Желательно по тропинкам уже проложенным впереди идущими🙂