Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Почему очень важно знать базовый Английский - Пилотирование не ограничивается небесами где говорят только на Русском Языке. И требования предъявляемые к пилотам и диспетчерам составляют элементы международного соглашения - и язык общения в воздухе обычно язык Английский. Каких только я акцентов не наслушался и мой конечно акцент очень заметен, но я стараюсь чтобы меня понимали. 

Здесь я с Вами согласен, сейчас даже летая на "внутренних" линях в России пилоты обязаны уметь говорить по английски и понимать скорости в "узлах" и высоту в футах. Например - в аэропорту Волгограда(где мы базируемся, а он является международным аэропортом) очень часто пилоты и диспетчеры ведут переговоры на английском для тренировки.
Я лично - свободно владею английским, но и русский акцент у меня тоже есть 😉
 
...Так найдите картинку которая объяснит не знающим, как и почему самолёт в воздухе поворачивает. ... 
Так и хотелось подколоть нашего Аэро Динамика в великом могучем знании всего на свете. Здесь я должен признать что увы, Наш Mr Malish знает все, а я - ничего: без помощи интернета не знаю. Но... Помощь интернета всегда кстати. И даже на Великом Могучем есть что посмотреть и показать изумленной публике.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=K9ovkpn-VVc[/media]

:🙂 :🙂
 
...
И в подавляющем случаев применения на самолетах Н-образного оперения, кили установлены вертикально.
...
а если все же установлены не вертикально, то почему?
к примеру на Ан-14 :-?
an14-1.gif
 

На Ан-28 это было исправлено.
 
[smiley=happy.gif] "Слава КПСС!", Дрюлик хоть стал "дистанционно" в интернете граМотностью заниматься! Вики, - [highlight]почти пройденный материал[/highlight] :🙂
 
...В чём "приятность" - так и не понял 
Ну во первых в том что все продолжают следить за Приключениями Программера Питера.  И надо признать что для меня было интересно например посмотреть на этот самолет в размещении на парковочном месте и убедиться что он ну никак не вписывается в конфигурацию традиционного аэроплана в котором надо привязывать хвост. Как я ни прикидывал - ничего у меня не вышло.
 

Вложения

  • RaptorAircraftParking.jpg
    RaptorAircraftParking.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 125
...Так он полетел? Или подлетел? 
Задача на сегодня убедиться в том что двигатель работает в штатных режимах. Две последние пробежки показали что автоматика настроена не совсем корректно. На определенных режимах подача дизеля непроизвольно падает. Приичем это похоже исправимый баг в софте Электронного Распределителя Питания. Питер просто пытается понять как и почему этот режим наступает прежде чем откорректировать эти параметры. Он сечет все параметры: температуру, давление , режим подачи масла - массу показателей : датчиков у него завались натыкано везде. В общем у него все это более похоже на лабораторию чем на традиционный механический участок А в том что он полетит - уже никто и не сомневается
:🙂 :🙂
 
Отговорки @ А.Веггер-а, слишком неубедительны, потому как видно, в напряжении был пилот [highlight]"на пробежке"[/highlight], и как обречённо он бросил управление...  😛

:~) :~)
 
В общем у него все это более похоже на лабораторию чем на традиционный механический участок А в том что он полетит - уже никто и не сомневается 
Наоборот - сомнений все больше и больше. 🙁 Похоже и создатель запутался в доводке самолета и хватается за все подряд. Ну скажите: нахрена пробовать привязать на стоянке то, что может привязывать и не придется, так как оно никак не хочет летать?
Хотя, когда кончаться деньги на эту затею и нечем будет платить за аренду ангара, тогда точно придется этот "шедевр" выкатить на улицу и привязать на вечной стоянке. :'(
 
Наоборот - сомнений все больше и больше.Похоже и создатель запутался в доводке самолета и хватается за все подряд.

Об этом все говорят на англоязычном форуме - зачем он "взялся" за доводку двигателя, если он ранее говорил, что ВМУ работает хорошо и "выдаёт" планированные 350 лс на взлётном режиме?
 
А мне показалось , что  пошел недостаточный обдув радиатора и случился перегрев. Он ведь температуру какую-то в конце фильма мерял.
 
А мне показалось , что  пошел недостаточный обдув радиатора и случился перегрев. Он ведь температуру какую-то в конце фильма мерял.

C температурой ОЖ до этого уже были проблемы - двигатель нагревался до более 250 градусов Фарингита(110 градусов С) при пробежках по полосе, но Питер объяснял это тем, что на самолёте не установлены капоты двигателя. Теперь, после установки капотов, про температуру ОЖ он вообще не говорил, на виде он щупал и проверял температуру капота двигателя и под копотного пространства после остановки двигателя. Сейчас у Питера другая проблема - после "доводки" двигателя, компьютер стал "вырубать" подачу топлива в двигатель на взлётном режиме - т.е. срабатывает система защиты двигателя от разрушения.
 
...Похоже и создатель запутался в доводке самолета и хватается за все подряд. ...
Питер не умеет путаться в отличие от нас от всех. Он разбивает любую проблему на малюсенькие задачки и решает их поочередно.

:🙂 :🙂
 
...Об этом все говорят на англоязычном форуме - зачем он "взялся" за доводку двигателя, если он ранее говорил, что ВМУ работает хорошо и "выдаёт" планированные 350 лс на взлётном режиме? 
Потому что говорить больше просто не о чем . А поговорить хочется - умняк слепить

;D ;D
 
Назад
Вверх