Нет, в 90-е я был здесь, на такой "Левонщины"- даже не пахлоУ нас она появилась в мутные 90-е.
Нет, в 90-е я был здесь, на такой "Левонщины"- даже не пахлоУ нас она появилась в мутные 90-е.
насколько я помню у автомобиля SAAB точно также (+еще конденсатор кондиционера), тем более, что радиатор ОЖ по площади больше остальных, и у него гораздо чаще ребра. Поставить наоборот - будет хуже.маслорадиатор и интеркулер установлены перед радиатором ОЖ
Это на автомобиле - в авиации Вы хоть чуть чуть СООБРАЖАЕТЕ?насколько я помню у автомобиля SAAB точно также (+еще конденсатор кондиционера), тем более, что радиатор ОЖ по площади больше остальных, и у него гораздо чаще ребра. Поставить наоборот - будет хуже.
Я не вникал в этот проект, на какие высоты он рассчитан, может Питер рассчитывает на большие высоты и низкие температуры?
ну и? у него же турбонаддув именно для этого.Чем выше, тем больше воздуха нужно двигателю - хотя-бы исходите из этого
в данном случае установлен автомобильный двигатель жидкостного охлаждения, ему требуется радиатор - для ОЖ большой, интеркуллер - чуть меньше и еще меньше - маслянный радиатор. Если Вы считаете ошибкой установку радиатора Ож позади двух других, то что предлагаете? сделать наоборот?Это на автомобиле - в авиации Вы хоть чуть чуть СООБРАЖАЕТЕ?
Я вообще не понимаю, о чём Вы говорите. Я уже писал - те два радиатора ДОЛЖНЫ иметь отдельную систему охлаждения - это БЛИН самолёт, а не "Ферари"в данном случае установлен автомобильный двигатель жидкостного охлаждения, ему требуется радиатор - для ОЖ большой, интеркуллер - чуть меньше и еще меньше - маслянный радиатор. Если Вы считаете ошибкой установку радиатора Ож позади двух других, то что предлагаете? сделать наоборот?
Было время я и ходить не умел, месяцев до 10 от роду. И что? Не надо было учиться ходить?Вам обратно в школу вместе с Питером!!!... Дальше ездите на автомобилях, а в АВИАЦИЮ не лезте
Значит я пропустил.я уже писал - те два радиатора ДОЛЖНЫ иметь отдельную систему охлаждения
Там полный пипецкомпоновка и, следовательно, аэродинамика
Я уже говорил - я не защищаю этот проект, я его изучаю последние пару дней и пробую понять ход мыслей автора, критически относясь к собственным познананиям и стараясь не судить опрометчиво.
Там полный пипец
Там всё просто - двигателю нужно "хавать" воздух - чем выше, тем более воздуха ему давай - и должен быть холодный!Было время я и ходить не умел, месяцев до 10 от роду. И что? Не надо было учиться ходить?
Чтобы поднять плотность воздуха и телать на больших высотах авто поставил турбину (или две, не важно). Выы сказали, что интеркуллер будет греть радиатор ОЖ. Я же подумал, что рассчитывает на то, что на большой высоте воздух достаточно холодный. Я не утверждаю, что автор так думает, только предполагаю.Там всё просто - двигателю нужно "хавать" воздух - чем выше, тем более воздуха ему давай - и должен быть холодный!
Насколько я помню забор воздуха в турбину идет чуть ли не позади радиатора ОЖ, по меньщей мере по-моему там торчали грибки фильтров. И уж точно это происходит из одного, общего воздуховода. Т.е. либо не хватит воздуха на охлаждения радиатора, потому что этот воздух пойдет в двигатель, либо в двигатель пойдет воздух теплый. Даже в автомобилях часто делают забор воздуха для двигателя не из подкапотного пространства, а снаружи, ставят отдельный заборниик, например сверху капота. Интеркуллер вешают ниже основного радиатора и т.д. Уже приводил старую фишку, чуть ли не из учебника сэра Рикардо: повышение температуры воздуха на впуске на 10 градусов равно снижению мощности на 1%. В идеале для основного радиатора, интеркуллера, маслорадиатора и забора воздуха нужны отдельные, изолированные друг от друга воздуховоды. Тем более движок, как я понял, автомобильный, зафорсированный вусмерть. Ему недостаточное охлаждение - кирдык. А это не авто, на обочину не свернешь и втолкача до станции ТО не допихаешь.Чтобы поднять плотность воздуха и телать на больших высотах авто поставил турбину (или две, не важно). Выы сказали, что интеркуллер будет греть радиатор ОЖ. Я же подумал, что рассчитывает на то, что на большой высоте воздух достаточно холодный. Я не утверждаю, что автор так думает, только предполагаю.
То что больше воздуха надо это и козе понятно, так есть же турбина.
До большой высоты еще добраться нужно.Я же подумал, что рассчитывает на то, что на большой высоте воздух достаточно холодный.
И про гермокабину для экипажа и пассажиров не забыть при этом...До большой высоты еще добраться нужно.
Туда этот "бегемот" точно не потянет!До большой высоты еще добраться нужно.
Это он уже "похерил" - распелив пол кабины и боковое стекло уже треснуло, а на высоте 7км этот самолёт(бигемот) ещё не был - ему-бы хотя бы на 300 метров(высота круга в США) поднятьсяИ про гермокабину для экипажа и пассажиров не забыть при этом...
Это точно - 260 "лошадей" догнать до 350! - это просто чудеса! И сколько этот двигатель проработает? Как на авто- гонках - пару часов А это самолёт - к "бордюру" не съедешь...как я понял, автомобильный, зафорсированный вусмерть. Ему недостаточное охлаждение - кирдык. А это не авто, на обочину не свернешь и втолкача до станции ТО не допихаешь.
На него тоже попадал теплый воздух с выхода водяного, или наоборот? Нет жеж? Просто один охватывал другой. Не лучшее решение, т.к. теплообмен излучением возможно ухудшил характеристики, но сомневаюсь, что также как обдув подогретым воздухом.У Хоукер "Темпеста" масляный радиатор был вставлен посередине водяного, впрочем выход наверняка имел отдельный и регулируемый.
Питеру нужно полностью переделать ВМУ - да и сам самолёт, иначе..., даже не хочу об этом говорить.На него тоже попадал теплый воздух с выхода водяного, или наоборот? Нет жеж? Просто один охватывал другой. Не лучшее решение, т.к. теплообмен излучением возможно ухудшил характеристики, но сомневаюсь, что также как обдув подогретым воздухом.
Вы совершенно не в теме Уважаемый Mr Malish Иногда диву даюсь как Вам в голову пришла такая замечательная идея Вашей несравненной ПижамыПитеру нужно полностью переделать ВМУ - да и сам самолёт, иначе..., даже не хочу об этом говорить.