Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не будьте голословным НИКАКИХ УЧЕБНИКОВ по ЭТОМУ ВОПРОСУ не существует.

Вы сильно заблуждаетесь.
Как уже многие говаривали, всё уже давно изобретено.
Любой процесс состоит из множества простых составляющих, которые уже давным давно отображены во множествах учебников.
Надо только научиться этим пользоваться, но у Вас это увы уже не получится.
Просто Вы как прилежный воспитанник рекламолапшевешателей не нашли точного поэтапного описания процесса кувыркания Питера.
Так вот, все грабли на которые так упорно и настойчиво наступает Питер, практически не пропуская ни одной грабли, прекрасно описаны в различной литературе.
И для успешного прохождения поля с разбросанными граблями вовсе не надо наступать на все грабли.
Достаточно просто почитать учебники на краю граблевого поля, и пройти не наступая на старательно разложенные грабли.

Вы хотите найти учебник как Питеру надо строить своё папье маше на колесах?
Не надейтесь, такого учебника писанного для Питера Вы не найдете.

Я вот тут о чем подумал.
Если бы Питер поступил и окончил какой нибудь авиационный институт в объеме конструирования, то он бы уже за это время сваял хорошо летающий самолет своей мечты и ещё б у него осталась куча денег из собранных на организацию серийного производства такого самолета, за который было бы ему не стыдно.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вроде уже разгонялся до 150км/час, меняли аэродром, привлекали летчиков испытателей и даже не оторвали переднего колеса, не говоря о подлете. Непонятно это, даже складывается впечатление, что автор проекта и его испытатель даже не стремится к этому, ограничиваясь пробежками. Причина непонятна и А. Веггер нечего не объясняет, то ли вес превышен, но испытывает то один человек, то ли тяги не хватает, то ли еще что. Непонятно.
Самолёт перетяжелён почти на 500 кг., но Вы правильно заметили - в данной ситуации это(пока) не имеет значения т.к. самолёт не загружен(один пилот и почти пустые топливные баки). На крайних пробежках Питер "разогнал" самолёт до 90(162 км/ч) узлов и самолёт только чуть "приподнял" переднюю стойку. Самолёт просто "не хочет" летать! Питер "играет" с триммером РВ и хочет что-бы самолёт сам оторвался, без "взятия" РУС на себя. Похоже он(Питер) боится - если он "потянет" РУС, то самолёт может "кувыркнуться" при отрыве как только основные стойки оторвутся от полосы. Я уже об этом говорил - на этом самолёте основные стойки шасси не правильно расположены, они слишком "далеко" назад от ЦТ. А это может привести к "подхвату" при отрыве. Возможно их положение было выбрано правильно при проектировании, но сейчас "лишний" вес в 500 кг. даёт о себе знать.
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вот, все грабли на которые так упорно и настойчиво наступает Питер, практически не пропуская ни одной грабли, прекрасно описаны в различной литературе
Так я ж и прошу Вас , Уважаемый Anatoliy. Показать упомянуть дать ссылку или назвать хотябы, если не знаете что такое ссылка, хоть ОДИН ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК статью рассказ в котором упоминается ХОТЯ БЫ ОДИН из описанных Питером Мюллером и мною как его «трубадурочком» как Вы меня скромно не называете но все это читается в Ваших тролле-потуженных словесах элементов создания того что Вы здесь читаете и смотрите. Как мне лично кажется у Вас по просту срань копит вместе с возмущенным Вашим Разумом а кроме как смертного боя в который Вы готовы идти у Вас нет НИ ОДНОГО УЧЕБНИКА
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если бы Питер поступил и окончил какой нибудь авиационный институт в объеме
Уважаемый Anatoliy. «Мы Ваших Институтов Не Кончали» . Извините нас пожалуйста. Мы создавали и продолжаем создавать то чего-не-может-быть. У нас работа такая. И мы в ней все до единого весьма преуспеваем. Как впрочем и те из «Вас» авиаконструкторов (не будем далеко ходить, возьмем Братьев Райт да черт с ними с Райтами : Возьмите создателей «Драко» Самолета сделанного из созданного «Вами» самолета Вильга Братьев Пейти Марка и Майка)
И Вы как мне кажется поймете что не Питеру Мюллеру или другим неучам а именно ВАМ ЛЮБЕЗНЫЙ в авиации СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО бросайте Ваши потуги и займитес’ делом Как совет : попроситесь на работу к Уважаемому экс Плиточник-у дворником для нячала. Я например (если он меня возьмет) запросто пойду и поучусь его несокрушимой энергии
Если бы Вегер не писал во всех своих сообщениях, что Питер гениальный конструктор
Напишите о себе и своих достижениях и Ваш Покорный Слуга А.Веггер будет счастлив убедиться в обратном и развенчать во всеуслышание миф о гениальности Конструктора ПМ (Питера Мюллера) и его ЖИВОМ ОПЫТЕ который он продемонстрировал и продолжает демонстрировать два раза в неделю в создании ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА «Раптор»
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самолёт перетяжелён почти на 500 кг.
Как я уже писал выше Автор Проекта Австралиец Программист Питер Мюллер пошел очень необычным путем напролом разбивая в пух и в прах все возможные критические замечания в свой адрес. Он сделал прототип своего детища на наших с Вами глазах. Прототип этот достоин внимания понимания и глубокого изучения что сейчас и происходит собственно. Переделывать и делать другой прототип автор проекта считает излишним на данный момент. Идет тщательная работа над поиском и исправлением ошибок. Подвергать свою жизнь или жизнь и здоровье пилотов автор проекта не намерен. Поэтому НИКАКОЙ СПЕШКИ В ПЕРВОМ ИНАГУРАЦИОННОМ ПОЛЕТЕ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Питер стремится сделать этот полет успешным а не смертельно опасным. Все что он находит и описывает имеет огромный интерес. Потому как все то же самое предстоит делать много раз (как минимум 1500 по количеству заявленных КИТ-ов) Именно для своих потребителей (в том числе и для меня) делаются Или вернее демонстрируются все эти показательные Способы Поиска и ликвидации неисправимых ошибок разработчика
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и Ваш Покорный Слуга А.Веггер будет счастлив убедиться
А кто такой Вегер?
Есть такая присказка про то перед кем бессмысленно рассыпать жемчуг.
Вы для меня никто и Ваше мнение ничтожно вплоть до нуля.
Вы сами своим враньем опустили себя ниже плинтуса.

Не записывайтесь в мои слуги.
Слуга должен хотя бы отличаться природным умом и не врать так бессовестно как Вы.
Иначе такой слуга постоянно пропишется в конюшне для безостановочной порки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А кто такой Вегер?
Это элемент Вашего Больного воображения. Я лично знаю совершенно другого человека под ником А.Веггер. Это Ваш Покорный Слуга (Народа). Имеет Два высших образования , четверых детей двоих внуков. Женат , Живет в Бостоне Штат Массачусеттс, Работает в сфере обеспечения Систем Автоматизрованного Управления Производством. Занимается созданем и продвижением на рынок элементов авационной техники Один из его проектов сейчас в пути Вот он

SWII_15.jpg


SWII_20.jpg


SWII_09_Capture.GIF
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершенно верно - Это мой старый проект со времен начала исследований в КИТ-о индустрии Называется Спортстер (and his buddy Spacewalker II). Такой же самолетик на моей аватарке. У него очень древняя и интересная история мы хотим все таки завершить этот проект для чего и собираем все необходмые элементы по всей стране. Планируем вместе с моим Австралийским Партнером Нилом Данстином представить КИТ-ы на Ошкош -2021

SWII_14.jpg


SW-II_14.JPG


SWII_15.jpg


SW-II_15.JPG
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наступает крушение всех злопыхателей впрочем eHто было понятно с самого первого взгляда. Сейчас будут конечно критические попискивания в унисон мол это незачот. Фигушки : взлетело и полетало Теперь надо убедиться что способно на более серъёзные виражи.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Наступает крушение всех злопыхателей впрочем eHто было понятно с самого первого взгляда. Сейчас будут конечно критические попискивания в унисон мол это незачот. Фигушки : взлетело и полетало Теперь надо убедиться что способно на более серъёзные виражи.
иэх, Андрей Васильевич, не сглазили бы... :rolleyes:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ак я ж и прошу Вас , Уважаемый Anatoliy. Показать упомянуть дать ссылку или назвать хотябы, если не знаете что такое ссылка, хоть ОДИН ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК статью рассказ в котором упоминается ХОТЯ БЫ ОДИН из описанных Питером Мюллером
Ну зачем Вам только один литературный источник?
Берите учебники по аэродинамике, по физике, по сопромату, по конструированию, по металловедению, по химии, учебники по арифметике и другие.
Не забудьте про Авиационные Правила, тогда не будут выламываться болты из каких то дисков.
Там всё уже давно описано.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Мои поздравления! Летит, вроде управляется. Но об устойчивости говорить рано. Питер шуровал рулями и не совсем все понятно. Прежде всего на основных должен устойчиво бежать перед взлетом. После приземления немного устойчиво бежал с поднятым носом и неподвижным РВ. Перед отрывом перебрал скорость. Думаю, что надо было на разбеге побольше взять на себя ручку. Все портит большой вынос назад основных, большая нагрузка на нос. Поэтому после отрыва нос сам идет вверх.
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел еще несколько раз. Оторвался 100-105, коснулся 80-76. В замедленном вроде все нормально. Как будет с полной нагрузкой? Точно полосы не хватит. Надо вместо одних основных колес поставить по два на коромыслах. На взлете пневмоцилиндрами переносить нагрузку на передние, чтобы легче и раньше нос поднимался.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Думаю, что надо было на разбеге побольше взять на себя ручку.
Немножечко не так Уважаемык КВА после отрыва НУЖНО РУЧКУ ВЕРНУТЬ в нейтральное положение (от себя) иначе ПГО поднимет весь нос на запредельный угол и самолет свалится. Это к сожалению и есть самая обычная ошибка управления канардами. Питер намеренно убрал и дажe прижал нос к земле. Иначе бы он улетел при той же скорости. Он среаигровал очень правильно : сбросил скорость и ручку от себя. Именно это движение и позволило успешно совершить возврат на грешную землю.
 
Вверх