А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
этого требует закон ссылочности: пукнул в лужу = покажи откуда газ раздобылHу зачем Вам только один литературный источник?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
этого требует закон ссылочности: пукнул в лужу = покажи откуда газ раздобылHу зачем Вам только один литературный источник?
Вы совсем оборзели.этого требует закон ссылочности: пукнул в лужу = покажи откуда газ раздобыл
Установить костыль на днище для защиты винта хотя бы на первое время не помешало бы.
Питер намеренно убрал и дажe прижал нос к земле. Иначе бы он улетел при той же скорости. Он среаигровал очень правильно : сбросил скорость и ручку от себя. Именно это движение и позволило успешно совершить возврат на грешную землю.
Установить костыль
=или винт в кольце,меньшего диаметра...
Андрей, после отрыва, да. Любой нормальный самолет (не истребитель с большой тяговооруженностью), особенно с передней стойкой, после отрыва надо выдержать, чтобы набрать скорость для перехода в набор. Но до отрыва, при таком заднем положении колес, да еще с полной нагрузкой придется тянуть ручку, чтобы до конца полосы оторвать нос и взлететь. Я бы так же в первом подлете после отрыва не дал задирать нос отдачей ручки и ее возвратом в положение балансировки для ГП, которое еще не известно и нащупывается движениями ручки туда-сюда. Пока вижу проблему во взлете и опасности скребануть винтом. Нужны еще подлеты.Немножечко не так Уважаемык КВА после отрыва НУЖНО РУЧКУ ВЕРНУТЬ в нейтральное положение (от себя) иначе ПГО поднимет весь нос на запредельный угол и самолет свалится. Это к сожалению и есть самая обычная ошибка управления канардами. Питер намеренно убрал и дажe прижал нос к земле. Иначе бы он улетел при той же скорости. Он среаигровал очень правильно : сбросил скорость и ручку от себя. Именно это движение и позволило успешно совершить возврат на грешную землю.
Подъемная сила на переднем горизонтальном оперении возникает при скорости 85-90 KTS Даже без особенных изменений поверхности профиля (в нейтральном положении) Эта подъемная сила поднимает носовую стойку , изменяет угол наклона основного крыла (вместе со всем самолетом) и птичка летит. Но как раз взлет отрыв шасси у этой птички приходится на что то около 100 KTS Если не "заставить ее сбросить темп , снижая скорость и опуская нос насильно вниз траектория взлета будет неизменной то есть самолет не сядет. Заставить силу гравитации притянуть Раптор назад на грешную землю можно снизив скорость (тягу винта) и опустив нос вниз что само по себе выровняет линию полета уберет угол атаки основного крыла в 0 град и самолетик спланирует себе на посадку . Обычно летая на канардах мы не трогаем РУЛЬ ВЫСОТЫ вообще. Мож чуточку если птичка разгоняется быстрее ожидаемого или помогаем ей взлететь (ручку на себя чуточку) придавая подъемную силу не в положенных 85-90 а в 80-85 KTS Но тогда разгон для поднятия всей мамы происходить дольше по времени Длина полосы суть не такая важная - главное скорость. Мы удерживаем на некоторое время маму на месте набирая обороты до предела прежде чем отпустить тормоза что уменьшает дистанцию разбега намного (иногда в два раза если сильно держим и получаем хорошую мощу на ВИШ стоя при этом на месте)придется тянуть ручку, чтобы до конца полосы оторвать нос и взлететь.
Обычно летая на канардах мы не трогаем РУЛЬ ВЫСОТЫ вообще. Мож чуточку если птичка разгоняется быстрее ожидаемого или помогаем ей взлететь (ручку на себя чуточку) придавая подъемную силу не в положенных 85-90 а в 80-85 KTS Но тогда разгон для поднятия всей мамы происходить дольше по времени Длина полосы суть не такая важная - главное скорость. Мы удерживаем на некоторое время маму на месте набирая обороты до предела прежде чем отпустить тормоза что уменьшает дистанцию разбега намного (иногда в два раза если сильно держим и получаем хорошую мощу на ВИШ стоя при этом на месте)
Это основы тренировк полетов на КАНАРДАХ. В отлчие от всех нас здесь все это читающих я ко всему еще и учусь летать всегда и везде. И если есть возможность научиться летать на канардах - я эту возможность никогда не упускаю. Пока не взлетал сам лично но уже бегал много раз по полю так же как это делает Питер. Надеюсь полетать и показать видео в конце месяца когда планирую поездку в г Себастьян шт Флорида специально на завод Велосити для ознакомительного тура и демонстрационного полетаЭто Ваш опыт?
Хе-хе! Так и "Сосновый гусь" Хьюза, И-220 Сильванского летали и триплан "КОМТА" , и даже последние куда как повыше! 🤓Наступает крушение всех злопыхателей впрочем eHто было понятно с самого первого взгляда. Сейчас будут конечно критические попискивания в унисон мол это незачот. Фигушки : взлетело и полетало
Вот именно! А на это, они оказались неспособны.😉Теперь надо убедиться что способно на более серъёзные виражи.
Ну надо сказать что самолет Питера Мюллера который мы знаем под названием Раптор - это просто шедевр. Для самого первого опыта в такой работе достижение Питера Мюллера я считаю запредельным. Опыт который он получил на основе разработки и строительства прототипа НЕ СНИЛСЯ НИ ОДНОМУ АВИАКОНСТРУКТОРУ и даже тем кого Вы перечислили здесь Уважаемый КАА на какой бы стадии занятий своим любимым делом он не находился. Я почему так говорю да просто потому что весь самолет от начала до конца разработан и построен человеком который далек от механики. Ему не надо знать что такое сопротивление материалов. эти знания нам не нужны. Они нам НИЧЕГО НЕ ДАЮТ. Ни одной копейки. А вот знания как собрать самолет из материалов имеющихся в свободной продаже - это самый самый отото. Именно такая работа и произведена в течение (53 недели в году помножим на 6 лет = 318 недель и по два видео в неделю ~ 636 видео файлов в лаборатории конструктора и все с его неизменным участием) Я со всей определенностью заявляю что не существует НИ ОДНОКО АВИАЦИОННОГО КОНСТРУКТОРА В МИРЕ прошедшего такой сложный путь создания своего детища. Если назовете мне хоть один пример - буду рад проверить и подтвердить или опровергнуть эту мою теорию. Питер Мюллер стал на сегодня единственным прикладником композитного конструирования и опытного производства экспериментальной техники подобного рода, Назовем это "Канард". Он не делал заказы различным смежникам. Он не получал финансирование из госсфондов, он все сделал сам на свои шиши наглядно продемонстрировав свой весьма своеобразный путь создания авиатехники способной летать а не пылиться в шкафах на полочках. В общем и в целом это гигантская работа. И она еще далеко не закончена , Еще масса чего мы увидим как бы наши собаки не лаяли на этот хорошо себе идущий караванТак и "Сосновый гусь" Хьюза, И-220 Сильванского летали и триплан "КОМТА"
Ясное дело, у вас их нет, использовать вы их не можете, и оттого они вам ничего не дают! 🤓Ему не надо знать что такое сопротивление материалов. эти знания нам не нужны. Они нам НИЧЕГО НЕ ДАЮТ. Ни одной копейки.
Смешно. Ну как вы можете это утверждать, когда по части истории авиаконструирования и понимания этого процесса, вы величина лишь немного отличающаяся от 0 (примерно как я, писавший учебные программки в институте) в программировании!😉Я со всей определенностью заявляю что не существует НИ ОДНОКО АВИАЦИОННОГО КОНСТРУКТОРА В МИРЕ прошедшего такой сложный путь создания своего детища. Если назовете мне хоть один пример - буду рад проверить и подтвердить или опровергнуть эту мою теорию.
Боже ж ты мой Всемогущий Ну что за чушь несусветная... Уважаемый КАА Вы что не читали мою биографию? Не видели мое РЕЗЮМЕ? Там черным по белому написано что таковые знания у меня есть и наверное пожалуй получше Ваших будут (для более детального сравнения мне бы к месту было бы посмотреть Ваше резюме, но я точно знаю что по части сопротивления материалов МОЯ МАЧТА круче каким бы Ваше резюме не было хорошим или плохим). Другое дело что там же и написано что ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ Я СЕБЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ НИ РАЗУ НЕ МАЗАЛ.Ясное дело, у вас их нет,
При. Всей моей абсолютной благодарности и неустанному вниманию к замечательной программе за которой я естественно слежу с самого начала (имеется ввиду программа самолетов АНГ) к сожалению не могу согласиться и сравнить Раптор проект с проектом АНГ. Хотябы потому что лично знаю и не раз обрашал внимание на тонкости работы уважаемого экс Плиточника и его команды. И здесь даже н е дело в том что Уважаемый М. Волынец является АВИАКОНСТРУКТОРОМ со всех больших букафф а уважаемый АНГ является гениальнейшим предпринимателем с не менее значимым набором знаний и энергии это все таки два разных человека. Был бы М.Волынец в туфлячах АНГ или АНГ в туфлячах М.Волынец я бы согласился не задумываясь с Вашим авторитетным постулатом а так... УВЫ не зачот. Давайте кого нибудь другого.менее сложный путь, но завершившийся успехом и гораздо быстрее, проделал конструктор с-та Ла-50, М. Волынец. И весь их с А. Головачом (экс-Плиточник) процесс, от начала до конца, был достаточно показан на форумах, этом и украинском. Только он ясно представлял что и зачем делает, и с сопроматом был в полном ладу, оттого их самолёт стал образцом весовой культуры и высоких ЛТХ.
...
но я точно знаю что по части сопротивления материалов МОЯ МАЧТА круче каким бы Ваше резюме не было хорошим или плохим...
Ну что я могу сказать на Ваше сомнительное предположение Уважаемый r_clone В любом состязании на заданную тематику Методами сегодняшнего нынешнего способа извлекать информацию совершенно любой среднестатистический школьник даст фору любому профессору кафедры деталей машин образца 1980 года из МВТУ им Н.Э.Баумана. И будет совершенно прав. Теоретические изыскания сегодня сложились в огромную бесконечно доступную систему знаний. Она легко управляется и с определенной практикой и опытом не сушествует на сегодня задач которые не сможет решить грамотный программист (да даже не программист а хорошо подготовленный пользователь с карманным процессором подключенным к этой самой системе поиска решения задач. Повторюсь решением задач СЕГОДНЯ никого не удивишь. А вот собрать библиотеку собственных лично самим произведенных этапов строительства самолета уровня Проекта Раптор : это по праву Настояший феномен. Это в обшем получился уникальный пакет разработки практического применения теоретических знаний для домашней экпериментальной авиационной техники.как интересно Вы отреагируете на мое предположение, что "крутость мачт" ОДНОЗНАЧНО определяется только и только реальным состязанием на заданную тематику (в данном случае решение задач сопромата), а никак не заявлениями в виде резюме