А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
А ведь обещал ничего никуда никак никаким местом Слово честное давал.. неа не выдержал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Постараюсь объяснить неприязненную позицию успешных людей к этому проекту и к его кричателю.:Мне другое непонятно, зачем успешные люди его комментируют?
Вы что же хотите меня лишить удовольствия от провала этого проекта, вместе с миллионом ваших пустых слов и потерей ваших денег, после того, что было сказано вами в мою сторону и сторону делу моей жизни?!Так что же удерживает нас всех Уважаемых Yakovlyev - ых от простого ИГНОР: казалось бы чего проще: не заходи туда и делу конец.
Всегда с удовольствием послушаем ваш троллинг любезный Прикольно как Вы Уважаемый пользователь под ником Yakovlyev пытаетесь оправдать свои устаревшие знания в очень узкой области применения. Я уже давно и прочно убедился в том что именно Вам интересен именно мой подход. Иначе с чего бы было лазать именно по всем моим флудо заполненным веткам с обыкновенным пустопорожним троллингом типа этого. А смысл весь в том что Вы тщетно пытаетесь доказать самому себе прежде всего (мне то ничего доказывать не надо - за мной мощнейший слой всех моих НЕ ЗНАНИЙ в которых я уже вполне успешно освоился и делюсь с обширной аудиторией среди которых попадаются и настоящие авиаконструкторы) свою успешность и победу в относительно маленьком соперничестве. Действительно во всей огромной некогда передовой стране производителей Авиации Общего Назначения никого не осталось - Раз два и все. А тут я еще показываю десятки если не сотни альтернативных проектов о которых некоторые наши читатели никогда не слышали а многие и не видели Так что не стесняйтесь - тролльте меня на здоровье . Вам можно. Резюме мне Bаше без надобности . Я его итак HE знаюНет уж! Я здесь буду до скорого конца, что бы увидеть, как затихает ваш поток словоблудия!
Да в том то и дело, что пытаются. В нашей стране, да и вообще среди носителей нашей советской культуры огромна роль авторитета. Я даже не знаю, что надо сделать чтобы подорвать уважение к тому кто уже приобрел авторитет.А немногочисленные наивные сторонники этого проекта, пытаются поставить само понятие авиационного профессионализма и наши успехи под сомнение. Мол, смотрите как вас делает этот новичок без авиационных знаний!
Спасибо еще раз Уважаемый leksey22 за добрые слова в адрес А.Веггер-а. Мне очень лестно что хоть как то мои скромные потуги оценены. Немного продолжу Вашу мысль о несокрушимости авторитетов с Вашего позволения. Это очень насущная тема и конечно "каков поп таков приход" если говорить фигурально. В пост советском пространстве и здесь Вы совершенно правы действительно существует авторитарность мышления. Причем это выражается не только на нашем ресурсе. Если обратить внимание на наших высокопоставленных и весьма уважаемых оппонентов (как пример именно в этой ветке) то поведение абсолютно идентичное. И "сам дурак, неуч, незнайка, лох..." и так далее и тому подобное эпитетосодержащее упоминание личностей становятся последними доводами в совершенно бесполезном споре о том чего НИКТО НЕ ЗНАЕТ... это я о "пустых амбиций перед знаниями и опытом в авиации"Предположу, если бы воскрес Антонов и попал бы на форум, он вряд ли бы стал громить Веггера. Ну вот почему-то мне так кажется...
Уважаемый Yakovlyev выше заметил ( и я процитирую с Вашего позволения) " Мол, смотрите как вас делает этот новичок без авиационных знаний! В начале ветки мы обсуждали технические аспекты этого проекта, но все это было переведено Веггером в обычный флуд и оскорбления. " Совершенно голословное ничего под собой неимеющее высказывание основанное полностью на авторитарном весьма сомнительном утверждении базирующееся на личных восприятиях, а не на фактах. Прежде всего я спешу заметить что все что я описываю ФЛУДОМ назвать никак нельзя. Все мои посты вполне тематически осмысленны и никаких оскорблений я никогда не допускаю. Ни в чей адрес. Манера повествования у меня конечно отличается от строго технической. Она основана на популяризации знаний а не на сухих технических высказываниях. Это старинный приём используемый нами уже несколько десятилетий для активизации свежей мысли собеседников. Диалоги намного полезнее чем утверждения из некогда замечательных печатных пособий по тем или иным предметам. Мы в таких случаях "позволяем себе" неточности. И это заставляет наших собеседников усомниться и "открыть интернет" для живого (освеженного) потока знаний. это вполне допустимая форма диалога, тем более что используется она сознательно. Все сомнительные постулаты заведомо имеют искажения и подразумевают своего рода подсказки для пытливого ума. И ни в коем случае не подвергают сомнениям глубину знаний или незнаний собеседника. Мне бы хотелось посмотреть поточнее что так уж сильно вызывает у Уважаемого пользователя под ником Yakovlyev (в данном конкретном случае) столько негатива. |
Ведь на самом деле все о чем мы здесь рассказываем делимся и обсуждаем очень и очень интересно для всех и весьма сомнительный сюжет следующего содержания: "Мне по человечески жалко Питера, который переоценив свои силы в авиации, поставил свою репутацию на кон. Представляю, какое его ждет разочарование, если не трагедия, в ближайшее время. Веггера трагедия не ждет - он забудет этот мертворожденный проект, как он забыл Sportster, ICON, Клубную амфибию для всех, Зодиак и т.д. и найдет еще немало тем для его флудизма." не что иное как домыслы человека далекого от реальностей бытия. Пользователь под ником Yakovlyev авторитетно утверждает что Героя Нашего Топика Питера Мюллера ждет разочарование и провал его репутации которую он поставил на кон (???) а человек просто повествующий о данном проекте А.Веггер (это Ваш покорный слуга) оказывается занимается флудом и уже не помнит о своих "мертворожденных проектах", которые почему то аккуратно записаны и перечислены через запятую. Очень странное наблюдение не находите? |
Я несколько углубился и отошел от темы именно пояснив мое отношение (совершенно нейтральное) к данному и еще многим темам которые мне посчастливилось найти и которыми я искренне делюсь с нашими читателями. Вполне разделяю мнение аудитории как негативное так и позитивное о качестве данного проекта. Но есть в нем одна несомненная особенность : Он уникален. И обсуждение именно этого топика РАПТОР уже вышло далеко далеко за рамки технической квалификационной оценки. На мой взгляд это реальный феномен социального инженеринга. И по своей сложности и многообразности достоин войти в историю и учебники по электронной коммерции. И мнне было бы очень приятно если бы Уважаемый Yakovlyev наконец то осознал что это не флуд не троллинг не провал и не показуха. это очень интересный познавательный и высокопрофессиональный контент покрывающий массу самых разных аспектв современного экспериментального авиастроения. И может быть постарался более менее трезво применить наработки этого проекта в своих каких то изысканиях. Еще раз спасибо за возможность поделиться этой информацией. |
Хорошая попалась выдержка из беседы двух "наших людей" как раз на эту темуSportster, ICON, Клубную амфибию для всех, Зодиак и т.д
Все эти "то ли" одновременно присутствуют в том нелетающем бегемоте.Причина непонятна и А. Веггер нечего не объясняет, то ли вес превышен, но испытывает то один человек, то ли тяги не хватает, то ли еще что. Непонятно.
То что представлено во множестве видеороликах у нас называется Действующая модель внешнего вида.проект Раптор спроектирован и сделан весьма профессионально тем более из углепластика
Вы ничего не перепутали? 🙂 Вы пишите на форуме экспериментальной авиации, тут каждый третий строящийся пепелац не полетит по разным причинам - административным, техническим, финансовым. Но люди строят.Все эти "то ли" одновременно присутствуют в том нелетающем бегемоте.
Но там не перечислено еще большущая куча разных "то ли".
Вот эта совокупность граблей лежит на кривой дорожке изобретателя.
Хотя все эти грабли тысячу раз записаны в учебниках.
Но Питер не читателя, а пилянапильняка.
И, пожалуйста, не пишите такое:
То что представлено во множестве видеороликах у нас называется Действующая модель внешнего вида.
И не важно из чего создана эта действующая модель внешнего вида.
Да хоть из соломы.
Вот когда выгребут все косяки, поднимут в воздух и подтвердят заявленные характеристики, тогда и настанет время называть эту затею проектом.
Но этот проект уже никогда не станет весьма профессиональным. Его правильнее будет называть весьма НЕпрофессиональным.
Алексей - людям не нравится 225 страниц писанины... . Подметил правильно! ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ авиации. как правило эксперементы заканчиваются на 30-й странице. на 31 оно либо взлетает либо нет.он мне не нравится, но ваша ненависть зашкаливает
всё верно. Паралельность приходит со временем. Когда понимаешь что везде деньги закапывают (большие деньги) в никуда. Просто переводят их в Говно.По-моему, нормальному человеку должно быть глубоко параллельно, кто там чего делает
Не нравится - не читайте. Я именно про эту тему говорю. Информация об этом проекте ограничена одной темой. Автор ее не сует вроде в другие темы. Т.е. достаточно просто не заходить сюда.Алексей - людям не нравится 225 страниц писанины... . Подметил правильно! ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ авиации. как правило эксперементы заканчиваются на 30-й странице. на 31 оно либо взлетает либо нет.
всё что видят люди - это пиар и поиск лохов с бабками. Даже с просмотров на ютубе они получают деньги.
Из-за принципа не смотрю - потому что результата конечного не будет по этому проекту.
это ПАПЬЕ_МАШЬЕ на колёсах..
Итак в чем самая большая разница данного проекта от всех остальных проектов на всем земном шаре. Этот проект сделан абсолютными чайниками. На самых простых (но зато самых современных) коленках. Эти коленки подтвердили свою состоятельность ибо проект имеет 1500 заказчиков готовых уже завтра начинать строить этот самолет ( И Ваш Покорный Слуга А.Веггер один из них Мой номер 333) Этот проект сам по себе уникальный кладезь знаний и опыта. В абсолютно всех аспектах проектирования и ведения бизнеса с Клиентами. Некоторые его считают технически несостоятельным но пока вообще никто этих своих ЗНАНИЙ не доказал. Каждый из "критиков" пытается что нибудь вставить но... ввиду отсутствия опыта в ДАННОЙ ТЕМЕ ничего у них не получается как с технической точки зрения так и с экономической (особенно экономической). Но и об этом после. А пока - я бы не сравнивал никакой проект с проектом РАПТОР - Никаких сравнительных условий ни у кого из наших читателей нет и быть не может. Все что мы слышим из кртики - это оговорки типа "сам дурак" Конкретно может только Уважаемый Mr Malish обратил внимание на плавающие элероны которые в последствии были отрегулированы.В целом проект Раптор спроектирован и сделан весьма профессионально тем более из углепластика, хотя может и не профессионалами, да и имеет мировую новизну. Но процесс испытаний вызывает вопросы. Для сравнения созданный в России самолет МС21 прошел цикл наземных испытаний на аэродроме примерно в течении месяца, перед первым полетом, несколько лет назад, сейчас летает 4 самолета. В случае Раптора что то не понятно.
Прошу Вас Уважаемый Anatoliy. Не будьте голословным НИКАКИХ УЧЕБНИКОВ по ЭТОМУ ВОПРОСУ не существует. Весь самолет технология постройки тестирование Силовая установка еще не говоря уже о МАРКЕТИНГЕ и массе прочих чисто инженерно экономических задач которые вам прведены БЕСПЛАТНО С РЕШЕНИЯМИ никогда и нигде не было. Все что мы видим здесь АБСОЛЮТНО НОВОЕ и никем никогда до сих пор не осуществленное Так что попрошу если хотите поспорить приведте хоть один источникХотя все эти грабли тысячу раз записаны в учебниках.
Уважаемый Dgem я Бы на Вашем месте тоже бы постеснялся выдавать такие непроверенные данные. Вы совершенно не знаете о чем говорите. Этот же проект известен на многих мировых aренах на всех из них сотни страниц сотни видео опубликованы и много раз посмотрены с комментариями На всех возможных языках. С пол дюжины групп по тысяче человек в каждой собираются в Yahoo в МордаКниге в Твиттере и так далее. все не умолкают уже с пяток так наверное лет. Так что не пытайтесь из "умолчать" ничего не выйдет. Поезд уже давно идет и с каждым километром все быстрее и быстрее того каравана который облаяли все собакиАлексей - людям не нравится 225 страниц писанины... . Подметил правильно! ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ авиации. как правило эксперементы заканчиваются на 30-й странице. на 31 оно либо взлетает либо нет.
Этим занимается все человечество. И наверное весь животный мир включая подводное царство Мы все едим все переводим эту еду именно в то самое ОТО-ТО , что Вы По Ошибке Написали С Заглавной БуквыКогда понимаешь что везде деньги закапывают (большие деньги) в никуда. Просто переводят их в Говно.
Думаю что не только в России Такого проекта с таким обширным набором материала не было вообще нигде и никогда. И любой уважающий себя инженер , бизнесмен должны просто обязаны рассматривать этот феномен очень пристально. Это как раз материал для учебника который подумал что читал где то наш уважаемый Anatoliy. Но я разделяю Ваше равнодушие к ЭТОМУ ПРОЕКТУ Уважаемый leksey22 как разделяю внимание к нему с обеих (позитивной негативной) сторон. И мое наблюдение сродни совещательной рекомендации более чем K прiзывам к каким либо действиямВ россии нет ни одного проекта похожего. Ни реального ни такого что "для лохов".
Если бы Вегер не писал во всех своих сообщениях, что Питер гениальный конструктор, что он новатор, что он строит гениальный самолет, что у него всем без исключения обязательно нужно учиться всему, что он применяет в своем проекте нечто супер ого-го, что все реальные конструктора просто в подметки не годятся тому Питеру, что у него сильная команда, что он такой бескорыстный и дарит все свои сверхсекретные изобретения направо и налево, что Питер всё преодолеет, что его самолет уже уникален и к нему приковано внимание всех авиаконструкторов по причине гениальности его творения, то можно было бы всё это смотреть или не смотреть, читать или не читать как про обычный проект самодела недоучки с, как правило в таких случаях, очередным фиаско.Вы ничего не перепутали? 🙂 Вы пишите на форуме экспериментальной авиации, тут каждый третий строящийся пепелац не полетит по разным причинам - административным, техническим, финансовым. Но люди строят.